ну, мы можем и на него заказать, а потом почтой отправить. Главное, чтоб решился кто-нибудь из наших этим всем заняться.
Да Казахстан это же не Марс :bt: мы тут совсем рядом... да и если с отправкой почтой заморачиваться не захочет кто - найду кому в Мск чтобы отдали - отправят
У меня та же проблема. Сразу же после выключения зажигания включаются оба электровентилятора на первую скорость и работают как я понял по таймеру несколько минут потом выключаются. Стал по очереди снимать штекеры с датчиков температуры и при снятии с 2-штекерного датчика, расположенного слева по ходу движения, на патрубке системы охлаждения сзади двигателя - вентиляторы выключились. Обрадовавшись что дело вроде бы в нем , заказал новый датчик ( 357 919 369 F) поставить его ситуация не изменилась. Двигатель: BES 2.7, кстати почти одновременно эта напасть постигла и мой 2,5TDI но в дизеле я пока не копался. С уважением, Александр.
первого числа сказал машине все, что я о ней думаю и пригрозился выпотрошить. Будете смеяться - третий день вентиляторы работают как положено :icon_suicide:
Сталкивался с такой проблемой на двух машинах на А6 2,7Т и своей. Как всегда в первую очередь меняли блок управления вентиляторами (гиморно подлазить часа три уходит) но результат не был получен. Причина была в самом вентиляторе хотя он нормально работал если его подключали напрямую к аккамулятору. После замены вентилятора все стало на свои места . Скорее всего вентилятор получает износ - меняется сопротивление и блок управления начинает работать в другом режиме.
[Причина была в самом вентиляторе хотя он нормально работал если его подключали напрямую к аккамулятору. После замены вентилятора все стало на свои места . Скорее всего вентилятор получает износ - меняется сопротивление и блок управления начинает работать в другом режиме.[/quote] Мне кажется это совпадение по событиям, если вентилятор нормально пускается и крутится на полных оборотах на прямую от аккумулятора, то он должен работать и через блок управления. Возможно в блоке предусмотрена защита от перегрузки по току, но пусковой ток может превышать номинальный в 2 - 3 раза. Поэтому блок может сразу отключаться если только вентилятор глухо закорочен.
не хочу спорить и доказывать проверить все очень просто - возьми новый (не оригинальный . к стати я себе ставил не оригинал цена примерно 2 000р)вентилятор и подключи в место старого (не монтируя) до разъемов легко добраться - они рядом с бачком гидроусилителя. Вообще замена вентилятора через 7 лет я считаю нормальным явлением ,чем перегреть движок.
У меня он то воет, то не воет а если на климатике нажать кнопочку экон (в то время когда он воет) вой прекращается. Связано с внутренним вентилятором? или трындец кондеевскому?
внутренний(кондеевский) при получении износа может то работать то не работать то работать на всю от этого зависит работа вентилятора который расположен между бампером и радиатором. То есть когда выходит из строя внутренний вентилятор - внешний начинает молотить ! (здесь надо учесть включен кондей или нет и температуру двигателя.)