Отсоедени от клапана N75 трубку, которая идет на воздушный фильтр (временно) она 3-я с конца и проверь - но только именно со стороны клапана, а не воздухана.
вот мой 75 клапан там нету 3 выхода (1 справа выход идет к ресиверу с развлитвением к центральной магистрали а 2 идет прямо к крибку а 3 нету вообще() ( сори вот мое мнение когда заводится авто то клапан открывает вакум для открытия штока чтоб набралось определенное давление в системе когда давление создалось какимто оброзом вакум стравливался и шток немного приспускался вниз (каким образом если выше сказоное правильно должно стравливать вакум) провильно или нет хз хз хз ) ненахожу выхода help
Похоже это клапан со внутренним фильтром, работает также как и обычный, только нет 3 трубки той что идет к возд. фильтру!
Даже если так, дырочка то третья должна присутствовать (не обязательно носик), чтобы вакуум стравливать !
послушайте том где стоит 3 дырочка у мня она тоже там есть только какбы сверху еще находится мелкая сеточка ана сеточку одета пластиковая крышочко с под каторой и идет воздух она и выполняет действие фильтра ( да и еще може ли быть этот звук из-за дырочки в патрубке ну или в итреркулере а? может датчик который отвечает за давление системы не работае не сообщает мозгу отключить клапан или уже подумываю лесть и пробовать регулировать шток(это только мои предположения) б л я((( незнаю и очем уже думать и что проверять)))) жду попрежде советов
Нормальный у тебя кланан - у меня точно такой. Коробочка на нем и есть воздушный фильтр. Но только где ты такой купил - уже давно идут с круглым фильтром, а не прямоугольным. Купил надеюсь оригинал, а не китайсткую поделку и точно с таким кодом, который требовался для твоего двигла? Чтоб окончательно проверить, что виноват именно клапан - возми свой старый, стащи эту коробочку-фильтр, скорее-всего ты ею просто отломаешь и ставь на двиг, проверь - но долго не езди, т.к. фильтра нет и пыль будет попадать в двигатель. И если ты его не загубил промывкой бензином - то никакого звука пр сбросе газа быть не должно.
Если и это не поможет - попробуй на 2 мм вкрутить верхний ограничитель штока турбины, т.е. чтоб уменшить ход штока. И советую всеже окрутить актуатор (2 гайки на 10) и вручную проверить плавность хода штока, шток соединяетя с турбиной через колено, которое часто ржавеет и не дает нормальный ход - ты его проверял? И проверь плавность хода штока не только относительно турбины, а и в самом актуаторе - пружина так достаточно упругая стоит!
наверное так и поступлю(потом проверю на 3 передаче если чек не выбьет то норм но сначало проверю всю систему каждый потрубок и интеркулер) да сделою 1 просмотрю всю систему нет ли дырок 2 попробую сделать со старым клапоном то что ты сказал 3 ну а потом ток шток
актуатар проверял когда разберал турбу снял держатель который прикручивается к турбине ну 2 гайки на 10 проверил ходит плавно без заеданий а про калено там медная втулочка гуляет как надо в калене
может в актуаторе пружина деформировалоси иили мембрана ?хз( вот ли може такое чтоб шток деформировался турбу ж на стенде настраивают и помнчают краской че му там дефармироватся непонимаю(( (завтро все варианты проверю че да как завтро отпишусь)
Никакой чек у тебя не вылезет - ошибка по передуву на дисплее не отражается - просто авто начинает тупить. Сколько по времени продолжается звук при сбросе газа? Наличие дырки может провоцировать этот звук но это должна быть огромная дыра, которую точно бы ты услышал. А опресовку никогда не помешает сделать.
Запросто - поэтому и проверь как шток ходит в актуаторе, возможно у тебя просто поломалась пружина - тогда будет недостаточная жесткость из-за этого твоя турба не может быстро сбрасывать обороты крыльчатки (выхлопные газы не дают а пружина уже не может их преодолеть). Удачи!
причина найдена виновен актуатор(грибок) шток ходил плавно в актуаторе но был небольшой люфтик которого я незаметил(тоесть деформировалось пружина) подкрутив немного шток люфт убрался звук еле слышался по сравнению как было(в актуаторе у мембраны с пружиной баланс тоесть если пружина деформировалось (убрался льфт как у меня) она (потеряла свою прервоночальную силу) стала чуть жоще(ну короче потеряла в ту или иную сторону свои свойстра) и вакуму тяжело подавать шток вверх значит плохо упровляется геометрия) незнаю правильна моя теория или нет я незнаю но одно я знаю точно что надо новый актуатор большое спосибо buhpro за советы ну и всем кто учавствовал в моей проблеме фух вроде бы все