ехать можно и нужно , но потихоньку в щадящем режиме давишь педаль газа,минут 10 спокойной езды достаточно.
скорее всего не в масле дело, я же его поменял, а гул то остался А с другой стороны, что может прогреться и перестать гудеть Сделал диагностику вариатора, сказали все норм
Особенно когда с парковки из сугроба и забраться в обледеневшую горку или проползти 300 м по занесенной дороге из коттеджного поселка с утра.....
на 10 минут - это все же перебор. тем более, в таком положении в автомате почти ничего не крутится по сабжу. в -30 на кватре задний редуктор так замерзает, что кажется развалится сейчас. а первые несколько включений каждой передачи ощущается задницей в прямом смысле слова так что все нормально. простить и забить. как верно замечено, двигаться без фанатизма спокойно первые 5-10 мин
Я почти год с гулом ездил,сейчас гул стоит даже при езде после прогрева. Не стал ждать полной остановки коробки,отдал чтоб разобрали посмотрели
Доброго дня всем! достал вой-гул при движении. Сразу говорю, не от двигателя, т.к. от оборотов он не зависит и ни на холостых ни под нагрузкой его нет. монотонный такой. и не от резины точно. господа, есть мысли? мож бензонасос или еще чего..
Приветствую всех. Попробую описать проблему вкратце. Машина A4 B8 2.0 tfsi S-tronic quattro 2011 год При покупке авто был не большой гул от 70 км час, списал это на подшипник ступицы. Заменил передних два, не помогло. Ездил в пару сервисов на осмотр, говорят все норм. Но я то понимаю, что не норм. Поехал еще. Подняли на подъемнике, разогнали до 120 км ч и машину начало трясти, каким то слуховым аппаратом выявили гул в районе переднего редуктора со стороны пассажира. Больше ни чем не смогли помочь, не в нашей сфере деятельности сказали. Симптомы при езде: -Максимальный гул мне кажется начинается около 100-120 км ч, есть и дальше, но наверно не так слышно из-за скорости и зимней резины -В районе 110-140 км ч идет не большая вибрация на руль и не много на педальный узел -Гул механический похожий на крутящееся яйцо или останавливающийся барабан стиральной машины после отжима) -Колеса балансировал в двух разных местах -С переходом на нейтраль гул вроде не меняет тональность -Заметил при включение R и выворачивание руля иногда, очень редко один щелчек. -Гул не меняется в зависимости от передачи и при переключение -Сход развал сделан -Такое ощущение, что какой то подшипник. Кто сталкивался с таким подскажите на, что обратить внимание? Может ли это быть трипоид? Да и вообще, что это??? Может кто специализируется на ремонте B8 или знает людей, может быть проверенные сервисы к кому можно обратится для решения проблемы. Всех с наступающим!!! И спасибо за внимание!!!
Авто А4 CJEB Мульт 2013 пробег 65ткм. При разгонах, особенно на малых оборотах и малых скоростях, когда жмешь педаль газа, то слышится гул (примерно, как от подшипников ступицы или секущего глушителя) и идет небольшая вибрация в педаль газа. Ошибок нет. Коробка и двигатель работают нормально. Не могу понять, в чем может быть проблема, где искать? При движении без разгона никаких звуков и вибраций нет! Если кто то сталкивался с такой проблемой, поделитесь. Большое спасибо.