Достал скрип панели водительской двери, силикон не помогает, с пассажирскими проблем нет, может сталкивались с такой проблемой, что еще можно сделать?
Нет. Слышно на ходу. Причем в районе багажника ладно...но еще и в районе дверей. Шумку не буду делать по идиологическим соображениям.
Разобрать , и правильно, внимательно собрать ( вскрытие покажет: клипса-?, или что то не закручено. ) Я бы сегодня тоже не делал бы наверно, если бы знал заранее, что будет полная тишина. Скучновато стало, т.к. все ОК
Выбор за вами: 1) При разборке - ищите причину и устраняйте. Значит все таки есть косяк.( может стекло об уплотнитель ........, вы же дверь внутри не моете) 2) Мойте каждый день. 3) Музыку, и погромче
Скрип водительской двери просто достал. Машине две недели, позвонил дилеру, выяснилось, что резиновые уплотнители промазаны силиконом, посоветовали убрать. Взял WD-40, промазал всю дверь по периметру, в пазы залил аэрозолем. Скрип исчез. Я не химик, но предполагаю, что силикон, застывая, образуют пленку, которая и трется со смачным звуком. Вывод: про силикон забыть. В который раз убеждаюсь, что WD-40 волшебная штука.
Такая же хрень... Похоже, края стекла обо что-то трутся. Резинки все смазал, хватает не надолго, прав Юрий. Разбирать дверь надо.
Друзья привет. А что это за источник скрипов, если машина грязная, то сверчки есть. Только с мойки выезжаю на пару дней все тихо. Я вообще логику уловить не могу, уже кажется что я сошел с ума, но у других такая же история.
Коллеги, добрый день! Я в ауди человек новый и в толк никак не возьму, это как так получается, нельзя приехать к ОД на гарантийной машине, потыкать пальцем в бяку и через N часов/дней забрать авто без неё ? Зачем самим двери разбирать-мазать ? Вчерась как раз обозначился скрип в водительской двери, думал заехать к ОД... а тут такое
Можно конечно! Но будешь раз в неделю заезжать. Если время есть - не вопрос. Ну и бонусом бесплатная мойка. )) Интересно после скольки таких визитов TPI выпустят?!
Хочешь сказать, это политика такая, брать на работу рукожопов ? Или принципиально_не_решать проблему ? И что такое TPI ?
Это не рукожопость, это пофигизм или "заплаточный ремонт". Имхо следствие времени и обстоятельств. Аббревиатура означает предписание по типовому устранению неисправности.
У меня вот другой источник скрипов: панелька под бардачком, в которую плафончик врезан. На Туареге та же фигня была, но ее мой водитель как то решал после каждого ТО у дилера. Из отпуска выйдет - попрошу повторить на КуЗибен.
У меня после вд40 через месяц примерно ещё пыталась чуть чуть скрипеть в уплотнителях, но потом как то само рассосалось. Может резинки притерлись или засалились - не важно.
Затянуто как надо. Даже к ОД ездил - протирка резинок была, не помогло. Но обнаружил, что если даже совсем чуть-чуть приспустить стекло, хоть на 1 см, скрип пропадает.
Скрипит облицовка водительской двери, да и пассажирской тоже. При последнем обращении к ОД (меняли рулевую рейку по гарантии) указал им на скрип в подлокотнике. Смазали какой то жидкостью - прошло. У них есть какой то специальный ваговский антискрип, сам не видел его, сказали флакончик грамм 50, ценник около 4-5 тыр. Силиконом сказали не мазать, еще хуже будет.