Что крышечку открывал где они входят? Там вход залит герметиком и под ним окисляется и отгнивает и молотит всегда как самолет.
Когда подгнивают блоки вентиляторов - может вообще не работать, а может наоборот постоянно молотить? А Вы в Мск где лечили эту проблему или сами?
У меня не молотит постоянно включается при 90 градусах и работает нет нет выключается но совсем не на долго.а правый вообще молчит при тесте исполнителей правого вообще нет.вчера везде ковырял смотрел по компу ошибки стёр и утром тормоза стали дубовые особенно когда на маленькой скорости как будто не останавливается машина ( одну проблему решаешь другая нарисовывается что за машина
Через комп я мог напортачить ?не лез ни в какие адаптации кодирование просто ошибки стёр тесты исполнительный делал или механически что то мог задеть ?
Сам лечил на Кронштадском бульваре ваг сервис. Пропаял и залил эбоксидной смолой! Менял в этом сервисе за 5 тыс рублей сам с электриком.
Сдох сам вентилятор с водительской стороны, подшипник каюк... 2009 год мотор CDYA по вину бьется 4F0959455K Вентилятор радиатора с блоком управления лев. 400W 420MM Что можно поставить в замен? Ossca 06735 Stellox 29-99475-SX А с пассажирской стороны 4F0959455J - вообще без заменителей... Какой то ребилд ему дать возможно, чтоб потом не лазить?
Профиль машинки для начала заполни..плиз. Что б точно знать какая авто. Насколько мне известно все что связано с вентиляторами находится исключительно на рамке с оными. Т.е. перед радиатором. Под крыльями у моей модели точно нет ничего.
Боюсь брать Б/у, так как пробег их вообще не известен... А тут парень просто поменял щетки и подшипники? до конца не понял где он взял подшипник с тремя ушами А вот такие от 3.0Т не встанут на место водительского? на 3.0TDi Nissens 85638 Febi 30742
Вопросы: 1) Что делать если нашел мотор (без крыльчатки), а сама крыльчатка моя не слабо бьет? и восьмерит... От чего то подходит крыльчатка? 2) На рестайле с вентиляторами 4F0 959 455 K и VAG 4F0 959 455 J - блоки уже не болеют подгниванием?