выхлоп мне нравится ))) как только овербуст не услышать трудно ))) сигналки во дворе орут правда (( ЗЫ первые 300км есть и из-за течи нету 1.5л масла (
фак сегодня еду притапливаю чучуть.... и оба облако дыма сзади ... думаю кольцам пееееес.....а ))) но ни 1 датчик на варнин не сработал... торможу останавливаюсь дергаю капот... а там бинты полыхают )) думаю ох Ё... за огнетушителем.... а тот просроченый! торможу попутку он выбегает и тоже с просроченым...))) торможу иномарки а всем по... вот так :/ пришлось с прохожими снегом тушить потом просто порошком засыпали.... сорвало датчик с температуры ОЖ за блоком там самодельная фиксирующая шайба была... залил все сзади фризом и на бинты... и вспыхнуло :\ вроде ничего страшного... поплавило провод заднего хода ибо горит на постоянке... ну и подкапотом все в порошке и с горелыми бинтами... а все изза огнетушителя и по...тического отношения других водителей... Эх.... ) Наваливает неплохо но с провалами... ) врх чипованый точно не уедет )) жопометр чует 230лс+ ) пока кручу до 4-5т стреляет огоньком)) спул ранний....задний стаб от рс4 тема! то что доктор прописал))) эмоций море))) это будет покруче чем купить новый жоповоз )))
ок давай))) сегодня тебе кстати хотел набрать.... но увы выбило датчик ож пара облако и бинты залило и они загорелись... ничего криминального только мыть моторный отсек и проводку править с задним ходом... ЗЫ кстати быстро переключаться не получается надо шток удлиненный делать...
Все же рок весит какой-то над тобой. То мотор заклинил , стартер вылетел просто так , сейчас "пожар" Ерунда не здоровая Бабки не помогут - надо пробивать это все дело ! Само выровняется ! Успехов.
Странно, как это бинты антифризом пропитались и загорелись, антифриз же не горит А на до мной все смеются, у меня позади меня на полу 2 агнетушителя сейчас лежат постоянно Можно про задний стаб РС4 поподробней... что за фишка? Зачем шток удлинять? Я вчера нашел причину недодува турбины. Снял турбу, посмотрел, все ништяк Проблема в том, что постоянно откручиваются гайки и шпильки крепления турбы и еще был отогнут рычаг вестгейта из-за этого не до конца закрывался... В общем сейчас опять валит Особенно нравится кватростарт , когда со светофора с кем-нибудь так стартанешь, так у соперника сразу отпадает желание гнаться дальше Сейчас у меня несколько проблем: - расход 20-30 когда пуляешь постоянно, если не пулять 15 по городу - тормоза (но на днях 320 перед ставлю) - при быстрых переключениях передач, не успевают срабатывать синхронизаторы и происходит хруст, особенно на 3-ей (не менял синхр еще) - при резких стартах, движок немного наклоняется и откуда-то с заднего тройника брызгает антифриз.
Задний тройник менял на новый и место соединения шланга печки и тройника подпилил и напрямую одел шланг на хомут - так надежнее! Еще в нем стоит датчик температуры ОЖ так он тоже на резиновом кольце из под которого тоже может быть течь! Вообще это место долго мне не давало спокойно жить и ОЖ вечно там вытекает поподая на выхлоп и постоянная вонь очень напрягала пока не переделал, сейчас идеал! Шток Серега удлинняют тот который идет от цилиндра сцепления до выжимной лапки. Вытачивают подлиньше чтобы выжим был пораньше! Со старта на светофорах не давно попался не взрачный Геленваген, на второй передачи обошел он меня так не плохо - оказался 480 лс AMG5.5сек сотню едет Какие Серега машины обьезжал полноприводные, мазда МПС6 не попадалась? А то что вся толпа машин остаеться всегда где то далеко на светофоре - это постоянно, люблю оторваться от всех, чтобы немешали ехать! В толпе приходиться напрегаться незная что от кого ждать Когда машина реально летит и ты получешь море эмоций - расход уже неважен! Ты же не жоповозку строил..... Жоповозка конечно должна быть 2 машиной
ага не горит фриз но это достоверный факт ) на открытом огне нет... на бинтах испаряется вода и сам фриз горит)
Понятно... Да этот задний тройник антифриза - задница полная, постоянно там откуда то потечет, вроде поменяешь все, а потом опять через некоторое время подтекать начинает Не мазда не попадалась а так - субару легаси 2 битурбо (не сток), А4 2.0Т, лексус 570, Х5 да и все пока, как всегда когда машина едет так не одного гонщега нету Вот еще перфорацию дисков на станке с ЧПУ сделал, с точностью до 0,01мм
Жень, не расстраивайся, на самом деле это маленькие косячки, исправишь их и все будет просто супер!!! Повалит нах
Кстати у меня такая же фигня, все запчасти оригинал и затянуто по спецификации, каждые 3-4 месяца приходится подтягивать
когда датчик попровят с ОЖ и бинты поменяют + под капотом отмоют порошок... мне паленые не особо то нра ЗЫ огнетушитель новый купил