вот вот, а это уже точно блок (ну если не сама помпа) да ну? при их стоимости в 99$, можно провезти 3 шт. укладываясь в таможенный порог 10 тыс. руб.
В принципе да, не заметил, что доставка Each additional item free. А "Standard Int'l Flat Rate Shipping" однозначно говорит, что доставка USPS? Я к тому. чтоб не попасть на UPS.
Я бы потестил заведомо неисправный и некорродированный блок управления вентиляторами - на мой взгляд, слабое место там: мощные ключевые транзисторы, при себестоимости каждого в сто рублей - овчинка стоит выделки. Кто будет менять и добьется заменой успеха - просьба не выбрасывать, а отдать мне для расчленения.
Проводку с разъёмами смотреть надо в ней граблей хватает, проложена она под радиатором не удачно, у себя схему прокладки изменил.
Я могу примерную схему набросать, но на 4B я этим практически не занимался и потребуется корректировка, потом можно будет все свести воедино. Если у одноклубников есть интерес, то попробую.
Есть интерес, конечно. Это проблема у многих тачек наличествует. Я так понимаю, что в схеме присутствуют минимум 3 датчика + возможные проблемы с давлением хладагента в системе.
Не, имеется в виду схема или алгоритм проверки. Ну типа постоянно работает вентилятор на холодном двигателе. Снимаем фишку с датчика температуры внизу слева радиатора. Если вентилятор перестал работать. значит неисправен датчик - замена. Если продолжает работать. то смотрим .... и т.д. Это для 4А пример. Ну или для 4B. Не включается радиатор и помпа афтеркулига. Снимаем фишку с датчика афтеркулинга справа сзади двигателя (картинка) и замыкаем контакты. Если радиатор включился, а температура двигателя больше 112 градусов, то неисправен датчик температуры для афтеркулинга. Я так Данилу понял.
Вот все правильно понял, Вань. Отличное начало, надо бы дополнить, мне тут к сожалению сказать нечего.
Пересохшая изоляция, трещины и попадание влаги внутрь провода, по капиллярам между жилами в сам разъём и окисление самих*контактов в разъёме по типу датчиков подвески, по крайней мере у меня так было, плюс холодная пайка между платой и контактами разъёмами вентиляторов. ** 1) фишку Ты быстро не снимиш не удобно полазить, датчик вентилятора внизу на нижнем патрубке 2) блок определяет работает двигатель или нет, если снять фишку на не заведённом двигателе и замкнуть контакты вентилятор не включиться.***
Видишь, это я и имел в виду, когда говорил, что не имел дела с 4B и именно поэтому оговорил про 4А. Поэтому я набросаю рыбу, а там пусть меня поправят.
а мне мяса и побольше!! )))) извините, не удержался... Темку про проверку датчиков в ФАК надо бы, очень мне там легко всё искать!
считю все же проблема первоначально в блоке, был же уже пример, а проводки т.д. это уж совсем крайний случай имхо