Постоянно работает электровентилятор...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 2 фев 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    в низ там не где ему пролезть
    Крутил не помогло.
    А разём я думаю должен быть, иначе что бы поменять вентелятор придется все проводку вытряхивать. Если да, то:smile42:
     
  2. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    ну у меня так же было, пробовал жиденькими проводочками глухо было взял по серьезнее и нормальный контакт и дело пошло лучше))
    по крайней мере появилась надежда на реанимацию хотя бы вентиляторов))
    а там еще блок управления какой то .....((
    может что нить поснимать снизу... писал выше товарищ что какие то трубки пластиковые...
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у мене остался внутренний электровентилятор с отломанными ушами. Рабочий. Могу позаимствовать для опытов "работает - не работает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ты свой поменял?
     
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Да, после аварии, т.к. у него два крепежных уха из трех оторвались. Но он работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Может помнишь, на вентеляторе есть еще разъём или у него хвост проводов болтается?
     
  7. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Смотрел в ELSA, фишка вентилятора находится около бочка ГУРа, так-что кишка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    короче, сегодня снимал оба вента. ближайшая фишка около бачка Гура. реально затрахался выковыривать провода из немецких железных скрепок. все тесно, и ни чего не видно... но дело сделано. венты вытащены разобраны почищены и пока работают но это не надолго у моих кончаются щетки.....((( думаю после замены щеток работать будут на ура еще лет 8)))
    сегодня в магаз не успел, за щетками, завтра они выходные пока собрал так не усердствуя расклепывать все обратно... если получится буду в понедельник щетки менять
    но встал другой вопрос!!!
    КАК СНЯТЬ ГРЕБАНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ????
    разобрал пол машины а к этим 2 гайкам подобраться не могу((( или может не они его держат?? тогда что??
    HELP !!!! СРОЧНО!!!!
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    так как ты вытаскивал электрический?
     
  10. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #170 Better, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Ты не горячись! я снимал этот блок минут за 5-7, правда на подъёмнике (но и с ямы можно подлезть) и ключик нужен рожковый и желательно чуть изогнутый, на 10... под левой балкой расположен он (думаю и сам уже нашел по проводам) 2 гаечками держится...
     
  11. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    пипец!!! вот я лошара!!! я меньше чем на 10 и не пробовал... и все понять не мог почему не откручиватся... 3 ключа на 10 изогнул....
     
  12. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    снимал тихо и спокойно.
    1. снимаешь трубу пластиковую от интеркулера к дроселю.
    2 выкручиваешь саморез который держит корпус вентилятора на щитке плстиковом, его очень хорошо видно, потом суешь руку в самый низ, там есть два усика точат от щитка... их надо развести в разные стороны и при этом повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке (относительно твоего местонахождения)
    3 дальше начинается СЕКС с защелками, проводами, хомутиками))
    мне пришлось 3 хомута разрезать и справиться с 4 железными фиксаторами которые ни как не хотят отдавать провода из своих цепких ручек))
    парочку такихфиксаторов можно отцепить только снизу( придется снять защиту или пыльник)
    примерно все... у меня с незнания мат части это заняло часа 2. из них 1.5 трахался с фиксаторами проводов.
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не осветил один момент))) Вытаскивал то как? Вверх или в низ?
     
  14. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    вверх, вверх отлично выходит.
     
  15. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    на а6, с5 2,5 тди , тоже имел процедуру снятия вентилятора, открутил один шуруп, провернул вокруг оси и все он у тебя в руках!
    вытаскивал вверх, предварительно сняв воздушный заборник.

    Щетки были стерты, подобрал более менее подходящие в магазине, и заменил их, все работает и по сей деньуже прошел год, машина рядом катается!
    Родные щетки имеют незначительное содержание меди(или бронзы) в графите,
     
  16. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    тоже менял на с5, выкрутил один болт и он в в руках, на оллроуде сцуко 3 болта, поэтому разбирали морду.
    поменял щётки и всё заработало, но постоянно в одной скорости вращается, меня это настараживает...боян?
     
  17. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    3 болта это у того который снаружи находится... причем один нижнии хрен подлезешь(( я откручивал через бампер длинным воротком. а на внутреннем один саморез и снизу защелочка.
     
  18. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    короче вытащил я сегодня блок наконец то. он оказался жив здоров ( зря вытаскивал) с вычищеными вентами все заработало (блок управления обратно крепит не стал засунул его за левую фару, где ему очень хорошо лежится и доставать в случае чего не проблемма)) теперь вопрос. должны ли оба вента крутиться на 1 скорости при включенном кондее??
    если кондей выключаю они тоже не крутяться пока температура не вырастает
    просто на всех предыдущих мащинах компрессор кондея работал с перерывами ... и вент включался тольк когда включен компрессор... а здесь либо компрессор не выключается .....
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    спасибо, непонятка снята)))