Постоянно завоздушивается система охлаждения Ауди 100 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Justice, 31 дек 2010.

  1. sergei0

    sergei0 Участник форума

    2 фев 2011
    199
    А6/C4 2,6 97г,
    Всем привет.Первое нашёл,подскажите где второе.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Второе под водотводящей полкой, рядом с коробом печки. На верхнем шланге с ОЖ, который идет на радиатор печки. Черное расширение, сверху болтик пластиковый под плоскую отвертку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergei0

    sergei0 Участник форума

    2 фев 2011
    199
    А6/C4 2,6 97г,
    Спасибо.
     
  5. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    еще можно по трассе проехать километров 10 в оборотами не менее 3000-4000 об/мин. при полностью исправной системе воздух перейдет в расширительный бачек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Антон олегович,у тебя прогорела прокладка гбц 100%
     
  7. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    Justice,скорее всего при установке вы неравномерно затянули гбц или она у вас поведенная,такое уже бывало.
     
  8. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    скорее всего при установки не были спланированы головы ,да и болты оставили старые !:shock:
     
  9. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    согласен,такое тоже может быть,болты вытягиваются сильно
     
  10. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Ковырялся со своей,решил добавить:Потёк шланг печки,заменил,подлил ож,стравил воздух,прогрел,всё ок.На след. день завожу,грею,-холодно,ну думаю воздух,опять стравил,вроде загрело и так 3 дня.Ни фига не пойму,вроде сухо всё,отопление работало раньше-жара.Сегодня настроился поискать причину:прогреваю-холодно,темп.уже-70,вскрываю крышку,а там с уплотнения в кранчике,(такое место,что не увидишь сразу)привод или рычажок что-ли течёт и булькает(ели-ели).Не думал,что из за течи маленькой получался такой большой подсос.И ещё думаю,что подсос с атмосферы будет,если негерметичность вверху,при остывании.Если течь где-нибудь внизу,то не засосёт воздух,сила тяжести ож.не даст создать разряжения.Вот такие мои понимания.AUDI100 аан 2.8 с климой/
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пока горячая - не так заметно.
    прогретый двигатель глушишь - горячую ОЖ выдавливает,
    а когда двигатель остывает, то пустое место заполняется воздухом.
    в общем, тема известная.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #32 CHENCHO, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
  14. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Не долго радовался:после замены крана)))),не терпелось проверить,спустился,завёл,не трогая педаль(как раньше)-жду.от 50 до 70 градусов ----прохладный воздух дует.90-еле тёплый,короче после включения вентилятора начинает работать как положено.Грешу на термостат,потому что если-бы радиатор печки(часто ломается перегародка внутри),то ни грела бы на полностью прогретой пока не поддашь оборотов,а у меня греет на хх при макс.об.печки.Завтра патрубки по внимательней пощупаю)),всё-таки грешу на термостат.
     
  15. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Сегодня прогреваю,щупаю патрубки,вроде и печка сразу греть начинает по мере прогрева,казалось всё нормально,но раз думаю решил поменять термостат-поменяю.При замене старый стоял шариком вниз(оба-на),по этому и всё загадочно было.Думаю что теперь всё норм.будет.
     
  16. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    Именно так! На моей было нечто подобное, сделал проще, залил антифриз, прогрел, задрал морду, снова долил од. Всё! Проблема ушла. С термостатом не мучался, но перечитал много про это.А по части голов, посмотри, не ищи легких путей. У товарища была подобная проблема, голову обманул, и под замену крышка бачка. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LORD32

    LORD32 Новичок

    17 апр 2012
    3
    100/2.8.91г.
    А если из расширительного бачка пахнет выхлопными газами??? хотя прокладки под головками заменил, в чем может быть проблема
     
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Просто так прокладки не прогорают. Перед заменой прокладки обязательно проверять плоскость ГБЦ. В 90% ее необходимо шлифануть.
     
  19. LORD32

    LORD32 Новичок

    17 апр 2012
    3
    100/2.8.91г.
    головки шлифовали, собрал все как положено, но в системе охлаждения все равно появлюются газы ток завел сразу патрубки надует, и с бачка запах выхлопа.ну и естественно печка отказывает в чем дело не пойму..
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Все симптомы указывают только на попадание выхлопных газов в систему охлаждения.