Постоянно текут стойки на С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sjum, 30 июн 2019.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нее, ну тогда жизнь вообще медом покажется...
    До моих родных мест война по земле не докатилась, только бомбили сильно. По словам дорожников, наконец то воронки смогли залатать окончательно. С Волгоградом, точнее с его чиновниками и управленцами, все в разы сложнее ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вообще в бумажке к газовым каябам было вроде бы черным по белому написано, что заливать масло для конкретно этих амортов не нужно. (может как раз чтобы меняли часто?)
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ах, да. тест "на раскачку" оно вроде бы держит. но к концу 50-км участка трясучки начинает нездорово греметь. потом все проходит.
     
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Физик-теоретик, ответь на пост №10 по поводу зимы! (тем более в вашем регионе)
    Поменял стойки в 2012 году. BOGE все четыре, за это время сменил одну заднюю. остальные все трудятся, передние без всякого масла в стаканах, пробег более 130к км. На днях менял подшипник передней ступицы, вытаскивал картридж, работает как новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А что, тебе нужно услышать именно питровиша? Так нет - ему как раз выгоднее сказать упёртышам именно то, что говоришь ты - чтобы чаще приезжали.
    Дополнительный теплоотвод для аммортов нужен людям, которые не склонны стрелять себе в ногу. Но увы, имеем то что имеем - слесарня поголовно безграмотна и их действия максимально прямолинейны, масло они не льют только по 2 причинам: дорого и из боязни лишиться ушастого.
    А ты продолжай менять стойки каждое ТО, продаванам так лучше.
    На своих авто, а они у меня ездили до смены режима своей работы, в год по 25-30ккм и машинок было 2 минимум. Патроны передние я им заменял после приобретения (неразборные переделывал под сменные картриджи) и на 5-6лет работы, прикинь. И продавал с ними же. Масло заливалось компрессорное (было в наличии), патроны - наидешманнейший WXQP. Подвеску перетряхивал в полтора-два года раз. Наверное, очень качественные стойки и дороги в Павлодаре были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Вопрос такой: нужно ли « прокачивать » новые амортизаторы перед установкой? Имеется ввиду масляные.
    Сколько менял их , никогда не прокачивал ..
     
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    сами прокачаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Много лет работаем с джипами, так вот там при установке тюн. амортизаторов - если масло - обязательно прокачивать. Ну и для себя - не напряжно качнуть пару-тройку раз перед установкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    прокачивать надо. ибо там масло перетекает, и получается типа воздушной пробки. я новые резко давить начал,и они провалились с рываками. 1 раз качнул и уже нету этого. тем более что это не трудно. ну и эффект ты получишь сразу, а не "покатайся, прокачаются..."
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #30 Xitroman, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Да замена уже состоялась - такой же бредовый пустой шизоидный словестный понос из темы в тему, из поста в пост...
    Спешл для слепых демагогов:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #31 Al-wagen, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    off
    Нечего сказать, написал бы СВОЮ позицию: "я не заливал масло в ПУСТОЙ корпус амморта, мне неважно, что там происходит и сколько купленное прослужит, заливать не буду, сломается - поменяю. Мне думать некогда, кто со мной не согласен - шизы". Была бы ясна твоя позиция, кристально точно и понятно, разве нет?
    А ты ведь напрашиваешься, кривляешься как ... и спамишь.
    пс. Повторяя дурь за очевидным дураком, чувствуешь себя...умнее? Как оно тебе, лучше становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Однотрубные не надо прокачивать. Там конструкция такая, что от прокачки/непрокачки ничего не меняется.
    В двухтрубных ситуация иная: при гориз. хранении газ(воздух) из компенсационной камеры может попасть в рабочую. Пузыри там ни к чему: шток ходит рывками и, как следствие, разбивается дроссельный узел аморта. Задача при прокачке - выгнать воздух/газ в компенсационную камеру.
     
    Xitroman и iokiok нравится это.
  13. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Не заливал масло.Двухтрубные Саксы.Лет пять,если не больше
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот уже лет как 15 катаюсь на одних и тех же стойках. Даже не помню точно что стоит. Одни по моему Боге, другие Бильштайн. Что стоит из них впереди, точно не помню. Масло не заливал. Эксплуатация машишы - пофиг кочки, пофиг лежачие менты, пофиг грунтовка. Скорость ни когда не сбрасываю, летаю по кушерям. Местоположение -юг, жарища, жарища и ещё раз жарища.... Чёт без масла умирать не собираются. Что я делаю ни так?:shock: Почему они у меня не умирают и умирать не собираются?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это какие ж ямы должны быть, чтоб получить стук? Пружины в автомобиле имеются? Может их там нет?
    Откуда стук, блин? Из АММО что ли? Чё за бред?
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    кмк стук штока о стенку цилиндра. при каких обстоятельствах такое возможно?
     
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    #37 Meow, 3 июл 2019
    Последнее редактирование: 3 июл 2019
    Может шайбочки забывали ставить , там , где это нужно ? )
    105747198_w640_h640_amortizatory-perednie-patron.jpg
    Может опора стучит..отвалилось железо от резины..?
    [​IMG]
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2:
    Пилять ржу немогу, :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
    Дя, ептить , Я НЕ ЗАЛИВАЛ МАСЛО В ПУСТОЙ КОРПУС АММОРТА на свою аудь А100 С4!!!! ПОТОМУ ЧТО, СЦУУК, АММОРТИЗАТОР НА С4 ГЕРМЕТИЧНЫЙ И НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!!!:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
    Пустой/вытекший амортизатор нужно сразу выбрасывать на свалку/металлоприемку, либо рукоблудствовать - пилить под восстановление или на запчасти. Так то новые амортизаторы с магаза обычно заполнены маслом, газом и прочей начинкой на заводе-изготовителе...:D:D:D
    Не, ну конечно может кто то спецом ищет/покупает пустые аммортизаторы, потом их заполняет маслом/газом и т.д:D:D:D. - флаг в руки, все, чем то руки заняты))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот еще раз. при покупке авто оно грохотало при проезде кочек. поменяли рычаги, разболтанность ушла, но стук остался. посадил мастера - тот сразу сказал аморты (почему их не приговорили при "диагностике" - я не знаю. просто забыли проверить). когда менял - они были убитыми. шток внутри болтался и в середине хода конец штока внутри аморта стучал по стенке цилиндра - ось цилиндра и штока без усилий нарушалась. хз как это понятнее объяснить это

    так вот, с этими новыми амортами (4 года им уже что ли..) при проезде единичных неровностей - все ок. но вот если ехать быстро и довольно долго по ухабам - может через полчаса езды по гравийке или дороге с заляпанными ямами - начинает проявляться знакомый звук). когда остынет - все вроде ок.

    у меня сейчас идея возникла - не прикрутить ли на них датчик температуры? тогда можно будет с уверенностью говорить заявления и подтверждать их конкретными цифрами :)
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Насколько я понял , речь о заливке масла не сам амортизатор, а в стакан ( куда вставляется картридж) , только не понял зачем ‍♂️