288х25 на заднюю ось поставить не получится. потому как скоба рассчитана на диск толщиной 22мм. твой вариант - тормоза от 8e 2.0т. 320x30 и 288x12. в будушем можно перейти на 345х30, заменив скобы. двухпоршневые 321x30 от s4 8d/a6(+allroad) 4.2 убогие и массивные.
под 22 ("скобы от а6"). правильных варианта два - 300х22 s4 8e или 300х12 (8k) с проставкой и старыми суппортами.
Надо прикинуть... Ладно ща передние сначала сделать 320, а потом мож 288х25 обточить до 288х21 и назад
Самые главные тормоза в голове у каждого водителя, дураку и Брембо не поможет Так что Серега гонять только там где нет людей, перекрестков и пешеходных переходов! Я тоже поменял скобы перед на 320 зад на 255 поставил диски, супорта остались и то потому что уже родные диски были сильно стерты и пошла вибрация на торможении! Шланги обяз поменяй на оригинал раз у тебя порепанные, я все поменял!
немного экскурса по моей трабле с мотором... неделю назад как писал ранее завели мотор 5 секунд - клин двс... мнения разделились а) из-за отсутствия масла б) кривая гбц ----- разобрали все - гнутые 4 клапана, шкива шпонка сорвана, голова сухая (но меня уверяли что масла там полно, запомним этот момент) версия механиков - плохая гбц, надо померить мерием - самое узкое место на 1 крышке 2\100 впринципе допуск - на лицевой якобы элипс (но это сомнительно ибо нету центровки по валу крышки...) везде впринципе разброс 4\100-6\100, 6\100-10\100 - допуски имхо вердикт - на выброс гбц ----- купленная еще 1 гбц - еще замеры .... опять разочерование ничего похожего 3\100-6\100.... износ да и грязненькая... плюнул на все - решил восстановить 1ю голову ибо портинг + чистая + допустимо на мой взгляд для использования... кинули 4 новых клапана притерли - продули масленный канал все нормально = все это делал 3й человек не причастный к сервису... заключительная оценка - работать будет, а это главное ----- покупаю прокладку еще комплект болтов на гбц... удовольствие не из дешевых ставим - но только в этот раз прокачиваем систему... закольцевали все без антифриза - только масленные подводы куллера итд итп... без морды в процессе установки шкива выяснилось пара моментов (есть 2 вида шкивов грм для АЕБ) на шкиве с большим вылетом 1 насечка - перепутать трудно (арт 06B*****) какой стороной ставить на гбц на шкиве с маленьким вылетом с обоих сторон по насечке причем ассимитричных! (026****) пришлось совершить лишний маневр Спасибо Женя (Автослесарь) помог разобраться! через 30 минут тупки все сошлось) ЗЫ в кратце на будущее: все насечки - что на валах, что на крышах распредов, что шкив грм = все одновременно совпадают метки ----- так вот фишку бензоли скинули, свечки не вкручивали, клапанная снята... сажусь в машину, плюс на акб накинули и оба... всплывает интересный момент! в памяти юнита по давке масла пик 10 бар - давление значит было успело прокачаться за 5 секунд работы двс))) кручю стартэр пыктыкчпых 2-3 секунды и давка пошла в гору... 1...2....3...4...5....5.2-5.4 бара - думаю есть контакт... но какое же было мое удивление - гбц сухая... думается в чем трабла... скинули крышку распреда - сухо... рискнули даже покрутить распред без 1 крышки - ни капли --------- а теперь размышления гбц 100% продувалась - масленый канал не забитый прокладка гбц стоит правильно давка масла присутствует до "бутерброда" с масленной проставкой куда убежало масло если в 1 раз заведения двс (когда собственно клин произошел) оно было? ахаха так все же его там не было - очевидный факт двс работал исправно в стоке - масло канал на блоке функционировал... Никто не видел пробегающего масла мимо? Вот такой вот расклад на сегодня завели бы еще раз без прокачки двс и был бы клин намба ту двс
это из серии - а дело вовсе не в бабине, а в кабине Лично я вижу тут косяк сборщика двс. Все мы люди все ошибаемся - надо уметь признавать свои ошибки имхо Клин двс связан с отсутствием масла - он бы произошел в любом случае ибо масло в гбц вообще не поступало Даже если бы голова была идеальной новой. Замеры лишь показали что она б\у... не оспоримый факт то что масло не поступает в гбц это вообще загадка Завтра масленный кронштей откручивать и смотреть: а) есть ли там масло в канале б) дунуть в маслоканал на блоке с компресоора, будет шипеть значит бошку вообще ни к чему скидывать... пустая трата времени.... то что гбц продувалась - точно то что на блоке забился маслоканал - маловероятно и полный п.....ц это перепутанные вкладыши на колене верхние с нижними.... завтра надо понаблюдать НО я уже знаю ответ - виновата гбц Уже сто раз подумал что не в том месте стал собирать мотор
Чет нам с тобой не фортит, я позовчера выхлоп оторвал, у тебя все с мотором траблы... Пы.сы. Если осталась сток ГБЦ попробую накинуть её, может дело в прокладке или маслоканале???