Такая же фигня. Грешу на то, что периодически стала слетать адаптация дросселя (менять буду на новый, проверю). Либо, как вариант, аварийный режим по чему-нибудь другому (лямбда первая к примеру). Можно в ВАГ-Коме посмотреть Readyness Code (коды готовности подсистем, 1/0) На истину не претендую, догадки только
Не разу не смотрел эти коды, надо поискать... Но проблема такая все таки существует, хочется докопаться до истины.
Да есть такое. И не только на 1.8... На моей чуть по другому , но заметно валит лучше , до того момента как влючатся вентиляторы. То бишь как проешреется - едет чуть хуже. Это как к словам твоим - приехал в магазин(прогрелась), потом вышел сел и не едет. При чем иногда очень заметно. На старом АБЦ. был момент когда даже специально проверял. Выло очень жарко и на холодную прет ! Как прогрелась и тут без того воздух горячий ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ! Мое мнение от тем. воздуха зависит и от того на сколько машина прогрета. Зимой, такого эффекта нет. Даже если есть , то не заметен.
Ну я думаю что это косяк НЕ отдельных образцов... это какой то всеобщий косячёк Причем, обращу внимание, не было замечено каких либо закономерностей косяка типа прогрета или не прогрета и т.п. Сейчас бывает, завел - поехал, как втопишь, она аж с выстрелами из под себя рвет капец как, а потом внезапно раз и все - едет хорошо конечно, но уже не то... Вот и задумался что за косяк такой может быть... аппаратный или программный??? Мы тут с клубнями на 1.8Т как то смеялись, типа то едет то не едит... я говорил что хрень все это... кажется а вот сейчас да ТД06 ото очень заметно... нихрена не кажется
жопометр исключительно точный прибор записывайте логи и сравнивайте, тогда можно будет рассуждать конструктивно.
Моя жопа чует лаг в виде незначительных пробоев зажигания под нагрузкой и хренового топлива Чья жопа чует больше?
Надо нам TD-шникам заправиться на одной и тойже заправке и прокатиться на одной и тойже прошивке чтобы эксперимент удался
В стоке это хорошо чувствовал,сейчас тоже есть но не так значительно, но все же есть! То иногда как выстрелит, то не много помедленнее !
Ну тут тогда один вывод напрашивается... либо слишком сильно адаптивные мозги эти, либо недоработанный алгоритм управления двигателем (с завода) Там нет случайно сброса адаптации? На тазах есть такое. Или, например, когда затупит просто клемму снять и попробовать...