у меня такая же беда плохо некоторые стали втыкаться на одномассовом маховике, не критично да и привык уже вроде,бывает на высоких оборотах с 1 на 2 при резком переключении может сразу не вкл,обычно я свожу это к тому что не в пол выжал педаль сцепления!
Вчера гонял уже, ну как мог на глючющем коробасе От турбины аж утеплитель капота прогорел, ща утеплил там все что только можно было, друг принес какую то белую вату, которую на термопечи ставят до 2000 градусов, и купил алюминиевую трубу, которую на вентиляцию делают... Получилось замечательно Снял чуток лог уже ночью вчера, оказалось что оч не плохо валит всего на 0,7 Барах хотя запрос идет на 1,2 Буду разбираться сегодня. Звук от турбины и байпаса ахренительный Детонация ваще по нулям, но правда коэф лямбды 0,76 В общем сегодня буду настраивать. http://www.youtube.com/watch?v=tyWgOQNgO9s&feature=youtu.be
Кто что может подсказать... Короче, сегодня весь вечер пробовали настроить наддув, получается дует 0,8-1 Бар, чем больше оборотов тем сильнее падает наддув. По мозгам запрос 1,2 Бара. Снимали шланг с актуатора вестгейта, ситуация не изменилась Подумал что не так байпас подключил, переключили, но все то же. Подозрение на то что вестгейт не правильно поставил (не под тем углом тяга) и потоком выхлопных газов открывает Но по внешним ощущениям и не только моим, машина валит писец не понимаю почему едет хорошо, а давление показывает мало