Хотел пойти рассказать своим амортизаторам Monroe о перегревах без теплоотвода ) , но нашел вот что : Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер) Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С Или они в стаканах нагреваются выше + 120 градусов ? И прокачивать говорят не нужно , собственно , я их и никогда не прокачивал перед установкой , вот уже 10 лет радуют плавностью хода . в догонку : может в Каябки нужна теплоотводящая жидкость ? Они вон всего до 80 градусов " держат " ) • амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
ну я предпочитаю руководствоваться бумажками к конкретным изделиям. в моих каябках было написано, заливать в стаканы ничего не нужно. но по факту - может быть и стоило бы..
Тараканы в моей голове утверждают что масло нужно для того,что бы лет через пять-пятнадцать можно было бы извлечь стойки из стаканов
Либо кузов кривой либо аммо говно. На своей намучался с задними стойками, идёт стук и все, всю машину излазил, поставлю новые аммо, месяц и опять. Ставил монро, после поставил каябу в золотой трубе который, маде ин джапан и уже лет 7 тфу тьфу забыл про проблемы. По аналогии передние так же каябы вкинул, масло заливал, 5 год пошёл и тоже слава богу претензий нет. Всё аммо газомаслянные. Жене так же вкруг воткнул каябы и 5 лет горя не знаю. Но сейчас говорят уже их клепает Китай и Малайзия и качество скатилась в унылое говно. Вообще ситуация на рынке запчастей чудовищная, даже оригинал приходит отвратительного качества. По этому стараюсь по максимуму сохранить родные узлы и особенно болты, которые стали делать из сыромятины. Любым способом наши надёжные машины сживают со света проклятые маркетологи.
Насчёт каябы да,хрен угадаешь.Привозил на Королла диски тормозные Пагид-Хелла.Кетай.Лемф и ТРВ тоже лотерея
поставил после газ-масло ТРВ(весна 2019), машина действительно стала хорошо - в меру мягко, управляемость после ТРВ почти не ухудшилась. передняя правая каяба вытекла на пробеге 6500 км. плюнул поменял на оптимал масло, скрохоборил, поменял одну.
я сегодня ехал по стиральной доске, какой то правой стойке конец просто... грохот стоит капец. так и не понял перед или зад гремит...