Датчик G395 поменяли по Куланцу, заплатил только за работы со скидкой. Проводку делали первоначально, так как контакты были подкислившиеся и думали, что в них дело. Но в итоге, пришлось заменить сам датчик. Сейчас все работает: климат адекватен, вентиляторы радиатора молчат, как и положено в такой мороз.
Ну остальные авто кроме твоей ничего не знают про G395. А из практики у меня было, что провод отрывался там, где тонкий жгутик проводки датчика отходит от основного жгута.
Почему не знают? Я просто сообщил интересубщимся возможную причину, где искать, если в мороз дует изо всех щелей понятно, что может.
У меня была аналогичная ситуация с этим датчиком G395 (датчик давления и температуры). При включенном кондиционере вентиляторы начинали молотить на макс. скорости, при этом холода не было. При включении "ECON" вентиляторы отключались. Никаких других проблем не было, в том числе и с монитором MMI. Оказался бракованный G395, если не ошибаюсь, венгерский, через который в том числе ушел и весь фреон. Купил новый датчик, поменял его, заправил фреон и все стало нормально.
Заметил, что при высокой Т за бортом (сегодня было +36) вентилятор - тот который побольше начал набирать наверное максимально возможные обороты при включении климы. При этом ощущается дикая вибрация. Может кто подскажет - можно ли снять блок вентиляторов не разбирая морду? Двиг. 2.0 BPJ. Визуально крепления всего блока и вентилятора целы. А может это блок управления глючит? Вентилятор крутит с какой то немыслимый скоростью.
Да зря заморачиваетесь по-моему, пустое это. Немыслимая скорость, это когда карлсон улетит и не пообещает вернуться...
Пропеллер целый, в подшипнике люфта то же вроде бы как нет. Биения начинаются на самых высоких оборотах вентилятора, на малых его нет. Может это и есть момент скорого конца подшипника. Сегодня поковырялся, смотрю не снять блока вентиляторов без разбора морды.
К сожалению, полюбому радиаторы в сервисный режим. А это бампер, фары и по мелочи снимать. В принципе не долго. А ошибок нет по карлосонам? ВАГом проверяли? А то может второй вообще не крутит? У меня такое было, один как раз на максимуме и работал, а второй стоял))) После чистки 3 недели полет нормальный.
Смотри давление фреона при включенном климате, если больше 18-20 бар, то мой или меняй радиатор кондея (забился) У меня также было, только при этом еще иногда горячий воздух начинал дуть.
а номерок можно посмотреть? По FEBI или оригинал? А то я на свою когда смотрел был только оригинал и около 35 т.рублей.
Подпишусь, такая же ситуация. Только приехал с моря, когда оттуда выезжал началась такая фигня. Заводишь машину, тут же начинается дикая вибрация и проходит только по мере остывания салона, если климат резко выставить на 16, то опять гул и вибрация, но я грешу на компрессор кондея.