В общем ковырнул я в тот день основательно, пока сказать нечего так как ни в чем не убедился, проблему не обнаружил. Как было дело: Снял грм, снял термостат, вокруг термостата сухо, держит наглухо. Угол гбц потный и щель между гбц и блоком мокрая. + масло из под крышки верхней добавляет страха к картине Накрутил пирамидку на расширитель из переходников, чтобы через сосок накачать давление. Закрыл термостат, качнул 1.5 и стою слушаю где зашипело. Зашипело у трубки малой на расширителе, больше нигде, затянул, качнул и навел фэри в брызгалку и все залил что только видел. Под крышку термостата не смог адекватно забрызгать чтобы увидеть угол гбц, либо нужно выточить заглушку термостата и закрыть его отдельно + закрыть патрубок радиатора. Не стал этого делать, понадеялся на ухо, так как бульки фери щелкают лопаясь. Как бы да, чтото в углу есть но крайне редкое. Тут меня осиняет, что херов как дров через такую неплотность при старте натянет столько воздуха, что при старте 3 раза завоздушит печку и редуктор газовый. Однако услышал бульки щелчки фери возле дворников. Смотрю, а там пены с кулак, раздул, смотрю булькатит с двух мест, это подключение к радиатору печки патрубок где сбросник. Надел головку закрутил хомут, он был прилично расслаблен, но антифриз не видно лился либо нет. Второе место, это вакуумный клапан булькатит, но мало, не стал снимать его, смотреть, по ходу менять надо либо выбрать день и починить, просто сами все знаем какой гемор его оттуда вынуть. Тем временем мне приятель пишет, что родобный гемор с воздухом встречался из за пробки на расширителе, я заказал новую, но пока вытащил клапан из новой вазовской пробки и закрыл его ваговской пробкой вынув старый клапан. Сняв крышку термостата увидел сомнительную пенку, да, с угла травит, но крайне мало, что даже бульбушки не лопаются. Думаю раз помпа может натягивать воздух на холодную, а термостат раньше не держал, а сейчас держит наглухо, по схеме работы шарик препятствует проходу из радиатора, однако в радиатор он пропускает, а помпа циркулирует малый круг вытягивая от термостата, это значит, что вытащив шарик мы открываем немного потока с радиатора тем самым мешая помпе натягивать воздух либо тянуть, но уже не в том количестве. . Спасибо за схему товарищу lip Это то, о чем я спросил, а именно как работает термостат у нас в машине, какие куда идут потоки. Теперь благодаря схеме понятно предположительно откуда помпа может тянуть большое количество воздуха и куда она его может отправить в первую очередь. По схеме видно, что помпа качает от печки именно с того неплотного соединения, поэтому антифриз там бежать не мог, а воздух подсасывать могло, на горячую эта неплотность банально закрывается и машина ведет себя штатно. . Собрал я в тот вечер все на место, решив пойти на отчаяный шаг - залить герметика, это все таки дешевле чем вскрывать головы. Поможет пережить хотябы новый год. . Но пока не залил. Прокачал систему, до рабочего состояния. Утром следующего дня завел, смотрю, редуктор греется, значит без воздуха, нагрелась до 45гр включился газ, печка жарит, спустил немного булек с печки, спустил немного булек с редуктора, но так уже было, было так, что она вела себя адекватно пару дней, а потом снова воздух. . Сегодня был второй или третий запуск после полного остывания, булек очень мало с редуктора, с печки чистый антифриз. Помимо того машина днем остывает и стартует и все эти 2 дня. . Поэтому пока сказать мне нечего, причина конкретная не найдена. Все как один говорят скидывать бошки. Я еще не проверял на наличие чистых цилиндров или загаженых свечей. Мне гораздо легче грм скинуть было чем броники дергать выпутывая их из упакованного гбо в этих местах. . Завтра придет пробка фэби. . Кстати из за вынутого шарика из термостата ничего не изменилось по температуре, однако по трассе машина раньше держала стрелку примерно на 80гр, там не понять особо по шкале, а теперь держит на пару минут меньше, но печка при этом валит как будто вы лицом близко нагнулись в мангал с углями. . Ну а на счет угла сочащегося под гбц я залью герметика пол бутылки, если генератор не высохнет через пару дней, то сделаю отвод антифриза от генератора, пусть сочится сколько ему хочется, литр она скапает за месяц, дешевле канистру антифриза купить на пол года чем головы открывать. Если течь уйдет от герметика то и вовсе забыть можно до лета, а там посмтрим.
Денис тему не читал,а последний пост пробежал глазами. мне кажется,что это виноват газовый редуктор. поезди пару дней на бензине,а баллон перекрой было у меня такое,плохое качество диафрагмы высокого давления
Не исключается и такое, но пока ловлю то, что уже поймал из косяков. Попробуй уделить время на тот длинный текст, понимаю, что длинный, но информативный, хотябы ради того, чтобы ниукого из прочитавших не случилась подобная свистопляска.
Как бы вместе с течью герметик не перекрыл каналы печки и обраткув рб. Шарик в термостате для удаления воздуха и работает как обратный клапан. Зря удалил.
редуктор проверяется просто - открываешь газ на баллоне и уходишь, оставляешь машину на ночь. раз в 2-3 часа включаешь зажигание на газу, чтобы клапана газовые открылись и в редукторе газ был. если редуктор подпускает в систему ож - утром шланги на радиатор будут твердые, при холодной машине, при откручивании пробки будет пшикать.
Не вздумай лить герметик! Сам затянул несколько прослабленных хомутов, в том числе в самой верхней точке, а говоришь, не знаешь в чём причина... Воздух сосёт не помпа на старте, а система при остывании. Угол ГБЦ потеет - возможно, прослаблен болт (резьба в блоке, возможно). Может потеть так и сотку. Т.е. долго. Тут как карта ляжет.
у меня и 2ое и 3е поколения ждали достижения условий (обороты, температура) и только после этого включались газовые клапана. 4ое - тем более )
Забудь словосочетание "герметик системы охлаждения" это развод для лохов, которым продают убитые вёдра. После нового года, ты пойдешь за радиатором печки, радиатором двигателя, помпой, термостатом и шлангами. Ты сделай что я писал выше, про свечи и компрессор, для этого не нужно головы снимать. p.s. К сведению, С4 это один из самых ремонтопригодных автомобилей и не важно какой мотор. А моторы V6 вообще для людей сделаны. Я ещё раз повторяю. Нужен незамысловатый набор головок и ключей, и торкс для болтов головки. Вы сами, без посторонней помощи снимите её за 2 часа. А если рядом будет человек, который хоть раз это делал или даже видел, то минут 40. Найдите на Ютубе ролики про снятие голов на ABC или AAH и спокойно разбирайтесь. Я тоже на днях снимал голову, у меня трещина, поездил по сервисам, снять-поставить, притереть клапаны и сменить колпачки от 20 до 40к. http://www.audi-club.ru/threads/abc...tranenie-prichin.498841/page-40#post-12265087 Я решил сам сделать, потому, что точно знаю, что там делов хрен да маленько. Ну естественно придется накопить пару тыщ на все нужные прокладки, но это дешевле чем герметик в системе, поверьте, нет на земле тех, кому он помог. От него только вред.
А в редукторе оставаться газ может!? А при утечках ож какая будет картина, хватит ли остатков газа для понимания картины?
ты уж определись - травит клапан или нет? Включение зажигания не включает газовый клапан. Все эти вещи проверяются гораздо проще. Перекрыл баллон, открутил крышку фильтра, если клапан на редукторе. Если отдельно стоит, то ещё проще. Пошёл, приоткрыл вентиль в баллоне и сразу ясно, травит или нет. Не надо ночь тратить неизвестно на что. По ГБЦ. Не надо пока ничего поднимать. После протяжки шлангов надо поездить, понаблюдать. Может, вопрос уже исчерпан )) Вот этот шланг на печку со спускником это самая верхняя точка СО. Даже выше бачка расширительного. Если там есть всос при остывании - жижа уходит вниз, эта зона завоздушивается. Циркуляции через печку не будет. Течь там тоже не будет, т.к. жижа оттуда уходит вниз. Только под давлением и при циркуляции, если дыра.
Пока ничего не делаю, наблюдаю за машиной. Воздуха в ней стало на порядок меньше по утрам, печку не воздушит, в редуктор попадает, но видно, что меньше. Сегодня пробку заберу, буду с новой пробкой наблюдать ситуацию. . Что касается газа, на 4м гбо можно + подать на оба клапана, дать ему давление, снять патрубок антифризный и стоять нюхать штуцер, если будет минимальное травление, то вонь будет заметная.
откуда ты знаешь как у него подключено? Может у него заводка на холодную на газу разрешена, или чего ещё? Окей, тогда ПРИНУДИТЕЛЬНО клапана открываем и смотрим... Открутил-прикрутил.. это смотря ГДЕ стоит редуктор-то! У некоторых он и в крыльях стоит, или ещё где, откуда даже не видно белого света....
тупо смотри давление, с закрытой крышкой. Т.е подал газ в редуктор, крышку откручиваешь на холодную -пшикает -значт оно.
Давление появляется в системе при температуре 40 градусов, постепенно увеличивается от 30 до 50 и дальше не изменяется. Гбо включается когда температура достигнет 45 градусов, тем не менее воздух до этого там уже есть и можно подспустить, после включения газа воздуха там пару бульков, остатков, после чего его там нет весь день.
Знаешь, когда купил газель в 2008м году, ей было 5 лет пробег около сотки, машина стояла, развозили на бычке. . Защелкало у меня в газораспределителе, думаю ну всё, хана, поехал в сервис, мне сказали, что надо полюбому весь газораспределитель менять, а там и распредвалы уже на подходе, ну если капнул, то клапана притереть.... Готовь 40к для начала. Доллар тогда 36 стоил. . Думаю ну не может быть, да и денег таких нет. Снял крышку, надел пружинку на лапку бензонасоса и по сей день она ездит, прошло уже 10 лет. . В 2009м загудел мост, все как один говорили замена моста, на сервисах тестировали, мост явно гудит, новый мост не хилых бабок стоит. Собрал деньги, ехал по городу, чтото хруснуло и шарики по асвальту смотрю обгоняют попрыгивая... . Ставлю новый подвесной и алилуя, мост то не гудит уже 9 лет как. . Вчера заменил пробку на аудюхе на новую, с утра сегодня ниодной бульки в системе. Буду смотреть что будет завтра и послезавтра, а потом уже напишу вердикт.