Ахтунг товарищи!!!!!5 раз перечитал переписку, так и не понял почему у меня на прямую вентилятор крутится, а через фишку не крутится....ППЦ, извините за слабоумие((((SIm, если не сложно, объясни алгаритм тестирования всей системы охлаждения...
Какой вентилятор? Левый, правый? А второй как себя ведет? А при включении климы как себя ведут? А афтеркулинг работает?
началось все 26 июня 2009 года, при включенном кондее стала перегреваться авто(на улице было от 20-32 гадусов тепла), по совету умных людей поехал к кондейщикам, они мне почистили радиаторы и перезаправили кондей, вроде бы все нормализовалось, вентилятор, тот который рядом с вискомуфточным, молчал, а кондеевский работал на максимальной скорости. Поменял вентилятор(б/у с другого урода, вент на другом уроде 1000% работал), поставил себе, вроде работает, поехал из Питера в Ярославль, потом обратно, на обратном пути повторилась история с перегревом. Решил попробовать на прямую подключить электровент рядом с вискомуфточным(на моем были мертвые щетки), работает, подключаю через фишку, он начинает работать, и машина приходит в нормальное состояние по температуре, чуть позже опять перестает работать...вот и вся история!!!!На данный момент, вентилятор климы переодически включается на повышенные обороты...видимо надо ждать тепла, чтоб понять что с карлосоном у вискомуфточного, клима работает без нареканий, афтекулинг, вроде бы работает, но понимаю надо засечь VAGом температуру движки и слушать при открытом капоте...ХЭЛП!!!
Это уже на блок управления похоже. У меня правый внутренний включается при включении климы или при достижении 95 градусов(или около того). наверное может еще и проводка быть - это надо на выходе блока посмотреть - там должно быть две пары [красно\черный(+) ...коричневый(-)] толстых проводов. одна на один вент, другая на другой.
А работать система должна вот так: Посмотреть вложение pages from pages from Audi_S4_engine_english2.pdf Посмотреть вложение pages from pages from Audi_S4_engine_english4.pdf Дал бы более подробно, но там картинки и по размерам файлы сюда не лезут.
перевожу для тех, кто английс кий не понимает Оба радиатора включаются одновременно. V177 - наружний, V7 - правый внутренний. Обороты регулируются ШИМ. Скорость 40% - афтеркулинг, сработал датчик F95 50% - сработал датчик F18 первой скорости (от себя добавлю или включили климатконтроль) 85% - сработал датчик F129 давления в конденсере 100% - сработал датчик F54 второй скорости.
Добавлю ШИМ - широтно импульсная модуляция- это сигнал импульсов прямоугольной формы с фиксированной частотой и изменяемой длительностью импульса
Sim, че упомнил, как умная Вася(да простят меня Василии), накинул клеммы тестера на выходной проводок(тот который видимо идет от облока управления), 12 вольтов было там, видимо блок рабочий, т.е. если вент не работал,я размыкал фишку, проверял от аккумы соединял фишки, вент работал, как такое объяснение ???
Варианта два - либо второй вентилятор помирает, либо блок управления. То работает, то не работает это нормально для прибора при смерти. Там фишки двух вентиляторов рядом? Можно их переставить и посмотреть, что будет.
Ёп, Sim, в уроде 3 вента, один виско (бооооольшой), второй (на той же стороне радиатора, но с права по ходу движения) видимо вспомогательный - аварийный, третий (м-у бампером и радиатором климата) охлаждение фреона + исполнение последней инстанции (аварийного охлаждения) при перегреве движки, одна фишка идет на вент рядом с вискомуфточным, а на какую ты мне предлагаешь переставить????
Виско не считаем, он механический. Два остальных должны работать одновременно судя по SSP. Нет аварийных, вспомогательных, кондейных. Одна фишка на правый внутренний, вторая на левый наружний. Их переставить местами, если получится. Если Картина не изменится - неисправен вентилятор(или проводка от него до его фишки), если перестанет работать другой - неисправен блок управления либо проводка от блока до фишки.
хм, по идее при нынешней температуре(от-15 до 0) должен включаться вент рядом с вискомуфточным????(при холостом, после отжига или на холодный завод???)
Мля... Сегодня вент заработал с момента старта... Все прочел, ничего не понял. Нету у меня опыта механика. Ваня, может, я доеду до тебя, а ты подможешь? Я пива привезу! Многа!
Это пакованый GZIP'ом векторный формат SVG. http://ru.wikipedia.org/wiki/SVG У меня не взялоcь, открывается с ошибкой. Видимо, стилей не хватает.