Я вот думаю, ну а что... Например когда на драг ехать, взял подпер вестгейт и вперед ну и что пускай 2,35 дует, детонации же нет и лямбда 0,78 зато етет то как поршневая позволяет вроде...
Читал сегодня, проблема в том что это значение хранится как 1байт т.е. 8бит, а это значения 0-255 максимум, и если больше тогда нужно либо 2 байта брать или коэффициент 2х тогда дискретность меньше будет, что не особо страшно, но это все равно нужно вносить изменения в сам код программы - это довольно таки сложно и можно накосячить... Я считаю лучше пускай так будет, просто поставить внешний датчик давления чисто для отображения водителю и настроить мозги.
Мозгу лучше тоже видеть сколько в мотор вдувают Твоего мозга (головы которая смотрит на будильник) врядли хватит на то чтобы мотор себя хорошо чувствовал
Выбирал выбирал и заказал себе вот такой датчик буста AEM Analog Boost Metric Gauge -1~24Bar 30-5132M http://www.ebay.com/itm/18080998981...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_1370wt_969 Сейчас думаю какие тормоза ставить на сухом асфальте родные расплавятся нафиг... Склоняюсь к 320 диск и суппорта от Олроуда -перед, на зад не знаю пока какие и еще, где и какие можно купить армированные тормозные шланги? А то глянул мои все рваные (внешняя оболочка)
да 345 на пред мона суппорта те же тока скобы под 345 соотв-но итогда вентиля назад прям под них будут
Да, нормальные Я думал подешевле Бош например взять и на программном станке перфорацию насверлить ну 345 в 16 диск не влезут а суппорта все таки нужно посерьезней поставить ИМХО может назад без вентиля, там же не так жарко должно а то тогда и суппорта задние менять...
Сейчас заезжал с товарищем на Субаре Легаси НЕ сток. Так вот, при моем полном салоне друзей и наддуве 0,8-1 Бар легко ухожу от нее
ну сниму-сниму хочу просто сразу на 1,5-2 Барике снять видосик я прям доволен, первый заезд после постройки был сегодня очень жажду сопреника, уже несколько дней ночью по городу катаюсь и никого найти не могу
на задних вентилях просто колодка в два раза еще больше - попробуй если будет не хватать то ставить а так можно те же 300мм но не вентиля поставить через проставку которая суппорт выносит
Ну чтоб назад вентиля эт надо суппорта менять тоже, передние же не поставишь на них ручника нет Наверно буду делать так - перед 320 + скоба + суппорта Олроуд - зад 300 НЕ вентиля + проставка и старые суппорта Ок! Как сухо будет тогда хочется на анлим 500 съездить, хотя бы посмотреть просто
Так и 8D 1,8 есть у Жени (Автослесарь), правда сколько там, но не отрегулирванная, S4 метанольную с 470 л.с. можно сказать делала.
Сильно колхозить не охота Решил не 2-х, а 1-о поршневые ставить Еще вот думаю надо передние винтеля 288 на зад присобачить как то... Суппорт наверно от А6 задний надо? Вопрос ко всем, есть ли у кого номерок тормозных шлангов армированных????