в низ там не где ему пролезть Крутил не помогло. А разём я думаю должен быть, иначе что бы поменять вентелятор придется все проводку вытряхивать. Если да, то:smile42:
ну у меня так же было, пробовал жиденькими проводочками глухо было взял по серьезнее и нормальный контакт и дело пошло лучше)) по крайней мере появилась надежда на реанимацию хотя бы вентиляторов)) а там еще блок управления какой то .....(( может что нить поснимать снизу... писал выше товарищ что какие то трубки пластиковые...
у мене остался внутренний электровентилятор с отломанными ушами. Рабочий. Могу позаимствовать для опытов "работает - не работает".
короче, сегодня снимал оба вента. ближайшая фишка около бачка Гура. реально затрахался выковыривать провода из немецких железных скрепок. все тесно, и ни чего не видно... но дело сделано. венты вытащены разобраны почищены и пока работают но это не надолго у моих кончаются щетки.....((( думаю после замены щеток работать будут на ура еще лет 8))) сегодня в магаз не успел, за щетками, завтра они выходные пока собрал так не усердствуя расклепывать все обратно... если получится буду в понедельник щетки менять но встал другой вопрос!!! КАК СНЯТЬ ГРЕБАНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ???? разобрал пол машины а к этим 2 гайкам подобраться не могу((( или может не они его держат?? тогда что?? HELP !!!! СРОЧНО!!!!
Ты не горячись! я снимал этот блок минут за 5-7, правда на подъёмнике (но и с ямы можно подлезть) и ключик нужен рожковый и желательно чуть изогнутый, на 10... под левой балкой расположен он (думаю и сам уже нашел по проводам) 2 гаечками держится...
пипец!!! вот я лошара!!! я меньше чем на 10 и не пробовал... и все понять не мог почему не откручиватся... 3 ключа на 10 изогнул....
снимал тихо и спокойно. 1. снимаешь трубу пластиковую от интеркулера к дроселю. 2 выкручиваешь саморез который держит корпус вентилятора на щитке плстиковом, его очень хорошо видно, потом суешь руку в самый низ, там есть два усика точат от щитка... их надо развести в разные стороны и при этом повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке (относительно твоего местонахождения) 3 дальше начинается СЕКС с защелками, проводами, хомутиками)) мне пришлось 3 хомута разрезать и справиться с 4 железными фиксаторами которые ни как не хотят отдавать провода из своих цепких ручек)) парочку такихфиксаторов можно отцепить только снизу( придется снять защиту или пыльник) примерно все... у меня с незнания мат части это заняло часа 2. из них 1.5 трахался с фиксаторами проводов.
на а6, с5 2,5 тди , тоже имел процедуру снятия вентилятора, открутил один шуруп, провернул вокруг оси и все он у тебя в руках! вытаскивал вверх, предварительно сняв воздушный заборник. Щетки были стерты, подобрал более менее подходящие в магазине, и заменил их, все работает и по сей деньуже прошел год, машина рядом катается! Родные щетки имеют незначительное содержание меди(или бронзы) в графите,
тоже менял на с5, выкрутил один болт и он в в руках, на оллроуде сцуко 3 болта, поэтому разбирали морду. поменял щётки и всё заработало, но постоянно в одной скорости вращается, меня это настараживает...боян?
3 болта это у того который снаружи находится... причем один нижнии хрен подлезешь(( я откручивал через бампер длинным воротком. а на внутреннем один саморез и снизу защелочка.
короче вытащил я сегодня блок наконец то. он оказался жив здоров ( зря вытаскивал) с вычищеными вентами все заработало (блок управления обратно крепит не стал засунул его за левую фару, где ему очень хорошо лежится и доставать в случае чего не проблемма)) теперь вопрос. должны ли оба вента крутиться на 1 скорости при включенном кондее?? если кондей выключаю они тоже не крутяться пока температура не вырастает просто на всех предыдущих мащинах компрессор кондея работал с перерывами ... и вент включался тольк когда включен компрессор... а здесь либо компрессор не выключается .....