Погоди не ковыряй фильтр, попроси чтоб поставили старый и еще раз проверить давку масла... я почуму то уверен что сейчас и с "плохим" фильтром заработает все
каналы свободные, кронштейн фильтра в порядке - там нечему ломаться, клапан рабочий... в чем тогда может причина пропадения давления сегодня спрошу про фильтр
да кстати кронштейн в сборе с фильтром продували... он продувался) летело масло + в фильтре масло было когда сняли
раза 2-3 снимали ставили фильтр старый в разных комбинациях не знаю что могло измениться с новым фильтром - воздушная пробка?
гугль выкинул очень много похожих ситуаций - когда фильтр маслом заливают, а потом чудным образом давление масла падает причем на выходе - скорее всего это и имело место быть
Мда, спорить не хочется, но фильтр никада ваще не заливаю маслом, прикрутил, завел и поехал... за 10-15 лет никаких проблем не встречал...
Сегодня приварили еще одну опору для кронштейна актуатора (помечено красным), до этого держалось только на 2-х болтах (помечено зеленым). И тягу еще подтянул. Так вот теперь усе ОК, не замерял еще, но по ощущениям сразу заметно - дует больше 1 Бара почти как на РС-комплекте (ключик подпирающий калитку вестгейта) А вот так выглядит все в сборе
Ну мне так многие говорят (то что видно что НЕ сток), надобно что то придумать, а потом... "а чё, я ни чё, не знаю у меня ПОЛНЫЙ сток, только чип чуть-чуть, вон и выхлоп сток..."