Только можно, параллельно цапфу убить, и стоимость запчастей возрастет, а то что не отлетит, лучше всё равно с такими вещами не шутить. Иногда помимо подшипника, гулом может служить внутренняя граната шрус(но обычно вибрация от него)
Передние проверить можно так: разгоняемся (пока не загудит) плавно поворачиваем налево - пропал звук, значит левый (если звук усилился, значит правый). плавно поворачиваем направо - пропал звук, значит правый (если звук усилился, значит левый).
Я с таким гулом из Белорусии в Волгоград приехал... И тьфу тьфу все ок. Но менять пришлось сразу как приехал. Мне с работой за 2500 сделали знакомые... До сих пор никаких проблем!
Менять не сложно... Если все открутится то проблем с заменой никаких! Только нужно суметь выпресовать его из кулака!
Я задний менял, но у меня В6 Авант, меняется легко снял колесо, тормозной диск и суппорт. Откручиваешь центральную гайку и снимаешь, собираешь в обратном порядке(просто у меня задняя идет вместе с цапфой на которой крыльчатка абс(не разборная)...цена была 5200р.
Ездить можно долго, если гул не напрягает, ничего не будет. Я проехал примерно 5 т.км. на гудящем. Диагностировать можно на подъемнике или поддомкратить передние колёса, АКПП в положении "N", стояночный тормоз не включаешь, раскручиваешь рукой по очереди колёса и слушаешь звук убитого подшипника. У меня при движении прямо и поворотах звук был одинаковый, т.ч. диагностировать получилось только на подъёмнике. Менял только один пдшипник (правый), а не парой. Подшипник ставил SNR R157.43.
Еще при возможности когда они люфтить начинают, берешься одной рукой за верх, а другой рукой за низ колеса и немного как бы талкаешь рывками, и так каждое проверяешь(не откручивая диски, на подъемнике, селектор в положении N и с снятым стояночным тормозом),где будет люфт, тот подшипник и помер,
Сегодня диагностировали что шумит правый ступичный подшипник! В понедельник буду искать и думать оригинал за 7000 или Snr 3500
Купил позавчера долгожданную A4 Правда, подержанную, гарантия закончилась. Пока катались по городу, переоформляли всё, никаких странных звуков не заметил, не до этого было, а как выехал на трассу, так сразу в уши этот гул Записался на завтра на станцию. Надеюсь, что этот подшипник (по описанию всё сходится) и ничего более серьёзного, и, тем более, единственный сюрприз
Диагностировали подшипник, стойки стабилизатора и в скором времени пыльники менять. Подшипник 12500р., каждая стойка 3100р.
Во флудоветке спросил, никто не ответил, попробую тему создать Доброго времени суток всем. Вот уже недели две как слышу странный гул или рокот такой переливающийся, не монотонный. Причем появляется не сразу а только когда проеду 10-20-30 км, по ощущениям - где то спереди, но уверен процентов на 80 ибо пока слышно его только на очень хорошем ровном асфальте, если дорога шершавая то шум от шин заглушает этот гул От оборотов двигателя не зависит - переключался в спорт режим, обороты менялись с 1800 до 3000, гул вообще не изменился. От нагрузки - разгон или накат - тоже не особенно зависит. Точно зависит от скорости движения - начинается с 40-50, ближе к 80-90 слышится отчетливей всего Чем скорость ниже, тем и тональность гула ниже... Темы форумские курил, вариантов много, куда копать...