Сколько ставил ГКН-Спидан, ни разу не было проблем, по размерам точно соответствуют оригинальным. Менял как шарниры, так и пыльники отдельно.
Мини отчетец: Как я и подозревал, стоял пыльник с кольцами (читай оригинал), а фирма его Lёbrо:smile104: так что ставил свой не особо переживая Кто соберется менять, напомню про стопорное кольцо (вроде этот номер у него N 910 923 01), при снятии шарнира оно разламывается, необходимо новое, благо у меня поблизости магазин автозапчастей А еще интересно как давно установлен этот пыльник...
Все пыльники ГКН продаются в комплекте с упорным кольцом, пластиковой дистанционной шайбой, стопорным кольцом и пакетиком смазки... Очевидно, что пыльник был установлен на заводе в 2003 году, что подтверждает первая картинка.
Здорово продумано, в моем было два пакетика смазки, два хомута, собственно пыльник и, непонятно зачем, болт M16X1,5X72, только не с внутренним шестигранником как родной, а с наружным, под рожковый ключ. А какой номер у GKN-Spidan? я тут два разных нашел А вот это радует:very_cool: надеюсь эти прослужат хотя бы в два раза меньше
А что за рисуночек стопорного кольца на вашей фотографии пыльника Лоебро??? Правильность установки??? Или просто так? А еще, по вашим порванным пыльникам, такое чувство, что хомут большой просто закусывает, и он проворачивает пыльник относительно вала))))
Болт обязательно меняется. При затяжке он якобы чуток вытягивается, и при повторном применении может лопнуть (вроде он закаленный чтоли). У себя такая история приключилась. Ровно год назад, т.е. после зимы порвался пыльник слева. Но шрус еще не затрещал. Было принято решение менять пыльник, а шрус промыть. Дело было вдалеке от цивилизации. Пришлось ставить пыльник, тот что идет на внутренний шрус. Он какой-то удлиненный. Лежал в запчастях. Другого небыло. Промыл, набил смазкой, поставил. Вроде нормально. Ну так и оставил. И вот, спустя год, опять после зимы затрещал шрус левый. Пыльник порван в хлам. Поставил новый шрус за 820р. В комплекте было 2 хомута, скоба стопорная, болт, смазка. Это уже 3-й шрус с 2008 года. Первый затрещал слева, потом правый, сейчас левый. Первые 2 шруса менял в мастерской. И вылетели они по причине соскока хомута на внешней стороне. Обидно. На хомутах хорошо видно, что они были не полностью затянуты. Третий шрус поставил сам.
Возможно этот рисунок что то и значит, я не в курсе на стрелку не похоже, может, действительно, стопорное кольцо... а может и просто так. Хомут там был родной, как и сам пыльник, да и сидел он мертво на нем, сам пыльник тоже на валу не проворачивался
Правый прожил год, трещинка, 5мм длиной, появилась возле большого хомута. Колеблюсь между GKN-Spidan и оригиналом
Доброго времени.. В комплектах ГКН резиновые пыльники-барахло, зимой умрут. Если повезёт, то в комплекте окажется пластиковый-лёбро, он покрепче но его длина короче оригинального, пластмассового.
На днях посмотрел, как там пыльники. Последний ставил 3 мес. назад. Покрылся трещинами. Другой что год назад ставил тоже в трещинах. Где-то перед зимой планирую их поменять. И наверное поставлю из термопласта. Quinton Hazell например. Размеры те же.
Поставил пыльники, оригинал. VAG. По 800р за штуку. Жесткие. Не резиновые. Они еще чутка длиннее. Наверное будут стоять вечно...
была такая же хрень , все проблемы были решены установкой оригинальных пыльников . Езжу уже год полет нормальный