Постоянно крутит вентилятор кондиционера А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сергей49rus, 10 июн 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор должен отключиться, т.к. это единственная причина, которая может заставить его работать при включении зажигания.
    я тебе про него еще в посте #6 в субботу написал.
    почта не дошла еще до Магадана :)
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вентилятор может включаться от датчика давления хладагента, разве нет? Если я правильно помню, первая скорость включается сразу при включении компрессора, вторая при определенном давлении. У меня на авто в жару в пробке обычно включена вторая скорость, если кондей работает. Но стоит выключить его и вентиляторы останавливаются полностью (т.е. температура ОЖ не высокая)

    UPD: хотя почитал сейчас первый пост, если с выключенным молотит, то остается только термореле в нижнем патрубке.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да, но для этого надо завести мотор, а у него крутит при вкл. зажигания.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Она должна переключаться на первую.
    Если всегда на второй, то либо газа много, либо радиаторы грязные.
     
    Сергей49rus нравится это.
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да, там радиатор кондея совсем плохой уже, думаю о замене.
     
    Сергей49rus нравится это.
  6. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Это нормально
     
  7. Сергей49rus

    Сергей49rus Новичок

    10 июн 2016
    8
    Ребята на счет забитого радиатора - это мысль! У меня постоянно антифриз уходит, сейчас оставляю крышку приоткрытой и стал держаться уровень. Возможно все эти проблемы ведут к забитому радиатору... Стоит ли чистить самому, или же проще купить контрактный?
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Радиатор охлаждения почистишь без проблем..а вот кондишки надо снимать, при этом выпустив фреон в воздух...я снимал морду и на шлангах его замачивал в прямоугольный поддон( х.з. нашел за гаражом) подходящий по размеру...В химии он плавал 2 дня - тут и проблема нужен гараж и время или выпускать фреон....просто моечной машиной там фиг отмоешь...
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Зачем хладагент спускать? Там шланги длинные, рядом с машиной тазик поставишь и положишь в него радиатор без проблем. Проблема только в том, что мелкие камни химия не отмоет, а у меня он в основном ими забит. Помыл сколько смог мойкой высокого давления осторожно и химией для мойки кузова.
    Правда я не понял, какая связь между забиты радиатором и уходящим антифризом?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какие проблемы?
    Если на холодном моторе всё нормально, а после прогрева, когда уже должны сработать вентиляторы по перегреву, заглушил, а потом включил зажигание и вместе с ним включился вентилятор, который позже отключится, т.к. температура упадет, то это не проблема, так и должно быть.

    Но чистоту радиаторов для лучшего охлаждения надо проверить.
    Главное кроется между ними.

    Если же у тебя на холодном моторе включается вентилятор вместе с включением зажигания, то к радиаторам это не имеет никакого отношения. Проверяй цепи управления и начинай с выкл. в нижнем патрубке.
    Как тебе еще написать, чтобы ты понял?
     
  11. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Значит где то сочится антифриз. просто так он не уходит и смотри именно на холодную. А если мнять то только на новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    Точно такая же проблема была с вентилятором.При включении зажигания молотил на 2й скорости либо на первой в не зависимости включен кондей или нет. Поменял датчик включения вентилятора находится в нижнем патрубке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Синий длатчик 4х контактный. Проблема ушла.