Второе под водотводящей полкой, рядом с коробом печки. На верхнем шланге с ОЖ, который идет на радиатор печки. Черное расширение, сверху болтик пластиковый под плоскую отвертку.
еще можно по трассе проехать километров 10 в оборотами не менее 3000-4000 об/мин. при полностью исправной системе воздух перейдет в расширительный бачек
Justice,скорее всего при установке вы неравномерно затянули гбц или она у вас поведенная,такое уже бывало.
Ковырялся со своей,решил добавить:Потёк шланг печки,заменил,подлил ож,стравил воздух,прогрел,всё ок.На след. день завожу,грею,-холодно,ну думаю воздух,опять стравил,вроде загрело и так 3 дня.Ни фига не пойму,вроде сухо всё,отопление работало раньше-жара.Сегодня настроился поискать причину:прогреваю-холодно,темп.уже-70,вскрываю крышку,а там с уплотнения в кранчике,(такое место,что не увидишь сразу)привод или рычажок что-ли течёт и булькает(ели-ели).Не думал,что из за течи маленькой получался такой большой подсос.И ещё думаю,что подсос с атмосферы будет,если негерметичность вверху,при остывании.Если течь где-нибудь внизу,то не засосёт воздух,сила тяжести ож.не даст создать разряжения.Вот такие мои понимания.AUDI100 аан 2.8 с климой/
пока горячая - не так заметно. прогретый двигатель глушишь - горячую ОЖ выдавливает, а когда двигатель остывает, то пустое место заполняется воздухом. в общем, тема известная.
Не долго радовался:после замены крана)))),не терпелось проверить,спустился,завёл,не трогая педаль(как раньше)-жду.от 50 до 70 градусов ----прохладный воздух дует.90-еле тёплый,короче после включения вентилятора начинает работать как положено.Грешу на термостат,потому что если-бы радиатор печки(часто ломается перегародка внутри),то ни грела бы на полностью прогретой пока не поддашь оборотов,а у меня греет на хх при макс.об.печки.Завтра патрубки по внимательней пощупаю)),всё-таки грешу на термостат.
Сегодня прогреваю,щупаю патрубки,вроде и печка сразу греть начинает по мере прогрева,казалось всё нормально,но раз думаю решил поменять термостат-поменяю.При замене старый стоял шариком вниз(оба-на),по этому и всё загадочно было.Думаю что теперь всё норм.будет.
Именно так! На моей было нечто подобное, сделал проще, залил антифриз, прогрел, задрал морду, снова долил од. Всё! Проблема ушла. С термостатом не мучался, но перечитал много про это.А по части голов, посмотри, не ищи легких путей. У товарища была подобная проблема, голову обманул, и под замену крышка бачка. Удачи.
А если из расширительного бачка пахнет выхлопными газами??? хотя прокладки под головками заменил, в чем может быть проблема
Просто так прокладки не прогорают. Перед заменой прокладки обязательно проверять плоскость ГБЦ. В 90% ее необходимо шлифануть.
головки шлифовали, собрал все как положено, но в системе охлаждения все равно появлюются газы ток завел сразу патрубки надует, и с бачка запах выхлопа.ну и естественно печка отказывает в чем дело не пойму..