Да хотел видео и забыл блин... увлекся ща вот только пришел, все настраивали, лан мож завтра вечером засниму, ОГОНЬ ваще Вот только больше 1,54 Бара не хочет дуть с заблокированной калиткой хотя сегодня по ДМРВ показало 360 воздуха, т.е. 450 пони на 1,54 Барах. Почему давка не поднимается выше 1,54 Бара при заблокированной калитке вестгейта??? 1. родной выхлоп душит? 2. и так уже много 450 сил ??? 3. или из-за карты лимита наддува? там как раз на 1,5 лимит, но тогда не понятно, я же калитку заблокировал и шланг с актуатора снял. или по этой карте ограничивает топливом, но хотя коэф лямбды держится 0,78
А что ты хотел? ВАГКОМ больше и не покажет, хоть 10 бар в коллектор вдуй ... Да и штатный датчик давления на 1.5 бара избытка заканчивается. Чтоб узнать скока там на самом деле, временно хоть внешний манометр повесь. А то недолго и доиграться с блокированной калиткой да без контроля... И для мозга по-хорошему нужен уже другой датчик, если будешь дуть больше 1.5. Ну и еще учти, что доверять показаниям ДМРВ при такой конфигурации впуска можно только с оглядкой. Когда на него напрямую нахлобучен "гриб" нулевика, калибровка у него как правило "уползает"...
Вот засада, а мы то думаем почему показывает всегда ровно 1,54 Бара и не более... и думаем что ж так сильнее и сильнее вдавливает до самого конца Алексей, подскажи, пожалуйста, а какой же тогда датчик поставить? От РС4? Получается и калибровку под него делать надо, я даже про калибровку датчика давления еще не разу не читал нигде Ну я понимаю что по ДМРВ может плавать конечно, вчера 360 расход воздуха показало, но по ощущениям реально похоже на 450 сил У меня еще вот что получается, актуатор переставили как надо, стало лучше. Но, если с него шланг снимаю, то надувает 1,2 Бара, а если еще подпираю калитку вестгейта, то 1,5 Бара ну и больше наверно то бишь получается потоком выхлопных газов все таки приоткрывает вестгейт, осиливая пружину актуатора я вот уже думаю на него внешнюю пружинку поставить И еще если все по нормальному подсоединить, то мозги почему то максимум запрашивают 1,2 Бара, а надувает макс 1 Бар, но это понятно нужно регулировать карту работы Н75. Я во не пойму почему запрос такой маленький? Лимит наддува стоит на 1,8 в карте наддува я поднял аж до 240... но больше 1,2 ну никак не хочет просить, что там еще ограничивает??? З.Ы. Алексей, спасибо за подсказки, с меня причетается
Кажется там наддув задается через нагрузку/наполнение, т.е. турба дует чтобы обеспечить заданную нагрузку. Получается, что 1.2 достаточно.
Ну да, только я нагрузку завышаю, а она один хрен максимум 191,7 требуемое а наполнение завышаю, так из трубы чистый бензин летит Сейчас почитал, оказывается мозги не в силах увидеть более 1,55 Бара, сам датчик тут не причем. И сделать чтоб видели практически не реально, так что надо другим путем идти сколько ж интересно турба дула если она уже на 3500 1,5 Бара надувала Еще, но пока в подробности не вдавался, походу комп не покажет расход воздуха более 364 Получается надо либо загрубить LDR PID регулятор актуатора в мозгах, либо внешний буст-контроллер ставить
Если честно - поржал от шока Сереги Зимой мне тоже казалось что она валит писец как Ноооо зацепа то нету... летом, в теплое время, вырастит температура воздуха, будет зацеп с дорогой и поймешь что такое твинскролл Пы.сы. турба надувает 2.35 со снятым шланчик на актуатор, больше не подпирай калитку, деньги имеют свойство заканчиваться Пы.пы.сы. поднастройся лучше к лету!!!
Тоже самое ограничение, что и с давлением. Выше 191% вагком показать не может. Все что выше все равно будет показано как 191%. Нужен спецлоггер, который тащит внутреннее 16-бит представление величины, а не 8-битное, которое вычитывает вагком. Реально, но не просто. Надо исполняемый код переписывать, так как макс значение в 250кРа в нем сидит. И под новый датчик калибровку вставлять. Вот о чем я и говорил выше... Аккуратнее с этим.
Друг на эвике баловался Пы.сы. Потом оказалось мало стока и купил Эвик со строкером 2.3 и 35 "Хареттом" (Матрос) У его мамы А4 В7 2.0Т (Турбосемейство )
Про недорогой ИМХО можно не мечтать. Таких датчиков в приемлимом конструктиве и с аналогичными электрическими параметрами просто нет. Как варианты есть 0 281 002 437 на 3 бара абсолюта 0 281 002 456 0 273 300 010 на 3.5 0 273 300 010 / 0 261 230 033 на 4 Еще экзотика типа B 261 260 508 от бош-моторспорт на 4 бара . Все остальное это наворачивать колхоз типа датчиков от моторолы + некая доработка в виде переходников, чтоб встало на место + доп электроника в виде нормализатора сигнала может понадобится. PS: Бош номера для ориентира и могут на текущий момент быть устаревшими. Также номер может существовать, но в розничную продажу не поставляться.
Нихрена себе 2.35 а мне так понравилось с потпертым клапаном как бы коробас не стал расходником Понятно, спасибо! Буду наверно просто внешний датчик типа АЕМ ставить, что бы хоть видесь сколько там... и настраивать так.