Если не так прокладку поставили - жестче не придумаешь ошибку. Понаблюдай - обязательно. А то опять будет ГБЦ (бедная) виновата. Мотор по прежнему там же собирается /разбирается? Или в другом месте ?
Класс... Фильтры бывают с защитным колпаском пластиковым. Его не сняли что ли ? Фильтр надеюсь не выбросили тот ???? Обязательно изучи его. Интересно все же ! Из-за фильтра попал на десятки штук так выходит...
визуально фильтр как фильтр внутри масло было но давления никакого в канале... ни на турбу ни в голову...
Ну насосом качни его по ходу масла как должно идти ! Если масло идет, то что-то было до того как его сняли , что не давало тогда проходу. Тут момент такой ради чего ты попал на деньги. Если это мастера , то они всячески будут скрывать. Ни у кого нет желания возвращать пару десятков кусков. А если фильтр (бермуды отдыхают) то за такой брак можно фирме и накатать. Кста, что за фирма фильтра ?
уже решили проблему - заменой фильтра.... все перерыли на блоке все каналы продуваются... свистит шипит - все как положено... на фильтр давление показывает датчик а в каналах пусто..... заменили фильтр - все стало функционировать... и первый раз заклинил двс из-за отсутствия масла ибо оно физически не поступало туда. Только в первый раз взяли и завели, а во второй раз я настоял чтобы прокачали масло... вскрывается теперь низ... все по низу работало только на масле при сборке фильтр оригинал ваг на а4 1.8т 2004 года в коробочке
имхо не в фильтре было дело. Много всякого не качественного контрафакта видел в работе, но чтоб полностью препятствовало поступлению масла нонсенс для меня.
+1 Устройство фильтра разрабатывали так, чтобы этого избежать, если загадилась сетка - идёт напрямую, как фильтр этому воспрепятствовал, для меня загадка...
я сейчас раздербанил другой фильтр ну там бумага, сетка хз как это забить можно самое интересное давление там было на заведеном двс свыше 10бар ибо датчик зашкалил и больше не показывает
Тогда вообще нифига не понятно, ибо как кроме как поставить фильтр так, чтобы перекрыть движение масла в нем может быть чуть ли не единственной причиной, а сделать это, мягко говоря, не получиться... У меня знакомая не меняла фильтр на Б5 28 тысяч км. и ничего - нормально...
поменял вот так масло и стуканул мотор или гбц крена словила.... прям страсти какие то с заменой масла)
аналогично я думал о этой конторе оказалось ошибался... чтобы не случилось виноват клиент - даже не разбираясь ) масло вообще сказали мол настройщик должен был прокачать а качество детайлей я должен определять визуально зазоры, элипсы, качество оригинальных запчастей, внутренности фильтров и прочее а мы только знаем как крутить и чем крутить - если че это ты виноват ничего бы не произошло посмотрев бонально давление масло перед пуском двс после переборки
У них , как писали , динамометрического ключа нет. Мне только этого хватило. Остальное не так страшно уже после этой новости ...
и все таки, мне кажется они парят не может так из-за фильтра... у меня было давно, поставил новый, масло поменял, завел, а давку не показывало, типа воздушной пробки было, потом прокачало. Думаю они когда тебя не было, какой то косяк исправили, а потом перед табой цирк с фильтром разыграли
ну смотри там на гбц 2 канала под кронштейном масляном. прокрутили стартером масла нету - давка есть. он рыпнулся гбц снимать я говорю болты и прокладку сам купишь - в голове трабл не вижу + блок работал на моем стоке - ищи траблу в другом месте. Сняли кронштейн продули оба канала, который идет на голову через клапан узкий - продувается, и тот что потолще видимо уходящий на колено - тоже все дуется... Собрали без допкуллера - таже фигня давление до фильтра есть а дальше масла не видно. Несколько раз так измывались с кронштейном - потом было предложено сменить фильтр, мол мб в нем трабла. Я в этот момент уже уехал - потом часа через 2 перезвонил - сказали мол в фильтре косяк... Я говорю прекрасно, значит низ на сухую крутили... И дальше уже спокойного разговора не было... Сказал куда и где шкив купить - ибо 1 раз сорвало его по вашей вине за отсутствием масла. Сказал вернуть потраченые деньги за переборку гбц + еще одну гбц + болты и прокладка на голову - я считаю это логичные требования? не говоря уже о личном времени... Сказал снимать поддон и смотреть что по вкладышам... Но больше всего добил ответ - ну фильтр некачественный ты привез типо мы не виноваты... я говорю сделали бы вы бональные вещи по прокачке масла (это открутить клапанную, вкрутить чуть позже свечи и скинули бы вишку - 20минут времени максимум) то ничего бы подобного не случилось. А то что гбц была б\у что впрочем замеры и показали - и новую оригинальную гбц тоже бы задрало без масла за секунды... из разговора я вообще так понял что ни за что они отвечать не будут, даже если не качественный апр болт отвернется из шатуна... смешно ЗЫ я сам не понимаю как изза фильтра такая трабла произошла оригинал был запакован в коробке - надо фильтр разбирать и понять этот момент. ЗЫ в моем присутствие все собиралось по мануалу с количиством приемов итд итп по динамометрическому ключу ключ всетакие есть. ЗЫ ранее писал что мол сорвали резьбу на шкиве - ерунда... Это все изза вылета шестерни... на родной гбц вылет больше и болт длиннее а на аеб вылет меньше и болт короче - все придельно просто