Нее, ну тогда жизнь вообще медом покажется... До моих родных мест война по земле не докатилась, только бомбили сильно. По словам дорожников, наконец то воронки смогли залатать окончательно. С Волгоградом, точнее с его чиновниками и управленцами, все в разы сложнее ...
ну вообще в бумажке к газовым каябам было вроде бы черным по белому написано, что заливать масло для конкретно этих амортов не нужно. (может как раз чтобы меняли часто?)
ах, да. тест "на раскачку" оно вроде бы держит. но к концу 50-км участка трясучки начинает нездорово греметь. потом все проходит.
Физик-теоретик, ответь на пост №10 по поводу зимы! (тем более в вашем регионе) Поменял стойки в 2012 году. BOGE все четыре, за это время сменил одну заднюю. остальные все трудятся, передние без всякого масла в стаканах, пробег более 130к км. На днях менял подшипник передней ступицы, вытаскивал картридж, работает как новый.
А что, тебе нужно услышать именно питровиша? Так нет - ему как раз выгоднее сказать упёртышам именно то, что говоришь ты - чтобы чаще приезжали. Дополнительный теплоотвод для аммортов нужен людям, которые не склонны стрелять себе в ногу. Но увы, имеем то что имеем - слесарня поголовно безграмотна и их действия максимально прямолинейны, масло они не льют только по 2 причинам: дорого и из боязни лишиться ушастого. А ты продолжай менять стойки каждое ТО, продаванам так лучше. На своих авто, а они у меня ездили до смены режима своей работы, в год по 25-30ккм и машинок было 2 минимум. Патроны передние я им заменял после приобретения (неразборные переделывал под сменные картриджи) и на 5-6лет работы, прикинь. И продавал с ними же. Масло заливалось компрессорное (было в наличии), патроны - наидешманнейший WXQP. Подвеску перетряхивал в полтора-два года раз. Наверное, очень качественные стойки и дороги в Павлодаре были.
Вопрос такой: нужно ли « прокачивать » новые амортизаторы перед установкой? Имеется ввиду масляные. Сколько менял их , никогда не прокачивал ..
Много лет работаем с джипами, так вот там при установке тюн. амортизаторов - если масло - обязательно прокачивать. Ну и для себя - не напряжно качнуть пару-тройку раз перед установкой.
прокачивать надо. ибо там масло перетекает, и получается типа воздушной пробки. я новые резко давить начал,и они провалились с рываками. 1 раз качнул и уже нету этого. тем более что это не трудно. ну и эффект ты получишь сразу, а не "покатайся, прокачаются..."
Да замена уже состоялась - такой же бредовый пустой шизоидный словестный понос из темы в тему, из поста в пост... Спешл для слепых демагогов:
off Нечего сказать, написал бы СВОЮ позицию: "я не заливал масло в ПУСТОЙ корпус амморта, мне неважно, что там происходит и сколько купленное прослужит, заливать не буду, сломается - поменяю. Мне думать некогда, кто со мной не согласен - шизы". Была бы ясна твоя позиция, кристально точно и понятно, разве нет? А ты ведь напрашиваешься, кривляешься как ... и спамишь. пс. Повторяя дурь за очевидным дураком, чувствуешь себя...умнее? Как оно тебе, лучше становится?
Однотрубные не надо прокачивать. Там конструкция такая, что от прокачки/непрокачки ничего не меняется. В двухтрубных ситуация иная: при гориз. хранении газ(воздух) из компенсационной камеры может попасть в рабочую. Пузыри там ни к чему: шток ходит рывками и, как следствие, разбивается дроссельный узел аморта. Задача при прокачке - выгнать воздух/газ в компенсационную камеру.
Вот уже лет как 15 катаюсь на одних и тех же стойках. Даже не помню точно что стоит. Одни по моему Боге, другие Бильштайн. Что стоит из них впереди, точно не помню. Масло не заливал. Эксплуатация машишы - пофиг кочки, пофиг лежачие менты, пофиг грунтовка. Скорость ни когда не сбрасываю, летаю по кушерям. Местоположение -юг, жарища, жарища и ещё раз жарища.... Чёт без масла умирать не собираются. Что я делаю ни так? Почему они у меня не умирают и умирать не собираются?
Это какие ж ямы должны быть, чтоб получить стук? Пружины в автомобиле имеются? Может их там нет? Откуда стук, блин? Из АММО что ли? Чё за бред?
Может шайбочки забывали ставить , там , где это нужно ? ) Может опора стучит..отвалилось железо от резины..?
Пилять ржу немогу, Дя, ептить , Я НЕ ЗАЛИВАЛ МАСЛО В ПУСТОЙ КОРПУС АММОРТА на свою аудь А100 С4!!!! ПОТОМУ ЧТО, СЦУУК, АММОРТИЗАТОР НА С4 ГЕРМЕТИЧНЫЙ И НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!!! Пустой/вытекший амортизатор нужно сразу выбрасывать на свалку/металлоприемку, либо рукоблудствовать - пилить под восстановление или на запчасти. Так то новые амортизаторы с магаза обычно заполнены маслом, газом и прочей начинкой на заводе-изготовителе... Не, ну конечно может кто то спецом ищет/покупает пустые аммортизаторы, потом их заполняет маслом/газом и т.д. - флаг в руки, все, чем то руки заняты))))
ну вот еще раз. при покупке авто оно грохотало при проезде кочек. поменяли рычаги, разболтанность ушла, но стук остался. посадил мастера - тот сразу сказал аморты (почему их не приговорили при "диагностике" - я не знаю. просто забыли проверить). когда менял - они были убитыми. шток внутри болтался и в середине хода конец штока внутри аморта стучал по стенке цилиндра - ось цилиндра и штока без усилий нарушалась. хз как это понятнее объяснить это так вот, с этими новыми амортами (4 года им уже что ли..) при проезде единичных неровностей - все ок. но вот если ехать быстро и довольно долго по ухабам - может через полчаса езды по гравийке или дороге с заляпанными ямами - начинает проявляться знакомый звук). когда остынет - все вроде ок. у меня сейчас идея возникла - не прикрутить ли на них датчик температуры? тогда можно будет с уверенностью говорить заявления и подтверждать их конкретными цифрами
Насколько я понял , речь о заливке масла не сам амортизатор, а в стакан ( куда вставляется картридж) , только не понял зачем ♂️