Антон, ну нет никакого желания ковыряться с машиной, особенно в такую погоду. Я и себе делаю только летом на даче и только под настроение. А во-вторых ну заработал, у тебя же климат включен наверняка.
Да это я так... Минута слабости. Климат включен, да. Но раньше вроде такого не было. Хотя в салоне по-любому нифига не слыхать. Просто мне подумалось, что не должно на холодной машине такого быть.
Вчера в пробке перегрелся, вплоть до отрубания кондея. :smile42: Передний вентилятор молчал как вкопаный... Как чего проверить?
Сегодня повтор. 1,5 часа в пробке - и кранты. Подскажите плиз, что проверять? Вопщем, наружный карлсон вмер, видать. Осталось причину найти - блок управления или сам карлсон.
Ну подай на него с аккума напругу... благо клеммы легкодоступны, возле бочка с жижей ГУРа... коричневый вроде... мой крутится исправно от АКБ... я тоже с содроганием жду жары, на моём блоке нашли под микроскопом кучу съеденных коррозией дорожек... восстановление дороже нового буит... буду заказывать в США видимо... деваться некуда, у нас в 2 цены дороже предлагают и тоже в заказ
у меня ни один электрическии вентилятор не фурычит((( при подаче напряжения напрямую начинают работать только после подталкивания.... после остановки требуют опять толчка.... подозреваю что там щетки западают есть ли у кого нить опыт вскрытия вентиляторов и реанимации щеток?? и еще внутреннй вентилятор можно снять не снимая радиатор и бампер?? или все только в сборе снимается?? а сейчас глянул на EXISTе цены и офигел... внутренний только оригинал за 10 к. руб наружный есть за 5 к. руб. не известной конторы. и судя по всему умер блок управления... его не смотрел еще можно реанимировать или нет.... этот тоже стоит не мало ни фига.... а лето начинается... и будет ведь тепло.... я в шоке.... а блок если мертвый почему ошибок не выдает?? ВАГом смотрел, запускал тест вентиляторов, венты не крутят а не ругается.... ни чего не говорит....
тоесть у меня есть шанс отделаться только ремонтом или заменой вентиляторов?? а кто нить пытался их восстановить?? и вообще снять))) с наружним вроде все понятно... 3 болтика открутил и разбирайся на коленке, а внутренний как снимать??
Прежде чем менять электрические вентиляторы радиаторов настоятельно рекомендую продуть старые сжатым воздухом - чудо случится, без него никак
Сегодня выглянуло солнышко и я решил поковыряться в авто. Какого же было мое удивления, когда я при ярком освещении увидел этот злополучный вентилятор, тот самый большой, внутренний, вискомуфточный. Он был весь в трещинах, одна из них глубоки порезом красовалась на лопости кулера. Извечный вопрос: что делать? Можно ли отключит вентилятор принудительно, что бы избежать его взрыва и не приведет ли его отключение к каким-либо печальным последствиям? Помогите...
Попробуй сам разобрать вентилятор, ему всёравно хуже небудет. Я думаю щётки зависли.Вискомувточный тока помоему менять, а то кто-то заменил радиатор пробитый этим пропелером. Удачи.
это легко вопрос только какое место у них продувать?? )) там вроде так все закрыто.... и всеравно вопрос по поводу снятия окаянного карлсона внутреннего??? кто нить делал это?? :smile42:
я делал, машину на яму или подъемник, снимаешь пластмассовые патрубки, 4 или 5 хомутов по нижней кромке радиатора и с правой стороны(если смотришь на авто) и вытаскиваешь, у меня занимало 20 минут.
вытаскивал я так понимаю через верх? Сейчас подал питание на вентелятор через разъем который "висит" около бачка ГУРа. Молчит собака((( Должен же быть еще разъём,на самом вентеляторе, да бы исключить неисправность самой проводки?
я все облазал но больше разъемов не нашел, попробуй подав питание крутануть рукой его. я так наоборот думаю что он вытаскивал вниз хотя завтра на яме сам все увижу.