с пассажирской стороны поставил Хеллу - которая идет на водительскую сторону. С водительской стороны только искать оригинал
я вот нашел VAG 8E0 959 455 L с С5 кузова диаметр у заменителя 400мм. китаец две т. стоит ! мне нужна крыльчатка только! только определится с лопостями надо ! куда дует !
Смутно припоминаю, что и прошлой зимой был такой прецендент. Но, по порядку.. По утрам всё холоднее, но движок исправно догревался до рабочей температуры. А сегодня - еду домой, и никак - застыло на 70 с небольшим и всё. Приехал - потрогал трубки, померил пирометром там-сям. Потом гляжу - малый, слева по ходу, вентилятор: крутится. Что имеем. Воздух около ноля, на впуске 20, ОЖ 61. А он крутится уже... Нафига, спрашивается. 17:21:08 Group 007: Temperatures 35.1°C Fuel Temperature (G81) 59.4°C Oil Temperature 18.9°C Intake Air Temperature (G72) 61.2°C Coolant Temperature (G62) 17:21:08 Group 019 61.2°C Temperature 10.3 % Duty Cycle <- крутится при 10% 16.6 % Duty Cycle 19.3 % Duty Cycle И что-бы Вы думали. Нажимаю на климате ECON, и он останавливается. 17:21:22 Group 019 60.3°C Temperature 0.4 % Duty Cycle <-- НЕ крутится 10.3 % Duty Cycle 10.3 % Duty Cycle Управление на второй вентиль тоже меняется, но он не крутится ни при 10, ни при 16%. А малый на 10% крутит, и понятное дело вносит свой вклад в обдув. Показания снимал на месте, не знаю, ожет на ходу дует сильнее. Пока не понял, почему так. Но факт, аднака. Буду наблюдать при более низких температурах. Пока было выше нуля - недогрева не случалось.
И не удержался, найдя в блоке климата группы по вентилю, пошёл и прочитал. Именно он запускает вентиль, а тот крутится быстрее, чем "просят": 18:08:30 Group 022: Radiator Fans 10.0 % Radiator Fans (V7) Request 34.0 % Radiator Fans (V7) Feedback 7.0 Air Quality Sensor (G238) 0.0 Fresh/Recirculated Air Request Просят 10%, а он 34% выдаёт. Может блок управления вентилем поглючивает и перекручивает его ? Большой стоит вплоть до запроса в ~17%, как видно ранее.
Добрый ночи всем. Не могу понять помогите не давно купил Audi A6 c6 4.2 2005г. Как только надеваешь клеммы на аккумулятор сразу начинается крутить вентиляторо охлаждения. В чём причина? Спасибо большое.
вентиляторы должны крутиться потому как климат одновременно греет и подсушивает воздух, что бы не было повышенной влажности в салоне, и не запотевали стёкла. надо разбираться почему не вращается вентилятор который по программе должен вращаться. где то что то не так с ним. если недогрев точно есть, то это термостат.
Там можит быть причиной как блок двигателя так и сами блоки управления вентиляторами, а также встречал что после снятия фишки с блока абс они прекращали вращается. Ну и ещё одна пречина это датчик давления хладогена (g65) но при его поломке они начинают вращаться только при включения зажигания.
Братцы! Подскажите, как можно на время отключить вентиляторы охлаждения. Молотят из-за неисправности датчика давления системя кондиц-я. Датчик купил. Ехать надо на замену датчика, а вентиляторы крутятся на 100 проц. Ещё Вася диагност и показал обрыв датчика (см.выше). Кто может быть знает, где стоят предохранители? Всё перерыл. №41 на 40 А - не он (блок слева в торпедо). Где ещё? Ну не может же быть, чтобы без предохранителей были? Машинка A6C6 2009г. 2.0 TDI
Для этого надо как минимум машину поднять и снять защиту (если она есть) .Доступ к разъёмами на С6 снизу ...
Всё таки победил проблемку… Выдернул предохранитель 5А в блоке под капотом со стороны водителя. Это предохраниетель блока управления вентиляторами. Он на рис.был вторым, а я буквально, когда пробовал — у себя выдернул второй 20А который. Неправильно, потому что у меня первое гнездо пустое. Там заиграла цветомузыка на панели приборов. Надо было первый выдернуть. Короче остановил бесконечное вращение. Спасибо за участие… 2 часа
Привет . А не вспомнишь это тот который уличную температуру на приборку выводит ? Он у него на приборке тоже врал ?
Всем привет . У меня уже отпускаются руки .Помогите. История такова, крутят вентиляторы охлаждения. Крутят и потом останавливаются как только открываю водительскую дверь и машина просыпается . Когда завожу , через несколько секунд начинают крутить постоянно и при этом постоянно меняется коэффициент заполняемости от 0 до 100% . Но это не самое странное , а странно то , через какое-то время они могут просто выключиться. Прошивка стоит стоковая , вырезаны каты , лямбды зашиты , термостат работает , помпа проверена , датчики ож и датчик температуры и давления хладагента новые , блок управления с разбора б/у в сборе с вентиляторами менял 3 раза все работают одинаково . Был в трёх сервисах везде разные предположения , но все говорят что проводка в порядке ,даже осциллографом проверяли и через тест вентиляторы отрабатывают отлично .Ошибок по климату и охлаждению нет . Есть другие , но они как я понимаю не могут влиять на работу системы охлаждения . Вот что ещё может быть ?