A6 C6 Постоянно работают вентиляторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 16 дек 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Датчик G395 поменяли по Куланцу, заплатил только за работы со скидкой. Проводку делали первоначально, так как контакты были подкислившиеся и думали, что в них дело. Но в итоге, пришлось заменить сам датчик. Сейчас все работает: климат адекватен, вентиляторы радиатора молчат, как и положено в такой мороз.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну остальные авто кроме твоей ничего не знают про G395.
    А из практики у меня было, что провод отрывался там, где тонкий жгутик проводки датчика отходит от основного жгута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Почему не знают? Я просто сообщил интересубщимся возможную причину, где искать, если в мороз дует изо всех щелей:) понятно, что может.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У меня была аналогичная ситуация с этим датчиком G395 (датчик давления и температуры).

    При включенном кондиционере вентиляторы начинали молотить на макс. скорости, при этом холода не было. При включении "ECON" вентиляторы отключались.

    Никаких других проблем не было, в том числе и с монитором MMI.

    Оказался бракованный G395, если не ошибаюсь, венгерский, через который в том числе ушел и весь фреон.

    Купил новый датчик, поменял его, заправил фреон и все стало нормально.


    [​IMG]
     
  5. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    Заметил, что при высокой Т за бортом (сегодня было +36) вентилятор - тот который побольше начал набирать наверное максимально возможные обороты при включении климы. При этом ощущается дикая вибрация. Может кто подскажет - можно ли снять блок вентиляторов не разбирая морду? Двиг. 2.0 BPJ. Визуально крепления всего блока и вентилятора целы. А может это блок управления глючит? Вентилятор крутит с какой то немыслимый скоростью.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да зря заморачиваетесь по-моему, пустое это.
    Немыслимая скорость, это когда карлсон улетит и не пообещает вернуться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    Да скорость - ладно. Вибрация такая, что капот подскакивает, видно что-то не так, надо снимать
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Подшипник, от пропеллера отвалилось че нить
     
  9. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    #49 deliya, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Пропеллер целый, в подшипнике люфта то же вроде бы как нет. Биения начинаются на самых высоких оборотах вентилятора, на малых его нет. Может это и есть момент скорого конца подшипника. Сегодня поковырялся, смотрю не снять блока вентиляторов без разбора морды.
     
  10. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    К сожалению, полюбому радиаторы в сервисный режим. А это бампер, фары и по мелочи снимать.
    В принципе не долго. А ошибок нет по карлосонам? ВАГом проверяли? А то может второй вообще не крутит?
    У меня такое было, один как раз на максимуме и работал, а второй стоял)))
    После чистки 3 недели полет нормальный.
     
  11. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    Второй крутит, ошибок нет.
     
  12. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Ну все равно сымать и смотреть на снятом, почему такая вибрация. Я так думаю.
     
  13. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    Так и будет уже заказал FEBI (поругайте :confused:).
     
  14. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    И если не секрет цена вопроса?
     
  15. ramiralez

    ramiralez Новичок

    5 мар 2012
    60
    A6 2.4 BDW 05г.
    Смотри давление фреона при включенном климате, если больше 18-20 бар, то мой или меняй радиатор кондея (забился)
    У меня также было, только при этом еще иногда горячий воздух начинал дуть.
     
  16. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    160 USD
     
  17. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    а номерок можно посмотреть? По FEBI или оригинал? А то я на свою когда смотрел был только оригинал и около 35 т.рублей.
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Мне кажеться для 11 года рановато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GERMANY

    GERMANY Участник форума

    15 авг 2012
    201
    A6/C6
    Подпишусь, такая же ситуация. Только приехал с моря, когда оттуда выезжал началась такая фигня. Заводишь машину, тут же начинается дикая вибрация и проходит только по мере остывания салона, если климат резко выставить на 16, то опять гул и вибрация, но я грешу на компрессор кондея.
     
  20. deliya

    deliya Новичок

    30 мар 2013
    24
    А6/4F5 2011г.
    30742