Постоянно работает электровентилятор...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 2 фев 2010.

  1. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    #101 Uncle, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    нет у меня после выключения все молчит ничего не гоняет ... а хотелось бы

    а как должно быть?
    гонять должно в том случае если привыключении температура выше нормы или всегда?
    Хотя у меня что при нормальном режиме тишина на выключенной, что вчера на перегреве, после выключения тишина....

    пиндык этому девайсу?
    выше этого вижу 4 картинк и ссылку на экзист

    это не могу открыть, чем смотреть?
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я тоже не знаю.:D

    У меня Эльза на виртуальной машине и сохраняет только так. Больше ни во что конвертнуть не могу. Там смотрится IE.

    Афтеркулинг должен включаться, если после глушения температура ОЖ выше 112 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #104 sim_a100_2.3_92, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    Итак
    Анамнез

    Вентилятор правый внутренний работал постоянно, потом работать перестал, афтеркулинг не включается, автомобиль перегревается.

    1. В первую очередь стоит убедиться, что двигатель действительно перегревается (может датчик на приборку врет).
    2. Посмотреть, что радиатор продувается
    3. Патрубок радиатора на выходе горячий (если холодный, то идем смотреть термостат, помпу, забитый изнутри радиатор, воздушную пробку около датчика температуры, хотя насчет последних для урода не уверен)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    как? термометр в расширительный бачок засунуть? VAG-COM поможет?
    что имеется ввиду?
    посмотрим

    sim_a100_2.3_92 миниатюру чуть больше сделай
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Вот это может кто нить прояснить?
     
  7. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    себя процитировал и просишь пояснить :)
     
  8. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    я начитался всего, предварительно замучил Даню звонками, замучил электриков звонками,
    взял ноут со шнурками и пошел к машине.
    завел....и оба-на.... температура сразу 90градусов :)
    предпологаю что вчера я не закипел (визуально ничего небыло) а датчик сцука наелся и переполошил все....

    вопрос какой датчик? где он стоит? и номер номер...
     
  9. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    апну
    убедился врет
    где этот сволочь?
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    ну так этот вопрос мне и не понятен
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #111 sim_a100_2.3_92, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    ловко я первый пункт придумал?:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    Номер три на рисунке.
    059 919 501 A

    к нему уплотнительное кольцо
    N 903 168 02

    и скоба-фиксатор
    032 121 142

    [​IMG]


    На вложении фото установленного
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    059 919 501 A. Вот он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    проверим как попал
     
  14. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #114 Alex-MS, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    Наверно здесь под номером 13

    N19-0177.png

    Извиняюсь, разговор шел про приборную сволочь, а я написал про вентиляторную.
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Принцип работы вентилятора заключается в перемещении воздуха за счет передачи ему энергии вращения рабочего колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Если сразу 90, то датчик уже точно нерабочий, хотя это не говорит, что все остальное рабочее. Ты не мог бы посмотреть в ВАГ коме, в какой группе этот датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Чем горячее двигатель, тем должна быть меньше разница угловых скоростей шкива вискомуфты и ее вентилятора. Соответственно на горячем двигателе она должна достаточно туго прокручиваться относительно вала. Я на предыдущей машине на горячем двигателе попытался остановить пластиковой ручкой топора, так она полручки пропилила.


    Если кому интересно, то тут как устроена вискомуфта.
    http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Спасибо
    Принцип ее работы понятен....а вот при какой темперетуре ОЖ она перестает прокручиваться относительно вала?
    Посмотреть ее (тем-ру ОЖ) можно ВАГКОМом можно (я так понимаю) да бы исключить исправность/неисправность виско муфты
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    она не перестает прокручиваться совсем, просто прокручивается туже и туже. Точной методики проверки нет. либо знать, как должно, либо сравнивать с исправной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Понятно
    А ее правильная работа /неработа как то связана с электровентилятором, который справа от нее?