такая же проблема существует и по сей день, при повороте слышу гул, но стоит чуть придавить тормоза, гул исчезает. Но износ как нистранно равномерный и гул начался после того как поставил диски джурид и текстар колодки.
Взял машину неделю назад. Все радует, но этот странный шум, при парковке, напрягает очень сильно, проявляется, когда машина разогрета, малая скорость, руль под углом - звук сильный-прохожие оборачиваются. Колодки в норме. Есть у кого совет -чем лечится?
И все таки, посоветуйте, кто вылечил данный трабл, в чем проблема? Колодки живые, ГУР не причем вроде, остается суппорты чистить?
Вычитал на форуме AS8(по-моему), что это главный признак износа втулок и направляющих скобы суппорта. Там народ лечит заменой втулок и пальцев на самопал, т.к. ремкоплектов вроде нет. Залез в экзист - на наши есть ремкомплекты, вот думаю купить и при очередном ТО поменять. На предыдущем ТО мастер чистил суппорта и сказал, что некоторые направляющие подкусывает.
Во время замены резины предложили обработать антикором из баллончика ступицы и суппорта, согласился, и, "о чудо", звук пропал...паркуюсь тихо...уже 2 недели..
Переобулся на зиму, звук стал очень редким, только если крутить руль до упора. При замене резины, опять обратил внимание на то, что верхний рычаг отполирован до блеска, т.е. при парковке похоже об него трется резина. Лето 245/45 18, зима 225/55 17.
Супорта и ступицы антикором!!!:icon_suicide: А если при нагреве часть антикора попадет между колодкой и диском?:icon_suicide::smile8::bt:
Такая же проблема уже 2й год, но проявляется редко только на минимальных скоростях! Заметил, что проявляется после того как проехать,например, по трассе или потормозить часто и много в городе, проехав много километров! То есть после нагрева тормозных механизмов! На холодную не бывает! Колодки менял оригинал - изменений нет! Официалы в екб не знакомы с такой проблемой! Если кто-то разобрался уже - сообщите, пожалуйста!