Машина а4 2012 года 1.8 . Как только машина достигает скорости 120 км/ч, она начинает сильно гудеть, и вибрация отдается в руль, если скорость сбрасываешь сразу все нормально, что это может быть?
Привет! Помогите плз сделать диагностику по описанию) На скорости выше 30 км/ч. появляется сильный гул и небольшая вибрация. От оборотов двигателя не зависит, коробку ставил на нейтральную передачу - то же самое. Подскажите куда в первую очередь смотреть: ступичные подшипники, рулевая рейка, турбина или еще что-то?
Сам же уже почти ответил на свой вопрос , убери последние два пункта из своих предположений, вот он и ответ .
ступичный это, при диагностике люфтов не будет и шуметь он при вывешанном колесе тоже не будет. Загадочные они у нас-)))))
А на B7 такие же подшипники? Не могу понять подшипник или нет. Небольшая дрожь (зудит как-бы) на руле и кузове есть, гул (шелест скорее, как будтно подшипник на сухую работает) тоже есть. В поворотах не меняется, на холодную первый километр тихо. Люфтов нет. На ровном асфальте тише становится, на шершавом - гудит отчетливее.
это могут и шины, посмотри на предмет отсутствия кусочков резины на протекторе. Подшипник шумит на любом покрытии.
Шины разные были (зима, новые лето). Шум сначала был неравномерный, похож на неравномерно вращающееся колесо(или кривое, неотбалансированное). Затем перешел в монотонный шелест.
Первые 1-5 км (до прогрева) при езде на морозе издается гул со стороны коробки (мультик), потом перестает, что это может быть
Забить и дальше ездить.Или прогревать. Я в морозы на ручник ставил и драйв включал на мин 5-10. Помогает