нет у меня после выключения все молчит ничего не гоняет ... а хотелось бы а как должно быть? гонять должно в том случае если привыключении температура выше нормы или всегда? Хотя у меня что при нормальном режиме тишина на выключенной, что вчера на перегреве, после выключения тишина.... пиндык этому девайсу? выше этого вижу 4 картинк и ссылку на экзист это не могу открыть, чем смотреть?
Я тоже не знаю. У меня Эльза на виртуальной машине и сохраняет только так. Больше ни во что конвертнуть не могу. Там смотрится IE. Афтеркулинг должен включаться, если после глушения температура ОЖ выше 112 градусов.
вот кстати ссылка на бошевский сайт, на нашу водяную помпу афтеркулинга: http://www.boschmotorsandcontrols.c...gate/wasserumwaelzpumpen/0392020039/index.htm и заодно цена на eBay - 69.95$ http://item.ebay.com/390162762108
Итак Анамнез Вентилятор правый внутренний работал постоянно, потом работать перестал, афтеркулинг не включается, автомобиль перегревается. 1. В первую очередь стоит убедиться, что двигатель действительно перегревается (может датчик на приборку врет). 2. Посмотреть, что радиатор продувается 3. Патрубок радиатора на выходе горячий (если холодный, то идем смотреть термостат, помпу, забитый изнутри радиатор, воздушную пробку около датчика температуры, хотя насчет последних для урода не уверен)
как? термометр в расширительный бачок засунуть? VAG-COM поможет? что имеется ввиду? посмотрим sim_a100_2.3_92 миниатюру чуть больше сделай
я начитался всего, предварительно замучил Даню звонками, замучил электриков звонками, взял ноут со шнурками и пошел к машине. завел....и оба-на.... температура сразу 90градусов предпологаю что вчера я не закипел (визуально ничего небыло) а датчик сцука наелся и переполошил все.... вопрос какой датчик? где он стоит? и номер номер...
ловко я первый пункт придумал? Номер три на рисунке. 059 919 501 A к нему уплотнительное кольцо N 903 168 02 и скоба-фиксатор 032 121 142 На вложении фото установленного
Наверно здесь под номером 13 Извиняюсь, разговор шел про приборную сволочь, а я написал про вентиляторную.
Принцип работы вентилятора заключается в перемещении воздуха за счет передачи ему энергии вращения рабочего колеса.
Если сразу 90, то датчик уже точно нерабочий, хотя это не говорит, что все остальное рабочее. Ты не мог бы посмотреть в ВАГ коме, в какой группе этот датчик?
Чем горячее двигатель, тем должна быть меньше разница угловых скоростей шкива вискомуфты и ее вентилятора. Соответственно на горячем двигателе она должна достаточно туго прокручиваться относительно вала. Я на предыдущей машине на горячем двигателе попытался остановить пластиковой ручкой топора, так она полручки пропилила. Если кому интересно, то тут как устроена вискомуфта. http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Спасибо Принцип ее работы понятен....а вот при какой темперетуре ОЖ она перестает прокручиваться относительно вала? Посмотреть ее (тем-ру ОЖ) можно ВАГКОМом можно (я так понимаю) да бы исключить исправность/неисправность виско муфты
она не перестает прокручиваться совсем, просто прокручивается туже и туже. Точной методики проверки нет. либо знать, как должно, либо сравнивать с исправной.
Понятно А ее правильная работа /неработа как то связана с электровентилятором, который справа от нее?