Постоянно выдавливает масло из под теплообменника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bossyara, 4 окт 2017.

  1. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    Сегодня забрал машину. Выточили алюминивое колько, чтоб прокладка не сьеживалась и вроде все гут. Плюс редукционный клапан отполировали были задиры. Пока полет нормальный. Теперь главный вопрос отмыть систему от эмульсии. Кто что посоветует?
    Так сказать чем промывать?
    К сожалению по неведомой мне причине мастера на замери давление масла мех манометром. Теперь хочу вывести датчик на торпеду.
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А как тогда греется печка и редуктор ГБО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Печка вообще не при чём, она в другом месте стоит.
    Не знаю, как на AAD тепломенник установлен и к чему подключен, но на V6 так, как я говорил.
     
  4. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Кольцо там на.....ер не нужно, причина была в подвисании ред.клапана в следствие чего давляк был выше нормы. В Ингольштате не до....бы работали :)) Это у наших гаражных кулибинах руки чешутся где бы наколхозить. А имульсию хорошо вымывает обычное мот.масло с керосином. Один к двум, два масла и литр керосина и на холостых. Сам себе на 2.8 вымывал.
     
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Расскажи, каким образом и куда может выдавить резиновое кольцо?
     
  6. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    Не там таки лажа с посадочными плоскостями а у прокладки есть возможность зжатся во внутрь. А конструкционные косяки есть в любой машине.
     
  7. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Это спрашивай у того пассажира кто про это писал. А с моим кольцом пока все чики поки :))
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Еще можно заглушить масленые форсунки и давление будет лучше , теплообменник поставили не зря . он служит для ожлаждения масла идущего в турбину , или ты считаешь немцев туповатыми????
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Нет у него турбины.И форсунок нет
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну раз нет, то и масло надо слить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Фу блин,дымал два литра,а тут два и шесть