Вторая ошибка не по теме лямбда. 16434 - Ряд 2-зонд 1 Р0050 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева
Я надеюсь правильно понял (выкл. зажигания поставил на аварийку и про диагностировал). Вот что получилось Посмотреть вложение Новый текстовый документ.txt
Заново сделал диагностику удалил все ошибки и заново провел диагностику вот что получилось Посмотреть вложение Log-111-WAUZZZ4FX5N015063-235540km-146357mi.txt
Я думаю не в установке дело, а как будто сигнал проходит не зависимо от лягушки. Фото лягушки установка ее простая, вставил провернул 45 градусов.
Я поменял уже этих выключателей сотни, поэтому с уверенность в 99.9% могу сказать о надёжности электропроводки. Или "сопли" допщиков нужно удалять, или установить правильно выключатель, или заменить его, если он бракованный, или сломанный до установки. Ну и вариант выключатель не от Ауди.
Сегодня провел эксперимент со скребкой. Зажигание не включено (ключ в замке) При не отжатой педали тормоза питание 1 и 4 контакт (стопы не горят), выжимаешь педаль тормоза питание 2 и 3 контакт (стопы включаются т.е. все работает). Но стоит включить зажигание, происходит щелчок ( в виде реле) стопы вкл. Замыкал 1-4 контакт реакции не какой. Брал с рабочей машины лягушку подтыкали к машине результаты нулевые (те же ошибки). Эти все ошибки вываливаются только при включенном зажигании. Кто знает от куда подается сигнал на лягушку? (Блоки, реле, может с зажигания?????)
Продолжаю быть уверенным про недовырезанную левую сигналку-противоугонку. Либо косячно вырезанную - скрутки гнилые по проводке либо изоляция проводов проткнутая щупом тестера при установке этой дряни за 3 часа для каско, и затем конечно опять окисел в проткнутых проводах. Одно радует - за 3 часа, отведённые установщику на работу, он далеко не полезет и обычно все косяки в районе водительской двери-пола-подрулевой накладки.
Кроме ошибок, ещё что-нибудь шнурком можно сделать? Блок измеряемых величин 009: 1 Выключатель проверки тормозов возможная индикация 0 и задейств. 2 Выключатель стоп-сигнала возможная индикация 0 и задейств. 3 Давление в тормозной системе Индикация в бар, мин. -41 бар макс. прим. 292 бар, при наличии электрической неисправности, например короткого замыкания на массу, отображается значение прим. -40 бар, при коротком замыкании на плюс отображается значение прим. 290 бар.
Сигнал с "лягушки" кроме стопов идет на реле коробки, которая в том числе расстопаривает селектор АКПП (что у Вас и происходит). Возможно залипание реле, "удачная" установка сигналки, замыкание проводов. Если нужна схема могу уточнить в Эльзе (нужны фамилии двигателя и коробки).