завтра хочу проверить как работает у меня а как собственно должны? 1. на выключенном климате оба вентилятора стоят? 2. включаю климу, должны оба включиться и крутить на первой скорости? или должен крутиться наружний, а внутренний переодически подключаться? 3 вторая скорость включается у обоих вентилторов или только у наружнего? как проверить данный момент? 4. если на выключенной климе крутяться оба вентилятора то сдергиваю датчик 8D0 959 481B (на рис. №17 или 45. тот что справа вверху или слева внизу?) вентиляторы остановились-меняем датчик, нет-блок? блок под капотом обнаружить легко?
оба вентилятора синхронно работают, соответственно 3 скорость включается у обоих. А блок не под капотом под капотом можно увидеть клеммы и провода, которые от него идут. Клеммы (2 штуки, коричневая и черная) перед бачком ГУРа и от них провода уходят вниз, к блоку.
скорости три? вай мама джан, когда включается первая, когда вторая? подробнее друг, уходят вниз к блоку куда? в салон? спасибо заранее
всё.... пиндык..... поснимал датчики, вентиляторы крутят на выключенной климе :-( хана блоку управления? ну так где он стоит и где его искать, буду снимать и шаманить...
если так - хана, мой вариант, точно так и было... точнее кондеевский вообще всегда молчал, дополнительный на максимуме крутился всегда. а где он находится - вот ту почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197825
вентилятор начинает крутить постоянно при наличии в памяти ошибки по датчику температуры ож. двигатель опрашивали на предмет ошибок?
почитал внимательно три темы для других в один пост с трех тем если крутятся вентиляторы, то варианты 1. 2. 3 4 снимаем вентилятор . вот как то так.... а я со всем этим пошел мучить мужчин в сервисе
хорошая подсказка, ведь я менял датчик ОЖ а не вагал, пока отключил второй карлсон... надо домой за ноутом смотатьбся на vag-com