Сегодня еще раз коробасик сняли-разобрали-сделали-собрали-поставили, теперь уже вся процедура занимает 5 часов Вчера переключил как то жестко слишком передачу и опять срезало аллюминиевый пробку-штырь на котором вилка держиться. Кстати тот, который ремонтировал (железный болт вкрутил в алюмишку) все ОК, а срезало второй... Вот теперь думаю надо две эти пробки стальные заказать Надо запасной коробас на подмену
честно говоря тоже первый раз слышу, всю жизнь заливал и все ок, причем на последних двух машинах есть доп датчики давления и при пуске на нем сразу видно всю картину
т.е. на сухую для того, чтобы воздух из системы быстрее вышел? Так он и так выйдет продавив сначала масло в фильтре, которое дальше по системе пойдёт и раньше достигнет точек смазки. Нипанятна (С)
на ауди/фв не пробовал, потому как указанный "наглядный пример" продемонстрировал мой одноклассник на венто. еще раз вопрос - в чем смысл заполнения нового фильтра маслом?!
все верно. но т.к. нет разницы, есть смысл делать так, как проще, т.е. не выполнять лишних операций. на фильтре написана инструкция по установке
в "точке смазки" масла достаточно в данном случае. ни один из производителей, включая таз и автоваз, не требует заливать масло в фильтр. другое дело - "советы бывалых" в редакции зр.
Эта тема с заливом масла обсуждалась у нас АК в разделе ремонта и после долгих дискусий выяснилось Залитое масло создает преграду в виде воздушной пробки между насосом и фильтром, которую сможет осилить не каждый масленный насос, были случаи когда приходилось приоткручивать фильтр во время работы двигателя, чтобы воздух вышел под прокладку и создалось давление ! Вывод - дедовский способ может принести только проблемму ! Фильтр только сухой! И еще одна тонкость - если снимали масленный насос и поставили его не залив в него масла, он качать не будет и давление масла не добьетесь!
На счет последнего поспорю, я поставил новый маслянный насос, не заливал в него масла, прокрутил колено по часовой, посмотрел метки и завел Все гуд, давление масла есть
+100500... Тоже всё гуд закачалось... С бубном не танцевал... Серёга хотел, видимо, сказать, что если с уровнем масла, сразу после замены маслонасоса, прощёлкать и залить так, что шестерни не достанут до масла, то тада точно не закачает...
Та не кто ж не спорит... Я от Эльзы "избавился" вместе с продажей своего бука А щас на рабочей вахте и в лесу тырнета нет ваще (чтобы качать на новый) так что если есть возможность, закинь выкладку плз...
Катался я катался и что то привык уже к 1.2 Барам (до отсечки) Решил еще раз РС-комплект использовать (подпер рычаг вестгейта ключиком) и снять логи. И что т не понял, раздувается поздновато и максимум 1.4 Бара перезакачал версию прошивки, когда на 3500 оборотах с заблокированным вестгейтом 1,5 Бара было уже и дальше уже не видно было, но судя по всему за 2 Бара... но все равно 1,4 максимум Жаль в тех логах лямду не записал, в этих логах мне не нравится лямбда, просит 0.899 на всем диапазоне и столько же дает Может ли из-за этого что не хватает бензина и турба меньше раскручивается??? А то уже гонщики просыпаются, хочется уж по полной вдуть И еще после парочки часов отжигов, масли грамм 200-300 съедает, когда спокойно вроде нормуль... Так и должно быть???
А еще кто-нибудь замечал такое явление... у кого не спрашивал на 1.8Т все говорят есть такое... В общем бывает завел, поехал, машина валит. Потом, например сходил в магазин, завел, поехал и как будто за задницу тянет кто то. Ошибок никаких не бывает. И эти два состояния плавают без всякой закономерности... Так и до переделки было и сейчас. Думал раньше что это от настроения, усталости водителя так кажется, но не может ведь всем так казаться У КОГО ТАК БЫВАЕТ? И ПОЧЕМУ?