а каким оброзом попадают, наверное трещина какая то есть???я уже и не знаю что думать по этому поводу..
Завоздушивается система ОЖ Всем привет ! Машинка Ауди А-6, 2.8 AAH, кваттро. У меня такая проблема. Постоянно завоздушивается система ОЖ. Много похожих тем перечитал, но хочется все перепроверить. В общем так; система очень часто завоздушивается. Завожу с утра, прогреваю до 90 гр, печка дует холодом. Начинаю очередной процесс выгона воздушных демонов из системы (стравливаю через клапан печки, жму шланки и всячески уговариваю воздух уйти из системы ОЖ и не возвращаться. После того как из печного клапана перестают выходить бульки и шипение и начинает идти антифриз, печь еще несколько минут дует холодом, потом в салоне начинает дуть все теплее и горячее. Но воздушные демоны возвращаются после того как машину заглушишь хоть даже на 5 мин. и в системе снова воздух и можно снова начинать стравливать) При этом шланги твердые и клапан на расширительном бачке постоянно шипит и спускает излишки давления. Верхний патрубок идущий к радиатору, постоянно бурлит когда прогревается. Стравливаю воздух уже недели 2-3, причем различными способами (и носом вверх ставил авто и жму шланги на заведенную и на заглушенную и клапаном на печке. При прогреве уровень антифриза в бачке поднимается до верха. Разбирал после этого весь перед. Решил идти от наименьшего к большему. Снял помпу, крыльчатка цела, не проворачивается (пробовал изо всех сил провернуть). Снял термостат-варил. Открывается до закипания. Снимал потому что при езде за город, датчик температуры падал на 80 и 70 гр. Если при прогреве до 90 стравить воздух то срабатывает термостат и нижние патрубки нагреваются, вентиляторы тоже исправны. Варианта два; Либо пробита прокладка ГБЦ, либо ОЖ закипает (так как шланг верхний радиатора при сдавливании бурлит в руке). Но опять же, закипает из-за воздушной пробки. Уже стараюсь меньше ездить. Что еще ??? Из глушителя белый дум, не скажу что густой, так как на улице холодно и многие машины парят. Сладкого запаха и вкуса нет. Если стравить воздух с расширительного бачка и понюхать запах, не могу понять... что-то постороннее есть, вроде не гать но и не чистый пар. Пробовал выкручивать свечи (все одинаковые) и светить в цилиндры, дабы увидеть антифриз, там вроде такого не заметил. Попробую завтра посветить еще, может что на смотрю. В общем вопрос один; откуда, как и почему постоянно воздух в системе ??? Кажется найдя на это ответ, выгоню и демонов из печки. Ужочень не хочется снимать головы. Да кстати, если все таки придется снимать головы, то как определить на какой пробита прокладка ??? Вернее как определить до снятия. Может что и забыл написать, спрашивайте. Ну и конечно же жду помощи. Только просьба, Объясняйте почему то а не это и почему так а не этак а не просто предположения. Охота четко понимать ситуацию и разобраться. Заранее спасибо!
хочется тебе того или нет а прокладки менять придется . и головы шлифовать обязательно перед установкой новых прокладок . и прокладки под головами как правило по одной не меняют . делается всё и сразу .
Вот и я после всех мучений понимаю что без снятия голов не обойтись. Надеюсь на то, что проблема только в прокладке и ничего большего. В нашем городе достойных специалистов нет, чтобы доверить кому то шлифовку или похожие операции. Но все таки придется кому то довериться. Как кстати выглядит сам процесс шлифовки и сколько займет времени вся работа по замене прокладок ???
А если после стравливания воздуха ездить долго и не глушить двигатель, печь работает исправно? Тогда не вижу причину завоздушивания через головки. Если б головки, то уже через пару километров езды опять бы завоздушилось и печка опять дула б холодным.
Бывает такое что проезжаешь километров 60-80 работает нормально а бывает что в городе даже не глуша мотор поработает на холостых или даже при движении, начинает дуть ледяной. Получается что не постоянно греет как надо. Думаю что на оборотах давления в системе хватает чтобы выгнать от туда поступающие газы через прокладку. Как думаете ???
Может и прокладка головки пропускает. Но помню кто-то говорил, если пропускает прокладка, то в расширительном бачке должны быть видны пузырьки.
Про пузырьки тоже слышал. Посматривал периодически, только не наблюдал. А вот тонкий шланг идущий в бачок от верхнего радиаторного, выгоняет в бачок антифриз с перебоями с воздухом. (как бы выплевывая) Бачок постоянно под сильным давлением даже при спущенном воздухе. Пробка постоянно шипит. (пробки что были проверял все. Срабатывают даже китайские по 50 р. на 1.5 бар.) То есть получается нормально работает. Только шланги коловые и верхний на радиаторе постоянно бурлит. Закажу на днях прокладки и как придут, начну скидывать бошки. Думаю хуже не будет. Другова решения моей проблемы, не вижу. На все что думал, проверил. А пока куплю прокладки, пообщаюсь на форумах, может что еще узнаю и подскажут полезного. По результатам обязательно отпишусь. Только не знаю когда начнется и закончится процесс замены прокладок. В любом случае пишите все возможные варианты, поэкспериментирую. )))
завоздушивается полюбас через прокладку . просто в один прекрасный момент шлепнет по хорошему и всё . для работ по замене надо купить в магазине комплект прокладок "верх" там будут все необходимые запчасти для этого действия . комплект болтов ГБЦ - 16 штук . ну и до кучи комплект для ГРМ чо бы уж потом не лазить . по времени за пару дней можно управится , всё зависит от станочника который точить будет . при подъеме головы внимательно осмотреть прокладки и будет видно где она пробита
Может тогда еще подскажешь по вопросу прокладок. Они одинаковые и левая и правая (взаимозаменяемые ??? Не встречалась такая информация. В Экзисте получается что они одинаковые обе. Прокладки собрался брать VAG/ А какие болты подскажите ??? Народ пишет что некоторые вытягиваются при затяжке. Когда раскидывал морду (помпу и термостат) при сборке натяжным роликом подтянул ремень ГРМ и при работающем двигле появился визг. Ролик похоже натяжной. Он сильно люфтил. Просто на не натянутом ремне не свистел а под нагрузкой начал. Правильно подсказываете что надо менять все комплектом сразу. Да и сам уже к такому выводу пришел. Оно спокойней будет когда все подозрительное заменишь. Спасибо за помощь !!!
Да,прокладки одинаковые,хоть и номера разные.Кстати головы тоже одинаковые,как это ни странно(правда из левой правую всё равно геморно будет переделать).Прокладки не обязательно прям ваг брать,те же Виктор рейнц неплохие. А вот болты действительно-только ВАГ.Я вообще болты не менял(пока ничего не вытянулось).Кстати,когда скинешь и разберёшь головы,шлифанёшь их-обязательно(прям ..здец как обязательно!!!))) сделай опрессовку обеих голов.Да,на 2000 тыщи больше потратишь,но зато душа будет спокойна!Потому что мучают сомнения лично меня по поводу целостности рубашки охлаждения в одной из твоих голов.Могу конечно ошибаться,но береженого бог бережёт-очень будет обидно потом опять всё разбирать.
болтов там тоже выбор широкий ! на ваге свет клином не сошелся . никакой опрессовки не надо если косяк по прокладкам видно , лишняя трата денег . а вот болты ОБЯЗАТЕЛЬНО менять .
Согласен если по прокладкам видно!А как же быть в моём случае-парило белым дымом,тосол был в масле,скинул бошки,снял прокладки-а они целые.Втроём их крутили-так ничего и не нашли...После сборки парить всё перестало...
по прокладке всегда видно . просто дело опыты . а вот трещин в голове я ваще никогда не видел , даже в отечественном транспорте . может опыта маловато ....
Да я тоже не видел(их без опрессовски хоть обос...ись не увидишь!).Расскажу про своего товарища на Камри 2006 года,краткая,но поучительная история!В общем показалось ему мало 3 литров тойотовского движка и автомата!Сделал он чип коробки,снял огран на движке и начал ездить в кайф.До первого визита в сервис.После диагностики двигателя обнаружились трещины(!!!) в блоке(!!!).Хотя машина ехала себе и ехала,просто датчик не помню какой у него сдох и поехал чинить.Поменял он этот датчик и сразу на авто.ру...
Вот и наступил момент вскрытия. Фото пока нет, забыл фотик дома. Завтра отфоткаю и выложу. Хотя головы от нагара уже начал очищать. Уже при снятии впускного коллектора на 5 цилиндре впускное окно в голову было светлее всех остальных. По этому начал разборку с левой головы. Судя по прокладке, газы прорывались из 5-го (т.е. среднего цилиндра на левой голове) в канал для антифриза. Скинул правую голову, там все тип-топ и прокладочка одинаковая и посадочные места все равномерно одинаковые. Головы вроде еще не точеные, т.к. на них заводские риски (кольцами) присутствуют. В месте прогара прокладки они более сглажены. Вот думаю шлифовать или что с ними делать. Завтра покажу головы спецам кто точит, пусть проверят на плоскости или скажут шлифовать или нет. Заодно поменяю маслосъемные колпачки (подкушивала машинка маслица). Кстати при откручивании болтов на головах, сложилось впечатление что они закручивались на угад простым воротком. На правой бошке, которая нормальная, срывались примерно при 10 кг. а вот на левой на прогаревшей, парочку сорвались при 7 кг. Вроде основные моменты написал. По ходу буду еще отписываться. Интернет сила, без него бы намного дольше снимал. Так что спасибо вам что делитесь опытом.
Привет форумчане! Спасибо все за советы. Моя проблема была в прогоревшей прокладке на левой голове. На весь неспешный ремонт ушло 3 дня. Головы не шлифовал, т.к. они чистые, с заводскими рисками, ни каких дефектов не обнаружено. Два дня катаюсь-полет нормальный, печка греет, шланги не надуваются колом, прокачки воздуха хватило одной. В бачке перестало выплевывать с перебоями антифриз с воздухом, и дума из трубы поменело. В общем всем еще раз спасибо! nord1339 тебе отдельное спасибо!
Народ Привет! тоже напишу сюда может кто ответит! не буду создавать новую тему! Короче тоже воздушится печка каждый день только симптомы немного другие! сейчас на улице -10 завожу машину! пока машина прогревается до 60-70 все нормально! печка с 40 начинает дуть теплым! только за 80 зразу печка забивается воздухом! открываю капот в шлангах давления почти нет! дую в расширительный стравляю воздух завожу чуть прогазовываю чтобы прокачала мелкий воздух и все нормально пока не остановлюсь! если хорошо прогазую (4-5000 оборотов) то вобще воздух не появляется! все ездию спокойно! как тут пишут если бы прокладка то сразу бы шланги были бы под давлением а тут пока реально машина 90 не наберет шланги мягкие! есть идея что воздухоотводный шлангачек забит который идет в расширительный бачек! что может быть понять не могу! началось после замены помпы (старая потекла)! антифриз вроде не уходит просто не могу определить так как всегда воздух выгоняю!