Да можно было бы и 30-ку, но не нравиться неремонтопригодность шариков и дуть будет поздновато. Труба то за пузырь досталась Я уже думаю из чего макет коллектора делать, из какого-нибудь полипропилена или из металлопласта... Я понимаю что это будет не просто, небольшой опыт гнутья есть, когда брату гнули каркас жесткости на НИВУ-монстра )) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tony552/
Что то не пойму с цветовой маркировкой вкладышей коленвала, по ELSA посмотрел идут с шагом 0,25, а вот какой цвет чему соответствует не нашел. Подскажите кто-нибудь, как мне под новый коленвал вкладыши подобрать??? И где в Москве или области можно блок точить, а то в Туле чтот опасаюсь...
мне обошелся 700евро минус материал, а сейчас уже 1000евро, в Москве ввиду конкуренции наверное подешевле
И снова про вкладыши... Смотрел по каталогу KS - коренные номер 77 537 600 St/A Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом Шатунные номер 77 581 600 St/A Стальная спинка с нанесённым плакированием алюминиевым сплавом St/B/G Стальная спинка с нанесённой спечением или залитой свинцовистой бронзой и гальв. слоем скольжения Cu 3% Как я понял, коренные без спутеров, а шатунные со спутерами??? Чьи коренные со спутерами можно посмотреть?
- http://www.full-race.com/store/turb...ngitudinal-efr-twinscroll-turbo-manifold.html Available for the following applications: '97+ Audi 1.8T 2wd and 4wd Key design features include: True low angle merge collector. CAD designed. Robotic TIG welding ensures a perfect part. High quality stainless steel construction. Specifically designed for BorgWarner EFR T4 Twinscroll Turbos only. 1.8T Longitudinal EFR Twinscroll Turbo Manifold - http://www.full-race.com/store/turb...longitudinal-t3-prostreet-turbo-manifold.html у меня такой http://www.full-race.com/store/turb...t-transverse-t3-prostreet-turbo-manifold.html
Угу, я именно это и имел ввиду, там фланец Т4, если мне не изменяет память, а у эво и сти свои фланцы
а можно ликбез по вкладышам? вот я знаю что круто если вкладыш в нужном размере а в чем крутость тюнячих вкладышей? они без масла чтоль могут работать когда их проживает на рабочем ходе или при перекрутах?
Металлы немного другие, поэтому температурные пределы и жёсткость другие. Дают возможность работать долго и на б0льших оборотах, чем стоковые.