Кто сказал, что булькает? Завоздушивало печку и редуктор во время первого прогрева после ночи. Нашел 5 мест, из них удалось устранить 2 места и заменил пробку. Шарик с термостата вытащил на тот случай чтобы не тянула помпа с малого круга, а тянула хоть струйку но с большого круга. На скорость прогрева не повлияло, но тягу явно уменьшил + дозатянул патрубок у печки, он верхний, через него сильно тянуло так как по верхнему каналу бежит к помпе. . Получается весь собранный воздух помпа пуляла прямиком в редуктор, а когда через редуктор прекращался поток из за пузыря, то и печке доставалось. . Редуктор поключен к подаче и обратке тройниками. . Если при всем этом и пробка не работает, то она не удерживает остаточное давление в системе 0.2-0.3 бара, поэтому система при запуске потянет в себя со всех щелей пока не наберет хоть какоето давление, это колличество пузырьков собиралось в кучу когда температура была уже около 40 градусов. В гараже +10 градусов, машина быстро набирает температуру до 45. Примерно 3-5 минут.
Он и не мешает, но когда через редуктор прекращается циркуляция, то пузырьки летят мимо тройника редуктора попадая в печку. Подключал к подаче и обратке, потому, что на печке стоит вакуумный клапан закрывающий канал печки при включении кондера либо при выставлении температуры, не знаю как он правильно работает, но кран запорный помешал бы циркуляции через редуктор.
Этот клапан работает только в режиме LOW и при нагретом салоне в жару. В остальных случаях кран открыт.
Ок, тем не менее ГБО подключено правильно. Иначе бы не работало в жару. . Сегодня первый раз за несколько недель утром было остаточное давление в системе, разумеется никакого воздуха не попало. Это радует немного. . С угла гбц так и сочится. Полезу менять ролик загудевший, заодно ливневку добавлю, чтобы по генератору не текло. Ну а вскрывать буду теперь в следующем году если война не начнется.
Ты хотел сказать отрицательное давление? Так как положительного остаться после полного остывания не может.
Страсти... Я на днях собрал головки, залил антифриз, сбросил воздух с трубы и с печки. Завёл и всё. В машине Ташкент на хх, реально руку больно держать на центральном диффузоре.
Так она у меня так и грела и до и после. Я адресую и ТС и другим читателям, этот пост. Печка горячая без танцев с бубном, если не горячая, то смотрим радиатор печки и помпу.
Положительное должно оставаться 0.2-0.3 бара. Я не утверждаю с пеной у рта, но есть такая информация. . Ради этой темы если не затруднит, можно пощупать с утра патрубок, потом открыть крышку и снова пощупать, будет понятно было ли там капелюху давление или нет. Пшикнуть крышка может одинакого как туда так и обратно. На холостых печка на HI режиме выдаёт столько, сколько температура двигателя, замерял "лазерным" термометром. Это при вентиляторе 100% Радиатор печки родной, он толще чем заменители. И должна быть обеспечена герметичность вокруг радиатора. Если кондер в порядке и выдает +9 градусов на максимальном вентиляторе, то все заслонки держут плотно, кран запорный работает. . Если температура печки немного ниже чем двигателя, это не страшно и не надо устранять так как чаще всего печка работает на ходу, на минимальном вентиляторе, вполне хватает даже в морозы.
Просто в момент открытия нужно посмотреть на большой патрубок и можно будет увидеть как он распрямится А лучше всего на уровень в бачке, если было давление, то он поднимется, а если вакуум - опуститься
Да, только при низком давлении патрубок не заметишь, а вот уровень должен тронуться с места хоть на капелюху. . Сегодня всё нормально, остаточное было. Заметил, что сначала редуктор и печка получают температуру, и с большим опозданием идет на железный отвод возле головы. Получается системе пофигу, что нет шарика в термостате. . Если кто помнит, я писал, что по трассе температура раньше держалась строго в одном месте около 80, а без шарика строго на пару толщин стрелочки ниже. . Как свистопляска закончится, попробую вернуть шарик на место. Только ради того, чтобы двигателю по трассе дать +~5 градусов.
Если двигатель остывает с 90° до 0° то там давления быть не может. Расширительный бачок и называется по этому расширительный. Когда антифриз нагрет, он расширился и пошел в бачок, а не шланги рвать, а когда остывает, то из бачка всасывает обратно в мотор, что бы не скукожились шланги. Система становится герметична, как только вы закрыли крышку расширительного бачка или радиатора. С этого момента всё, что свыше 1.1-1.2 бар давится наружу (в бачок). Как только, хотя бы на один градус температура начнет падать, в крышке радиатора открывается клапан, который всасывает антифриз из расширительного бачка. На наших машинах крышка на расширительном бачке играет похожую роль, только при расширении жидкости объем воздуха в бачке играет роль демпфера при нагревании и при охлаждении давление уравновешивается или делает небольшой подсос воздуха через клапан в крышке.
Абсолютно согласен. Хотелось бы подробней поковырять эту ситуацию. Первый раз мы залили жидкость, прогрели, воздухи спустили, закрыли бочек. Двигатель полностью нагрелся и полностью остыл втянув в себя воздуха преположим 10 кубиков(см) Теперь двигатель разогревается, но давление поднимает чуть выше, однако подрывник не срабатывает из за недостаточности. Двигатель остывает. И тут возникает вопрос нужно ли ему еще втягивать 10 кубиков или тех достачно с прошлого раза. Не они ли остаются в системе после полного остывания. . Что вы скажите? Ведь если втянет дополнительно пару кубиков, то на следующем цикле куда они денутся? . Пробка у нас подрывается только при критическом определенном давлении, она не может помаленьку снижать его регулируя климат в системе.
нафига эти заморочки? Если давление выше определённого порогового значения, лишнее стравливается в атмосферу. Ниже определённого - всасывается из атмосферы. Все же понимают, что всасывание из атмосферы происходит только в том случае, если давление внутри СО ниже порога, который ниже атмосферного давления. При работе давление может колебаться от состояния некоторого разрежения до избыточного давления, и при этом клапана в крышке не откроются ни в ту, ни в эту стороны. Например, холодный мотор прогрели не полностью и заглушили. Нафига я всё это написал?
На радиаторах с независимым бачком, оба клапана в крышке радиатора. А на системах с расширительным бачком оба клапана в крышке расширительного бачка. По этому важно придерживаться уровня указанного производителем.