Постоянно работает электровентилятор...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 2 фев 2010.

  1. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Есть небольшой нюанс в расположении блока, он должен хорошо охлаждаться там куча транзисторов, завтра буду менять масло постораюсь сделать фото своего варианта крепления блока на штатном месте, но несколько другим способом.
     
  2. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    супер!! было бы очень здорово!! ввиду того что крепить его на штатное место нет ни малейшего желания....
     
  3. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    почему у меня всё время вращается на первой скорости вентилятор климы?
     
  4. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Извини сегодня секасом с соткой заниматься пришлось, до роуда дело не дошло,
     
  5. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    будем ждать фоток от тебя
     
  6. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    вроде при включеном кондее так и должно быть. попробуй конедей выключить должон отключиться
     
  7. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Заметил интересную деталь: зимой у меня постоянно работали электровентиляторы, а с наступлением тепла стали периодически отключаться. Сейчас включаются при заводе машины, работают минут 15 и останавливаются. Что это, блок просох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    так пока руки и не дошли показать что придумал с блоком?
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Кто нить может подсказать номер электо вентелятора?
    И еще вопрос от 2.8 подойдет?
     
  10. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    #190 Uncle, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    4Z7 959 455
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #191 Жексон, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Спасибо.
    Мне тут скинули какой то номер, что нашли на вентеляторе, ток он странный какой-то номер этот 869354V PA66-GF-30 AD1001. Видимо написали все цифири каторые нашли. Как по ним можно определить подойдет он мне али нет
    Кстати вот фотка
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #192 Жексон, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Разъём у него другой. Перепаять? Или искать с родным?
     
  13. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Пропал ты куда-то, а обещал фотки выложить! :hi:
     
  14. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    судя по этому топику это радиатор
     
  15. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    проверить правильность работы, работает - оставляй... я бы не паял, а купил бы любые новые разьем (фишку) любой (папу и маму) и отчекрыжил с обоих сторон и сделал бы новую фишку.
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #196 Жексон, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Ну вообщем приобрел я этот карлосон электрический от 2.8 разъем перепаял. Поставил все крутится. Разница м/у родным и купленным, помимо разъёма, есть еще и в крыльчатке (количество лопастей)

    Гул конечно есть не большой, но сегодня заметил, что после 5-минутной остановки двигателя, тем-ра поднялась на половину след. деления.
    Вот вопрос: у кого нить еще гудит?
    И я так понимаю у меня афтеркулинг у меня наелся?
    как это проверить?
    Ни чего вроде не жужжит после остановки двигателя:shock:
    тема из ФАКа не проясняет этого вопроса:shock:
    1. от 2.8
    2. родной
     
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да кстати, как уже отмечалось, родной лечится заменой щеток
     
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #198 Better, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Получил сегодня подарок от братишки, купил он с этого места http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
    и выслал мне DHL с меня взяли на месте только 10 уе за таможню...
    что можно сказать на первый взгляд... нифига не оригинал, сделан конечно не так надёжно с виду что родной...
    вот фото:
    DSC00494.JPG DSC00495.JPG
    хотел вскрыть сравнить внутренности - не оказалось звезды под рукой, в гараже припарирую... и наверное периметр посажу на гермет всё-таки рейнцовский (старый замазывал, так еле отодрал потом) может лаком и надёжнее но нет под рукой его, а руки чешутся скорее воткнуть его и проверить результат. Фото внутренностей для сравнения позже тут прикреплю.

    Всё, установил коробочку. Фоткать не стал внутренности, плата довольно добротно соборана, не так аккуратно как родная, но все же. Единственное в родном блоке все крышки с резиновыми уплотнителями, а в этом грубо пластмасса об аллюминий, герметичности НОЛЬ!!! поэтому обмазал все сочленения герметиком и собрал обратно. ВСЁ РАБОТАЕТ!!! :rock: кулеры крутятся, афтекулинг на замыкание датчика реагирует... мы с роудом довольные :D
     
  19. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    прочитал от корки до корки , надергал инфы, распечатал....
    осталось помолиться и начать искать "косяки"
     
  20. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    подниму тему.
    вентиляторы крутятся сразу при включении зажигания. на улице +2 +5, холодно в общем. клима включена на АВТО, но нажата кнопка ЭКОН (как вы понимаете не нужен кондей в такую погоду). отключаю климу кнопкой ОФФ. крутятся заразы. скидываю фишку у бачка ГУРа. внутренний остановился, внешний сразу быстрей заработал. снимаю вторую фишку. внешний тоже остановился. делаю вывод- блок в порядке, датчик охл жидкости, который в радиаторе под замену. верный вывод? или может как где-то Данила писал у меня машина америкосовская заточенная под южные штаты? в таком случае может и замена датчика успеха не принесет?