Ребят подскажите: Сочится антифриз с угла гбц на генератор, под генератором капелька, и пятно на полу утром. Мне кажется подсасывает воздух через этот угол. . Можно ли добавить герметик в систему немножко чтобы не забило печку. Даже если печку забъет её дешевле разобрать промыть чем вскрывать голову, а раз одну то и две и все вытекающие... Были бы деньги, отдал бы мастеру и забрал через пару дней, а так надо чтото придумать. Кто пробовал, напишите.
Опресовывал воздухом и брызгал водой с фэри, нашел пузырьки в вакуммном клапане печки, однако антифриз там не течет. Из под головы гбц пузырьки не шли, но там потеет выше писал. . Собрал все, завожу и тоже самое, гдето она берет воздух. Давление в системе поднимается до рабочего, крышка не срабатывает. . Прогрел до открытия термостата, новый воздух не прибавляется. . Все началось когда жена заехала в магазин и она подкипела из за малого уровня антифриза, выбросила через пробку.. Я доехал до дома, нормально все было, залил новый антифриз, потом термостат поменял и начались приколы с воздухом. . Завоздушивает и всё, и на генератор сочится.. Думал термостат не герметично закрыл крышкой. . Сегодня снял крышку, все сухо вокруг термостата. . Не верится мне, что через микро сечение в углу где потеет может набрать за 4 часа столько воздуха, чтобы завоздушить печку, редуктор ГБО и останавливать циркуляцию на холостых. . Чтото еще произошло.
Легко сказать. Считай без машины остаться минимум до февраля. Денег нет, город паршивый, сервисов нет, бошки не шлифануть, а фрезеровщик местный заведомо яму делает во всю длину бошки, видел много его работ... Жигули из ауди пока делать не хочу, мотор всего 150тк пробежал, машина битая стояла все года, забрал с нее все, что кроме кузова, поставил на свою. . Ближайший толковый фрезеровщик 300км от меня. ((( .
А если отключить ГБО и поездить на бензине. У меня раз воздушило. Думал прокладка а оказалось что проблема в редукторе ГБО.
Бегло прочитал тему, не увидел где вы пишете про стравливание воздуха с головок. По мимо печки, есть ещё сбросник между головками на соединительной трубе под дросселем. На трубе есть возвышение, на ней сбросник, если с головок не стравливать, то антифриз может закипать и завоздушивать сами головы. Это может привести к выходу из строя и головок и прокладок. Про этот сбросник многие забывают, но он очень важен. Если не поможет, то то единственное откуда система может брать воздух, это отработавшие газы из цилиндров, а это значит снимать головки. Снятие головки при наличии инструмента минут 40.
Воздушит до включения гбо. Но попробую. . Развоздушиваю, там мало выходит совсем, почти сразу антифриз идет.
Тогда прокладки под головками. Если раздувает шланги, то проблема именно в этом. Антифриз начнет пахнуть бензином, когда дыра будет с палец. Кстати легко проверить в каком цилиндре дыра, выкрутить все свечи и найди самую чистую. Если таковая есть, то там и дыра. А если все одинаковые, то значит дыра ещё мала. Как диагностировать прокладку не снимая голов- если в вашем крае есть хотя бы компрессор и компрессометр, который вкручивается в колодцы, то поставьте цилиндр в рабочий такт в НМТ и подключите к шлангу от компрессометра компрессор. Откройте бачок с ож. Дайте в цилиндр 6 или выше атмосфер и слушайте. Из центра мотора будете слышать шипение колец, а сверху или из бачка будет слышно и видно бульки, это прокладка. Если услышите сверху шипение, это клапаны или трещины в ГБЦ. И так с каждым цилиндром. p.s. В помещении должна быть полная тишина. Инструмент: 1. Свечник на 16. 2. Компрессометр с быстросъёмным шлангом. 3. Компрессор. 4. Уши ))
А тебе то какой попкорн, ты ещё свой двиг даже и близко не починил и причину жора не нашел!! Ты сухарики грызи... )