Постоянно работает электровентилятор...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 2 фев 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    нет, они независимы.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    Ахтунг товарищи!!!!!5 раз перечитал переписку, так и не понял почему у меня на прямую вентилятор крутится, а через фишку не крутится....ППЦ, извините за слабоумие((((SIm, если не сложно, объясни алгаритм тестирования всей системы охлаждения...
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Какой вентилятор? Левый, правый? А второй как себя ведет? А при включении климы как себя ведут? А афтеркулинг работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    А как он должен себя вести в исправном состоянии?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А кто его знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    началось все 26 июня 2009 года, при включенном кондее стала перегреваться авто(на улице было от 20-32 гадусов тепла), по совету умных людей поехал к кондейщикам, они мне почистили радиаторы и перезаправили кондей, вроде бы все нормализовалось, вентилятор, тот который рядом с вискомуфточным, молчал, а кондеевский работал на максимальной скорости. Поменял вентилятор(б/у с другого урода, вент на другом уроде 1000% работал), поставил себе, вроде работает, поехал из Питера в Ярославль, потом обратно, на обратном пути повторилась история с перегревом. Решил попробовать на прямую подключить электровент рядом с вискомуфточным(на моем были мертвые щетки), работает, подключаю через фишку, он начинает работать, и машина приходит в нормальное состояние по температуре, чуть позже опять перестает работать...вот и вся история!!!!На данный момент, вентилятор климы переодически включается на повышенные обороты...видимо надо ждать тепла, чтоб понять что с карлосоном у вискомуфточного, клима работает без нареканий, афтекулинг, вроде бы работает, но понимаю надо засечь VAGом температуру движки и слушать при открытом капоте...ХЭЛП!!!
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это уже на блок управления похоже. У меня правый внутренний включается при включении климы или при достижении 95 градусов(или около того). наверное может еще и проводка быть - это надо на выходе блока посмотреть - там должно быть две пары [красно\черный(+) ...коричневый(-)] толстых проводов. одна на один вент, другая на другой.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #128 Alex-MS, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    перевожу для тех, кто английс кий не понимает

    Оба радиатора включаются одновременно. V177 - наружний, V7 - правый внутренний. Обороты регулируются ШИМ.

    Скорость
    40% - афтеркулинг, сработал датчик F95
    50% - сработал датчик F18 первой скорости (от себя добавлю или включили климатконтроль)
    85% - сработал датчик F129 давления в конденсере
    100% - сработал датчик F54 второй скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI

    Добавлю ШИМ - широтно импульсная модуляция- это сигнал импульсов прямоугольной формы с фиксированной частотой и изменяемой длительностью импульса
     
  11. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    Sim, че упомнил, как умная Вася(да простят меня Василии), накинул клеммы тестера на выходной проводок(тот который видимо идет от облока управления), 12 вольтов было там, видимо блок рабочий, т.е. если вент не работал,я размыкал фишку, проверял от аккумы соединял фишки, вент работал, как такое объяснение
    ???
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Варианта два - либо второй вентилятор помирает, либо блок управления. То работает, то не работает это нормально для прибора при смерти.:nod:
    Там фишки двух вентиляторов рядом? Можно их переставить и посмотреть, что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    а вторая фишка на какой вент идет???кондеевский чтоли???
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    вторая идет на второй.:) Почему кондеевский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    Ёп, Sim, в уроде 3 вента, один виско (бооооольшой), второй (на той же стороне радиатора, но с права по ходу движения) видимо вспомогательный - аварийный, третий (м-у бампером и радиатором климата) охлаждение фреона + исполнение последней инстанции (аварийного охлаждения) при перегреве движки, одна фишка идет на вент рядом с вискомуфточным, а на какую ты мне предлагаешь переставить????
     
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Виско не считаем, он механический. Два остальных должны работать одновременно судя по SSP. Нет аварийных, вспомогательных, кондейных. Одна фишка на правый внутренний, вторая на левый наружний. Их переставить местами, если получится. Если Картина не изменится - неисправен вентилятор(или проводка от него до его фишки), если перестанет работать другой - неисправен блок управления либо проводка от блока до фишки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    хм, по идее при нынешней температуре(от-15 до 0) должен включаться вент рядом с вискомуфточным????(при холостом, после отжига или на холодный завод???)
     
  18. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    а фишечки то на них разные(((((
     
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Мля... Сегодня вент заработал с момента старта...
    Все прочел, ничего не понял. Нету у меня опыта механика. :(
    Ваня, может, я доеду до тебя, а ты подможешь?
    Я пива привезу! Многа! :)
     
  20. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это пакованый GZIP'ом векторный формат SVG.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SVG
    У меня не взялоcь, открывается с ошибкой. Видимо, стилей не хватает.