посторонний звук при сбросе газа 1.9tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artigor, 26 сен 2011.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Отсоедени от клапана N75 трубку, которая идет на воздушный фильтр (временно) она 3-я с конца и проверь - но только именно со стороны клапана, а не воздухана.
     
  2. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #22 artigor, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    27092011387.jpg вот мой 75 клапан там нету 3 выхода (1 справа выход идет к ресиверу с развлитвением к центральной магистрали а 2 идет прямо к крибку а 3 нету вообще() ( сори вот мое мнение когда заводится авто то клапан открывает вакум для открытия штока чтоб набралось определенное давление в системе когда давление создалось какимто оброзом вакум стравливался и шток немного приспускался вниз (каким образом если выше сказоное правильно должно стравливать вакум) провильно или нет хз хз хз ) ненахожу выхода help
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм... может у тебя клапан не вакуумный а наоброот, там избыток давления ? %))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже это клапан со внутренним фильтром, работает также как и обычный, только нет 3 трубки той что идет к возд. фильтру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже если так, дырочка то третья должна присутствовать (не обязательно носик), чтобы вакуум стравливать ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #26 artigor, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    послушайте том где стоит 3 дырочка у мня она тоже там есть только какбы сверху еще находится мелкая сеточка ана сеточку одета пластиковая крышочко с под каторой и идет воздух она и выполняет действие фильтра ( да и еще може ли быть этот звук из-за дырочки в патрубке ну или в итреркулере а? может датчик который отвечает за давление системы не работае не сообщает мозгу отключить клапан или уже подумываю лесть и пробовать регулировать шток(это только мои предположения) б л я((( незнаю и очем уже думать и что проверять)))) жду попрежде советов
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нормальный у тебя кланан - у меня точно такой. Коробочка на нем и есть воздушный фильтр. Но только где ты такой купил - уже давно идут с круглым фильтром, а не прямоугольным. Купил надеюсь оригинал, а не китайсткую поделку и точно с таким кодом, который требовался для твоего двигла? Чтоб окончательно проверить, что виноват именно клапан - возми свой старый, стащи эту коробочку-фильтр, скорее-всего ты ею просто отломаешь и ставь на двиг, проверь - но долго не езди, т.к. фильтра нет и пыль будет попадать в двигатель. И если ты его не загубил промывкой бензином - то никакого звука пр сбросе газа быть не должно.
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #28 buhpro, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Если и это не поможет - попробуй на 2 мм вкрутить верхний ограничитель штока турбины, т.е. чтоб уменшить ход штока.
    И советую всеже окрутить актуатор (2 гайки на 10) и вручную проверить плавность хода штока, шток соединяетя с турбиной через колено, которое часто ржавеет и не дает нормальный ход - ты его проверял?
    И проверь плавность хода штока не только относительно турбины, а и в самом актуаторе - пружина так достаточно упругая стоит!
     
  9. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    я купил с круглым фильтром оригинал по номеру брал а это старый который поменял
     
  10. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #30 artigor, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    наверное так и поступлю(потом проверю на 3 передаче если чек не выбьет то норм но сначало проверю всю систему каждый потрубок и интеркулер) да сделою 1 просмотрю всю систему нет ли дырок 2 попробую сделать со старым клапоном то что ты сказал 3 ну а потом ток шток
     
  11. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    актуатар проверял когда разберал турбу снял держатель который прикручивается к турбине ну 2 гайки на 10 проверил ходит плавно без заеданий а про калено там медная втулочка гуляет как надо в калене
     
  12. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    может в актуаторе пружина деформировалоси иили мембрана ?хз( вот ли може такое чтоб шток деформировался турбу ж на стенде настраивают и помнчают краской че му там дефармироватся непонимаю(( (завтро все варианты проверю че да как завтро отпишусь)
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Никакой чек у тебя не вылезет - ошибка по передуву на дисплее не отражается - просто авто начинает тупить. Сколько по времени продолжается звук при сбросе газа? Наличие дырки может провоцировать этот звук но это должна быть огромная дыра, которую точно бы ты услышал. А опресовку никогда не помешает сделать.
     
  14. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #34 artigor, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    звук ну гдето 1,5 секунды ( да и что ты имел о оприсовке?)
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Запросто - поэтому и проверь как шток ходит в актуаторе, возможно у тебя просто поломалась пружина - тогда будет недостаточная жесткость из-за этого твоя турба не может быстро сбрасывать обороты крыльчатки (выхлопные газы не дают а пружина уже не может их преодолеть).
    Удачи!
     
  16. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    спс завтро буду проверять(до завтра)))))
     
  17. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    причина найдена виновен актуатор(грибок) шток ходил плавно в актуаторе но был небольшой люфтик которого я незаметил(тоесть деформировалось пружина) подкрутив немного шток люфт убрался звук еле слышался по сравнению как было(в актуаторе у мембраны с пружиной баланс тоесть если пружина деформировалось (убрался льфт как у меня) она (потеряла свою прервоночальную силу) стала чуть жоще(ну короче потеряла в ту или иную сторону свои свойстра) и вакуму тяжело подавать шток вверх значит плохо упровляется геометрия) незнаю правильна моя теория или нет я незнаю но одно я знаю точно что надо новый актуатор большое спосибо buhpro за советы ну и всем кто учавствовал в моей проблеме фух вроде бы все