Горит после замены нижних рычагов подвески правой стороны, грешу может как то размагнитили ячеечки на шрузе, как думаете?
абс как вариант.... у меня зажглось после замены колодок....хотя ошибок по компу нет по абс....хочу поменять бачок ТЖ мб в нем че то отвалилось и плавает в внутри....и нет сигнала на датчик...
Это я писал прошлой зимой, возможности ехать в сервис нет , лето выдалось жестким времени 0 было, вот уже как год эта проблема у меня, повторюсь сканировал я своим шнуром дома и в твери у соклубника, ошибок по блоку нет, гемор появился после замены рычагов 2, АБС и ЕСП работает, значек горит тока АБС, много много тем перешерстил , на некоторых спрашивал может блоку хана, мне сказали во 1х блок читается и др. электроника тоже читается, 2ое машина 2002 модельного года рестайл там проблем с блоком вроде как нет ни у кого , вот и остается либо шруз либо все таки искать время и деньги ехать к официалам
у меня во время движения загорелись esp и abs,а потом загорелся ! и запищал. После того, как заглушили двигатель и завели его снова, то символы потухли и я продолжила движение без проблемм. Ваг показал,что был виноват стоп-сигнал.http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/nod.gif
у меня во время движения загорелись esp и abs,а потом загорелся ! и запищал. После того, как заглушили двигатель и завели его снова, то символы потухли и я продолжила движение без проблемм. Ваг показал,что был виноват стоп-сигнал
Да все ок было до замены 2 рычагов)) Гребенка есть, чистая)) Вот по этому год уже и езжу с ошибкой потому что никто понять не может, надо к официалам походу ехать, АБС то работает сигнальная на приборке горит, сразу как завожу вместе с восклицательным. А вот ЕСП не горит на приборке, тока когда срабатывает либо по нажатию кнопки. Просто у всех обычно если какие то проблемы загораются сразу и АБС и ЕСП , а у меня вот тока АБС. Легушку тоже смотрели, это одно из первых что стали проверять вместе с тормозухой.
Честно говоря, странно, что диагностика ничего не показывает. Если вылазит восклицательный знак, значит, где-то ошибка есть, иначе он бы не загорался. Если есть ошибка, она как бы должна отображаться в отчете сканирования...
Почти один в один, тот же геморрой. Я свою купил уже с этими косяками. Только у меня в добавок к перечисленному ещё лейка мигала. ABS, Знак восклицания и Лейка - появляются всегда вместе, пищат, мигают.. бесят страшно. Прошлый хозяин эти глюки побороть не смог, скорее даже не старался. Примечательно: если раньше (прошлой осенью, после покупки) вся ента гирлянда срабатывала после 5-10 км после старта, то зимой постепенно дошло до того, что она появлялась уже с переводом рычага АККП в "D" и уже не отпускала. Данных о расходе топлива, погоде и прочем на дисплее я не видел с прошлого ноября - они появляются лишь на мгновение, когда рычаг скользит из "парковки" в "нейтралку", в осталном же всё время эта гирлянда - ABS - (!) да масло. Уровень масла всегда был стабильным, это я точно могу сказать Такие пироги. Проверить контакты в бачке ТЖ сейчас не могу, так как машину недавно отогнал в ремонт. С полгода назад за отсутствием догадок решил, что, видно, и вправду накрылся блок ABS. Вроде бы и тормозить больно резко стал, жена на светофорах возмущается, мол, чего творишь? Может, это я сам придумал дабы утешиться.. Одно пока ясно - центральный блок молчит, не заладилось что-то, а значит и к ABS подключиться не судьба. И ещё, вдогонку. Если я со старта выезжал сразу на автобан (той осенью, когда оно ещё иногда работало), то упомянутые сообщения не появлялись пока скорость движения не снижалась до городской. Возможно это объясняется заботой инженеров автопрома о безопасности - на высокой скорости сирена у меня всегда затыкается - остаётся только гирлянда. ... Забыл - одновременно с вышеперечесленным вырубался ещё и Тахометр.
Такое происходит если нет контакта в разъёме тормозных колодок Проверить очень просто Снимаем разъём и вместо провода колодок ставим перемычку Вкл. зажигание и смотрим Если ! знак остался вот тогда уже ваг-ком должен косяк показать
таже беда с восклецательным знаком,все прошло зарядкой и заменой акума,когда заводите напреженее берет неплохое а акум немного слаб и нехватает напруги на все остальное,и сразу и пищит,попробуйте проверте,зарядите акум и с утра поставте и сразу заводите и я думаю не будет восклицательного знака!ну а если еще и абс у вас горит так это уже капать глубже!
Всем привет, произошла похожая ситуация, при отключения зажигания загорается восклицательный знак на бортовом и пищит 3 раза с ним загорается АБС и восклицательный знак в треугольнике на панели , колодки менял ТЖ в норме, подскажите кто сталкивался.