Есть небольшой нюанс в расположении блока, он должен хорошо охлаждаться там куча транзисторов, завтра буду менять масло постораюсь сделать фото своего варианта крепления блока на штатном месте, но несколько другим способом.
супер!! было бы очень здорово!! ввиду того что крепить его на штатное место нет ни малейшего желания....
Заметил интересную деталь: зимой у меня постоянно работали электровентиляторы, а с наступлением тепла стали периодически отключаться. Сейчас включаются при заводе машины, работают минут 15 и останавливаются. Что это, блок просох?
Спасибо. Мне тут скинули какой то номер, что нашли на вентеляторе, ток он странный какой-то номер этот 869354V PA66-GF-30 AD1001. Видимо написали все цифири каторые нашли. Как по ним можно определить подойдет он мне али нет Кстати вот фотка
проверить правильность работы, работает - оставляй... я бы не паял, а купил бы любые новые разьем (фишку) любой (папу и маму) и отчекрыжил с обоих сторон и сделал бы новую фишку.
Ну вообщем приобрел я этот карлосон электрический от 2.8 разъем перепаял. Поставил все крутится. Разница м/у родным и купленным, помимо разъёма, есть еще и в крыльчатке (количество лопастей) Гул конечно есть не большой, но сегодня заметил, что после 5-минутной остановки двигателя, тем-ра поднялась на половину след. деления. Вот вопрос: у кого нить еще гудит? И я так понимаю у меня афтеркулинг у меня наелся? как это проверить? Ни чего вроде не жужжит после остановки двигателя тема из ФАКа не проясняет этого вопроса 1. от 2.8 2. родной
Получил сегодня подарок от братишки, купил он с этого места http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories и выслал мне DHL с меня взяли на месте только 10 уе за таможню... что можно сказать на первый взгляд... нифига не оригинал, сделан конечно не так надёжно с виду что родной... вот фото: хотел вскрыть сравнить внутренности - не оказалось звезды под рукой, в гараже припарирую... и наверное периметр посажу на гермет всё-таки рейнцовский (старый замазывал, так еле отодрал потом) может лаком и надёжнее но нет под рукой его, а руки чешутся скорее воткнуть его и проверить результат. Фото внутренностей для сравнения позже тут прикреплю. Всё, установил коробочку. Фоткать не стал внутренности, плата довольно добротно соборана, не так аккуратно как родная, но все же. Единственное в родном блоке все крышки с резиновыми уплотнителями, а в этом грубо пластмасса об аллюминий, герметичности НОЛЬ!!! поэтому обмазал все сочленения герметиком и собрал обратно. ВСЁ РАБОТАЕТ!!! кулеры крутятся, афтекулинг на замыкание датчика реагирует... мы с роудом довольные
прочитал от корки до корки , надергал инфы, распечатал.... осталось помолиться и начать искать "косяки"
подниму тему. вентиляторы крутятся сразу при включении зажигания. на улице +2 +5, холодно в общем. клима включена на АВТО, но нажата кнопка ЭКОН (как вы понимаете не нужен кондей в такую погоду). отключаю климу кнопкой ОФФ. крутятся заразы. скидываю фишку у бачка ГУРа. внутренний остановился, внешний сразу быстрей заработал. снимаю вторую фишку. внешний тоже остановился. делаю вывод- блок в порядке, датчик охл жидкости, который в радиаторе под замену. верный вывод? или может как где-то Данила писал у меня машина америкосовская заточенная под южные штаты? в таком случае может и замена датчика успеха не принесет?