а ты проверял манометром с компресором на какой давке открывается аккуатор? после изменения тяги? н75 правильно подключен? байпас подкручен? если все да то спишем на в20
не манометром ничего не проверял... н75 правильно, но фишка в том что вестгейт отсоединил и нихрена байпас не крутил а что такое в20 если про детонацию, то она по нулям машина едет очень сильно, чем больше обороты тем сильнее вжимает...
Видимо не байпас, а вестгейт надо подкручивать. Если пружина слаба то запросто может недодувать и на буст с задержкой будет выходить
Ну тут на вестгейте и нету что подкрутить. Да и он тут на 1,2 Бара. Пока только одна мысля, жестко зафиксировать тягу вестгейта и посмотреть что будет, хотя не, еще надо все обратные клапана заткнуть на впуске и попробовать, мож какой то пропускает
Недодувать может из-за байпаса, твой навороченный, хрен знает как он себя ведет. Попробуй временно вернуть родной и посмотреть, что получится. Если к байпасу не подключить шланг управления, то при большом бусте он запросто может травить.
Да, ты прав. Сегодня попробую может вообще без байпаса. Так я подумал, на родной турбине надувало до 1,3 Бар и тут получается только два варианта 1-турбина не дует (но такого быть не может) и 2- байпас, надо попробовать настроить, он еще настраивается...
Скорее всего дело в актуаторе турбины (его можно подрегулировать) или дыры во впуске Пы.сы. было и такое у меня
Выложу еще немного фоточек... Вот так встал фильтр, больше некуда было поставить Турбинка с патрубком от КАМАЗа Сейчас еще больше все укутано Байпасик Сегодня вварили гофру, теперь нету звука самолета
Теперь по ремонту коробаса. В общем скорости не до включались т.к. сломался штифт вилки переключения, все восстановили, теперь ОК! Вот тут видно как его срезало Так восстановили, думаю теперь лучше чем новый (этот штифт аллюминевый)
А вот теперь самое интересное Сегодня после того как сделали коробасик, решил опрессовать систему впуска, оказалось забыли затянуть хомут на турбине (где нагнетается давление). Поэтому и был невероятный свист при отжиге, мне очень нравился, жаль что сейчас тише стало Потом думаю, дай ка сразу подкручу байпасик... Ну вот, поехали с компом, один хрен, выше 0,8 Бар не надувает, но едет хорошо. Думали, думали... Решили заблокировать калитку вестгейта подперев ее ключом, вот как на фотке И вот оно ЧУДО!!!!! Машина вдувает 1,5 Бар и может больше т.к. подперли вестгейт не очень плотно. Извините но это полный пи*дец какой то, машина неуправляемаю даже с ЕСП, буксует на 4-ой передаче... УСКОРЕНИЕ НЕ РЕАЛЬНОЕ!!!! Вот логи Здесь мы видим что на 3000 оборотах, турбина вдувает уже 1 Бар (твинскрол все же) На 3500 уже 1,5 Бар А здесь смотрим на показания ДМРВ 347 при 5600 дальше просто страшно уже было и в передув свалилась, при чем максимальная детонация в 20-ой группе была 6 градусов В общем осталось переделать ориентация актуатора и донастроить мозги ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЕДЕТ!!!!!!
именно под него точно такие же симптомы были, делай длиннее шток и все придет в норму, кстати шток я делал из капотного амортизатора да
Блин, а я-то не присмотрелся сразу, и правда актуатор-то кривенько стоит, конечно он не будет держать калитку. Как актуатор поправишь уже не будет столько воздуха, сейчас передувает конкретно. А потенциал офигительный, турба горазда дуть 2500 до отсечки, похоже
347 мне уже страшно в Брянске от такой цифры, офигеть Ну эво и субо держитесь Вообще Серега ты молодец, снять коробасик, разобрать, отремонтировать и собрать так быстро....
не,просто серега волнуется очень и немного жестко работает карабасом,хотя при вчерашних 1.5 бар подругому не получится,машина как то нереально едет,ближе к спортбайку и это на ледяном асфальте в минус 25.
Не, как раз из-за такого кривого расположения актуатора, не додувала максимум 0,7 Бара было, т.к. потоком выхлопных газов приоткрывало калитку... А потенциал офигительный у этой турбы Я теперь понял почему у меня на родной турбе давляк сваливался под конец, там надо было подтянуть тягу актуатора. В общем у кого турба не додувает как положено, надо смотреть тягу актуатора или сам актуатор или калитку, сейчас переварили кронштейн актуатора, я даже комп не подключал, сел, поехал и сразу почувствовал мощу Да и это не предел, но едет машина нереально "Дяма" не даст соврать, он был внутри машины в тот вечер и почувствовал на себе Да уж я жажду Эво, Субарики и всякие другие мощные тачилы... Коробас то уже 3-й раз снимаем, так что теперь снять и перебрать коробас не проблема Этого я очень опасаюсь но эти коробасы тоже не плохи