Давай мы скинемся и тебе подарим... ты какие больше предпочитаешь - игральные или таро?.... Летчики по пачке беломора летают.
Была с глушителем проблема изгиб который над балкой задивал (сначало) а потом и совсем прижался на кузов, звук был ужасный и страшная вибрация была на кузов. как лечилось: первым делом поменял все резинки на ориг, помогло это не надолго, 2 потерялись. второй осмотр показал что какие то "ваньки" заварили хомут между катом и резонатором где смогли и на этом остались рады (сверху где небыло сварки он еще и прогорел). заезд к ремонтнику глушителей вышел мне в 3к + гофра за 500р которую вварили вместо ката а лямбду переварили в трубу. Стало веселее звук стал тише и труба перестала касаться кузова, но через 2 дня вернулась труба к кузову (соскучилась по нему наверно) было решено менять хомут на стыке ката и резонатора. накрутка хомута на место старого ничего хорошего не дала, все также рычала и билась о кузов. С помощью болгарки, матов, молотка был почти убран старый хомут и сопли от сварки. На его место был поставлен новый потрепанный хомут, который был зажат еще одним дополнительным хомутом от восьмерки с удлиненными болтами, и глушитель был повернут так что при любой тряске он не касался кузова. езжу уже 3й месяц и радуюсь. в эти выходные еще заменил резинку с втулкой в месте крепления ката к коробке стара была без втулки и просто зажата (не выполняла свои функии). не знаю нужно это было делать или нет. Но раз так придумали немцы значит оно и должно быть так. а сначало хотел менять резонатор и глушитель, увидев цены решил что я не настолько богат. ЗЫ глушак и резонатор тоже заварен в том месте где стоит хомут. когда увидел это хотелось оторвать руки тому человеку ктоторый это сделал!
у меня были резонатор и глушитель сварены вместе над балкой, то же мечтал ручки тому человеку поломать ломом. Пришлось менять
съездила в свой автосервис, ребята сказали нужно приварить глушак к кузову, т.к он болтается как ему вздумается и из-за этого лопнули резинки.. Пока примотали проволкой этого гада..теперь ищу свободный день, чтоб ехать варить его...Зато перешла на зиму с шипами уже )))
жесть, глушак к кузову!!! потом не спрашивайте откуда гул в салоне и вибрация по кузову. Ваши ребята мозги не пробывали включать хоть иногда??? ещё тогда пускай и двери заварят чтобы не хлопали громко
заедь в любой квалифицированный автосервис. просто расскажи им, что тебе будут друзья с машиной делать....ну....и посмотри на их реакцию
Глушук не льзя приваривать! ты знаешь как дрыгатель колбасит во время запуска, а тем более когда холодно!!!!, а теперь представь как эта колбасня отзовётся в салон!!! жесть!!! пускай приварят крепления для резинок, и если им так хочется поэксперементировать с твоей любимицей, то пусть штук 5-6 дополнительно резинок поставят! тем самым крепление будет сильнее и жёстче! (усилие на разрыв понадобится больше)! хота, честно говоря, надо искарь причину проблеммы, а не просто устранять последствия "криворуких" мастеров! изначально ОН же не был приварен, значит и не надо его приваривать!!!
стопудово!!!! аффтар: никогда не задумывалась зачем вообще резинки?(какую функцию они выполняют) варить-это просто неуважение к машине
Так не бывает! Нормальные чехлы от 3500р. будут стоить. Зато сядут как надо и будут тебя потом долго радовать.