зацеплюсь за другую машинку и попробую тогда завтра завестись. У меня механика. Может отлипнут эти контакты...
Прям при работающем не стоило бы. Либо снять, как советуют выше, либо отключить от стартера силовой и управляющий провода. Возможно, "+" от АКБ на стартере соединяется с "+" от генератора, тогда, отключив от стартера, их следует соединить вместе, чтобы шла зарядка.
тянули на нейтралке, метров через 50 что-то щелкнуло, по дороге накинул клемму, стартер не крутился. Остановился и спокойно завелся. Что было хз. В течении дня никаких подобных не возникало. Уехал в командировку за 500км в обе стороны. Сижу дома чешу репу.
если бы так просто было снять и поставить, то не думал бы, а так ямы нету, проблемно лазить под машиной.
Гы. Говорил же - У тебя, походу, на втулках втягивающего смазки уже не осталось. Гляди, заклинит опять. Впрочем, это и клеммы пригореть могли. Так что разбирать все равно надо, пока на улице не -30.
В -15 откапывал свою из сугроба, лез под неё на туристической пенке, скидывал стартер и ставил новый (то бишь дважды откапывал и дважды залезал, т.к. новый купил примерно через неделю после снятия старого). И ничего =) Было бы желание. Отсутствие защиты конечно тут сильно помогло. Так что скидывай, разбирай, дефектуй, заменяй то что требует замены. Обычно втулки, щётки и бендикс устают, потом уже втягивающее. Бендикс промой и новой смазки в него (только выбирай ту, что не сильно густеет на холоде), причем даже с новым бендиксом актуально (если менять будешь).
Шестерня бендикса ходит на валу, вот там удалить остатки старой(или заводской) смазки, и заложить новой. И бендикс идёт в зацепление не с шестерней вала двигателя, а с зубчатым венцом маховика.
Такая же проблема. Иногда вертит стаотер и не заводит. Ключ вытаскиваешь, все-равно вертит, покак клемму не снимешь. Стартер вчера перебрали, проблема не изменилась. То есть, втягивающая и стартер абсолютно в данной проблеме нипричем. Для чистоты эксперимента конечно было бы лучше другой стартер купить, но мы были уверены что проблема в нем и перебрали.
А тут вообще интересно. Она видимо у предыдущего хозяина кончилась. Т.К. заводится авто с кнопки. Ключом включаем зажигание, а стартер выведен на отдельную кнопку. Я с нее снимал провода (она просто лежит под пепелкой, все равно вертит и сажает акб. если прикурить заводится сразу, еще непонятно перестал ли крутить стартер, бегу слушать. но, вроде прекращает. Мистика. Попробовать купить контактную группу и избавиться от кнопки? Для чего он ее ставил?