автоэкзотика Москва начинается 1 июля http://www.autoexotica.ru/location/ предложение для автоклубов: целиком тут http://www.autoexotica.ru/auto-club/ также автоэкзотика проходит в 20х числах июля в Крыму под Севастополем
стартер как то благополучно сегодня умер ))) пришлось заменить ... с актуатором тоже косяк всплыл - открывается позже чем 0.8бар )) и из под фильтра подкапывает масло... а так дует уже в буст уходит наверно с 2т с небольшим
Надо съездить посмотреть Еще на анлим 500 хочется посмотреть а у меня ща чего то даже со снятым шлангом актуатора дует максимум 1,4 Бара и раздувается поздно... но заметил что из под турбина-коллектор сечет хорошо (эту плоскость не шлифовал) придется на выходных снимать и шлифовать Жень, если тебе не сложно, можешь логи снять по лямбде, наддуву и нагрузке??? А то что то мне не нравиться теперешний запрос лямбды 0,89
у меня фланец у турбы с даунпайпом тоже сечет - шлифовать надо, чуть фланец повело от сварки... ок сниму лог как только обкатаю первую тысчу еще где то толи выхлоп толи трубка по кузову вибрашку дает
передачи вроде без изменения штока нормально включаются, но я в токарке всеравно удлиненный закажу после стока жестковата... непривычно трогаться по жесткости похожа на спековскую ст1
А что происходит при этом? (записать ноль в нулевой канал). Разве накопленные адаптации не сбрасываются? И адаптации, которые сам внёс тоже сбрасываются. Попробую на своей, проверю, вроде так было всегда.
актуатор работает как? за счет базового давления 0.8бар ослабляет натяжение калитки а та под давлением газов открывается или за счет давления на актуатор - открывает калитку без участия газов в камере??? Мб зря панику я сечас забил с работоспособностью актуатора?)
Калитка открывается за счет актуатора, а точнее давления которое создается во впускном коллекторе, надо смотреть на сколько настроен актуатор + если подключен н95, то какое давление в мозгах Попоробуй напрямую со впуска шланчик кинуть на актуатор, если будут изменения, смоотри что прописано в мозгах.
Калитка открывается как за счет давления в актуаторе, так и за счет действия на неё выхлопных газов, причем очень даже не хило газы открывают ее. Когда у меня актуатор неправильно стоял (не под тем углом), пробовал руками, калитка не отодвигалась, но за счет давления газов на калитку она сама приоткрывалась и турбина не дула нихрена... А вот когда я правильно поставил актуатор, там уже совсем другое дело