Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    видео давай :rock:
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На k03 сколько не натягивай тягу... она много не надует :)
     
  3. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    да да,уж очень интересно посмотреть как она насыпает!!!!)
     
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    насыпает? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да хотел видео и забыл блин... увлекся :lol:
    ща вот только пришел, все настраивали, лан мож завтра вечером засниму, ОГОНЬ ваще :rock:
    Вот только больше 1,54 Бара не хочет дуть с заблокированной калиткой :shock: хотя сегодня по ДМРВ показало 360 воздуха, т.е. 450 пони :nod: на 1,54 Барах.

    Почему давка не поднимается выше 1,54 Бара при заблокированной калитке вестгейта??? :confused:
    1. родной выхлоп душит?
    2. и так уже много 450 сил :D ???
    3. или из-за карты лимита наддува? там как раз на 1,5 лимит, но тогда не понятно, я же калитку заблокировал и шланг с актуатора снял.
    или по этой карте ограничивает топливом, но хотя коэф лямбды держится 0,78
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А что ты хотел? ВАГКОМ больше и не покажет, хоть 10 бар в коллектор вдуй ... :)
    Да и штатный датчик давления на 1.5 бара избытка заканчивается.
    Чтоб узнать скока там на самом деле, временно хоть внешний манометр повесь. А то недолго и доиграться с блокированной калиткой да без контроля...
    И для мозга по-хорошему нужен уже другой датчик, если будешь дуть больше 1.5.
    Ну и еще учти, что доверять показаниям ДМРВ при такой конфигурации впуска можно только с оглядкой. Когда на него напрямую нахлобучен "гриб" нулевика, калибровка у него как правило "уползает"...
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Вот засада, а мы то думаем почему показывает всегда ровно 1,54 Бара и не более... :D и думаем что ж так сильнее и сильнее вдавливает до самого конца :D

    Алексей, подскажи, пожалуйста, а какой же тогда датчик поставить? От РС4? Получается и калибровку под него делать надо, я даже про калибровку датчика давления еще не разу не читал нигде :)

    Ну я понимаю что по ДМРВ может плавать конечно, вчера 360 расход воздуха показало, но по ощущениям реально похоже на 450 сил :flirty:

    У меня еще вот что получается, актуатор переставили как надо, стало лучше. Но, если с него шланг снимаю, то надувает 1,2 Бара, а если еще подпираю калитку вестгейта, то 1,5 Бара ну и больше наверно :) то бишь получается потоком выхлопных газов все таки приоткрывает вестгейт, осиливая пружину актуатора :shock: я вот уже думаю на него внешнюю пружинку поставить :)

    И еще если все по нормальному подсоединить, то мозги почему то максимум запрашивают 1,2 Бара, а надувает макс 1 Бар, но это понятно нужно регулировать карту работы Н75. Я во не пойму почему запрос такой маленький? :confused: Лимит наддува стоит на 1,8 в карте наддува я поднял аж до 240... но больше 1,2 ну никак не хочет просить, что там еще ограничивает??? :shock:

    З.Ы. Алексей, спасибо за подсказки, с меня причетается :beer:
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Кажется там наддув задается через нагрузку/наполнение, т.е. турба дует чтобы обеспечить заданную нагрузку. Получается, что 1.2 достаточно.
     
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    #2029 Serg_SN, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Ну да, только я нагрузку завышаю, а она один хрен максимум 191,7 требуемое :shock: а наполнение завышаю, так из трубы чистый бензин летит :D

    Сейчас почитал, оказывается мозги не в силах увидеть более 1,55 Бара, сам датчик тут не причем. И сделать чтоб видели практически не реально, так что надо другим путем идти :shock: сколько ж интересно турба дула :D если она уже на 3500 1,5 Бара надувала :eek::eek::eek:

    Еще, но пока в подробности не вдавался, походу комп не покажет расход воздуха более 364 :confused:

    Получается надо либо загрубить LDR PID регулятор актуатора в мозгах, либо внешний буст-контроллер ставить :shock:
     
  10. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Пора уже какой-нить piggyback прикручивать
     
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    что это? :):shuffle:
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Народ, а какой датчик давления наддува недорогой взять, чтоб больше 2 Бар было???
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    :shock: AEM - не бюджет правда


    http://www.youtube.com/watch?v=PRGQyHXkFsA
     
  14. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Если честно - поржал от шока Сереги :D Зимой мне тоже казалось что она валит писец как :) Ноооо зацепа то нету... летом, в теплое время, вырастит температура воздуха, будет зацеп с дорогой и поймешь что такое твинскролл :)
    Пы.сы. турба надувает 2.35 со снятым шланчик на актуатор, больше не подпирай калитку, деньги имеют свойство заканчиваться :nod:
    Пы.пы.сы. поднастройся лучше к лету!!!
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    2.35 :eek::eek:
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тоже самое ограничение, что и с давлением. Выше 191% вагком показать не может. Все что выше все равно будет показано как 191%.
    Нужен спецлоггер, который тащит внутреннее 16-бит представление величины, а не 8-битное, которое вычитывает вагком.

    Реально, но не просто. Надо исполняемый код переписывать, так как макс значение в 250кРа в нем сидит. И под новый датчик калибровку вставлять.

    Вот о чем я и говорил выше... Аккуратнее с этим.
     
  17. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Друг на эвике баловался :D
    Пы.сы. Потом оказалось мало стока и купил Эвик со строкером 2.3 и 35 "Хареттом" :nod: (Матрос) У его мамы А4 В7 2.0Т :) (Турбосемейство:) )
     
  18. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    мозги, только не полноценные, а которые управляют обычно бензом зажиганием бустом ну и т.д....
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Про недорогой ИМХО можно не мечтать. Таких датчиков в приемлимом конструктиве и с аналогичными электрическими параметрами просто нет.
    Как варианты есть
    0 281 002 437 на 3 бара абсолюта
    0 281 002 456 0 273 300 010 на 3.5
    0 273 300 010 / 0 261 230 033 на 4
    Еще экзотика типа B 261 260 508 от бош-моторспорт на 4 бара .
    Все остальное это наворачивать колхоз типа датчиков от моторолы + некая доработка в виде переходников, чтоб встало на место + доп электроника в виде нормализатора сигнала может понадобится.
    PS: Бош номера для ориентира и могут на текущий момент быть устаревшими. Также номер может существовать, но в розничную продажу не поставляться.
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Нихрена себе 2.35 :eek::flirty: а мне так понравилось с потпертым клапаном :thumbup:
    как бы коробас не стал расходником :laugh:
    Понятно, спасибо! Буду наверно просто внешний датчик типа АЕМ ставить, что бы хоть видесь сколько там... и настраивать так.