у меня не работает вент, рядом с вискомуфточным, поменял с работающего урода(включался практически сразу), у меня не включается, а кондеевский молотит как умолешенный...в чем проблема????????????????
парни пипец я попал тоже....только на что надеюсь вы мне расскажите.... куда с утра смотреть вообщем, перестал крутить карлсон, а до этого, сцука он бешеная, молотил каждую минуту, ну я не обращал внимания думал так надо. Счас ушел в аптеку за пилюлями (про наркотики писать нельзя), машину не глушил, как всегда, вернулся, матерь божья, срань господня.... температура пипц ушла, пиктограмма горит.... я глушить, потом смотрю второй карлсон не крутит (тот который ближе к улице, кондей?) вообщем куда смотреть? -предохранители? -карлсон? -вышеобсуждаемая плата?
Этта. Немного в сторону, а ты уверен, что у тебя с помпой и вискомуфтой все в порядке. При -10 на холостом виски за глаза.
По схеме нашел один предохранитель (60А), идет на блок управления вентиляторами. Находится под торпедо на панели с 8-ю релюхами. Попробуй запитать отдельно неработающий карлсон, если заработает, то проблема в разъемах или блоке управления. Если не заработает, попробуй снять его и продуть щеточный узел с ротором сжатым воздухом - часто помогает. А вообще Иван прав, на таком морозе электровентиляторы вообще не должны включаться. Либо у тебя тачка америкосская и под южные штаты заточена.
счас выходил перегнать уродца итак со стороны моторного два вентилятора один постоянно крутит, второй стоит молчит (виско?), наружний (кондей) сцука работает полминуты, остановится на 5-10 секунд и опять давай крутить... клима включена, температура уже пошла за 12 часов, выше рабочей стала забирать.... вот такая петрушка... откуда начинать проверку?
Дань, извини, что позвонил не вовремя.... думал что уже работа у всех закончилась.... имеется ввиду вентилятор климы? тот что снаружи? он вообще стал меня смущать, постоянно крутит (см выше)
итак не работает Visco-вентилятор смотрим их сколько? пока нашел один судя по номеру 8D0 959 501 D он применяется на многих моделях авто, так что есть шанс найти малоузанный бу? пробовал искать бу? о чем речь? где он воткнут? Блин Даня я без понятия где он, номера дайте или ткните пальцем что и хочу сделать а это что за зверь? хочу посмотреть на всякий случай... о каком работающем вентиляторе говорим? что смотрим? как радиатор включается? (в шоке от своей безграмотности), где эта помпа (повторно вопрошаю) Вана где картинкас датчиком афтеркулинга справа сзади двигателя.... сделайте мануал для чайников
Ситуация один в один:icon_suicide: При выше озвученных условиях виско должна "блокироваться"? А то карлсон крутится, но рукой можно остановить Кондеевский воет как незнамо что
Водяная помпа, которая дополнительно гоняет ОЖ после остановки двигателя. Находится под впускным коллектором в развале цилиндров. Производитель - Bosch. Оригинальный номер - 078965561
all-road спасибо неее, ну надо же было однуму выпендриться и сказать "афтеркулинг" и все подхватили, что русского мало, че сразу не написать что это водяная помпа чтоб её увидеть надо, надо так разобрать? или мне так кажется? далее советуют наверное имелось ввиду снять разьем с водяной помпы, ибо датчика так и не вижу...
Это водяная помпа афтеркулинга. Афтер кулинг - это когда вентиляторы работают и ОЖ гоняется после глушения двигателя. У тебя так было, кстати. И картинку из вложения видишь?