вентилятор должен отключиться, т.к. это единственная причина, которая может заставить его работать при включении зажигания. я тебе про него еще в посте #6 в субботу написал. почта не дошла еще до Магадана
Вентилятор может включаться от датчика давления хладагента, разве нет? Если я правильно помню, первая скорость включается сразу при включении компрессора, вторая при определенном давлении. У меня на авто в жару в пробке обычно включена вторая скорость, если кондей работает. Но стоит выключить его и вентиляторы останавливаются полностью (т.е. температура ОЖ не высокая) UPD: хотя почитал сейчас первый пост, если с выключенным молотит, то остается только термореле в нижнем патрубке.
Она должна переключаться на первую. Если всегда на второй, то либо газа много, либо радиаторы грязные.
Ребята на счет забитого радиатора - это мысль! У меня постоянно антифриз уходит, сейчас оставляю крышку приоткрытой и стал держаться уровень. Возможно все эти проблемы ведут к забитому радиатору... Стоит ли чистить самому, или же проще купить контрактный?
Радиатор охлаждения почистишь без проблем..а вот кондишки надо снимать, при этом выпустив фреон в воздух...я снимал морду и на шлангах его замачивал в прямоугольный поддон( х.з. нашел за гаражом) подходящий по размеру...В химии он плавал 2 дня - тут и проблема нужен гараж и время или выпускать фреон....просто моечной машиной там фиг отмоешь...
Зачем хладагент спускать? Там шланги длинные, рядом с машиной тазик поставишь и положишь в него радиатор без проблем. Проблема только в том, что мелкие камни химия не отмоет, а у меня он в основном ими забит. Помыл сколько смог мойкой высокого давления осторожно и химией для мойки кузова. Правда я не понял, какая связь между забиты радиатором и уходящим антифризом?
какие проблемы? Если на холодном моторе всё нормально, а после прогрева, когда уже должны сработать вентиляторы по перегреву, заглушил, а потом включил зажигание и вместе с ним включился вентилятор, который позже отключится, т.к. температура упадет, то это не проблема, так и должно быть. Но чистоту радиаторов для лучшего охлаждения надо проверить. Главное кроется между ними. Если же у тебя на холодном моторе включается вентилятор вместе с включением зажигания, то к радиаторам это не имеет никакого отношения. Проверяй цепи управления и начинай с выкл. в нижнем патрубке. Как тебе еще написать, чтобы ты понял?
Значит где то сочится антифриз. просто так он не уходит и смотри именно на холодную. А если мнять то только на новый...
Точно такая же проблема была с вентилятором.При включении зажигания молотил на 2й скорости либо на первой в не зависимости включен кондей или нет. Поменял датчик включения вентилятора находится в нижнем патрубке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Синий длатчик 4х контактный. Проблема ушла.