Я уже сбился... 4-5 наверно но это уже летом буду, ща быстро не переключаю на 3-ю и хруста нет Да так то коробас все держит, надо было сразу ВСЕ синхру менять Наверно от этого никуда не деться Да 8мм и мелкая резьба... Ну ща шпильки на какой то супер герметик поставил, хоть и не знаю что там будет при такой температуре, ну через недельку покажет.
Напишу еще в этой теме... Товарищи, посмотрите, пожалуйста логи. Не пойму, в этом Serg_SN_Audi_A4_TD06.zip логе видно что машина едет (судя по всему там дулось за 2 Бара, т.к. ВагКом не может показать более 1,54 Бара), да и чувствовалось, а в других - ну нормально конечно едет, но не так как хотелось бы С турбиной все ОК, единственное, прошивку правлю я сам и в том логе где машина едет была другая версия (изменены нагрузка и наддув, углы не трогались), но с другой стороны ВСЕ эти логи записаны с механической блокировкой рычажка вестгейта и прошивка особо не должна влиять... или ошибаюсь? У меня подозрения на топливный насос (пока родной) или все таки по прошивке - ограничивает нагрузку и топлива не дает... короче думаю мало топлива и по лямбде запрос в 0.899 не нравится. Что может быть не так??? Топливо обрезает? Или насос помирает (1 год ему)? З.Ы. Мотор 1.8Т -> 2.0 строкер СЖ 8.5 + 630 форсы +МАФ РС4 + AEB ГБЦ с широкими каналами + турба TD06 гибрид твинскрол + даунпайп 3 дюйма, но после весь выхлоп родной пока.
А где логи по топливу во втором случае где "едет"? А в первых логах топливо льет - сколько попросил в прошивке, столько и налило. Недолива по причине дохлости насоса не наблюдается. Но там и не дует запредельно...
Да в том то и дело, когда "поехала" я на радостях даже и не стал остальные логи снимать Я вот что то не понял как скорректировать запрос на лямбду Запрос (сравнивая цифры) идет по LAMFA, но поправил карту на 0.75 а запрос все равно 0.899 остался что за фигня??? Или там другую карту крутить надо? Ща получше закрутил, пока держатся
Все, добился сегодня запроса лямбды в 0.75, но турбина все равно не додувает как раньше было. Будем разбираться... Жень, как у тебя дела?
300км отъездил, слил - чистое стружки не наблюдалось из фильтра... едет неплохо, точно кобылок на 240 будет надо корректировать прошивку егт ползет на бустоф... + буст скачет как то непонятно еще думаю еще покататься если все ОК то надо думать о поездке в питер ЗЫ в целом не могу ни с кем заехать на оборотах передачи не втыкаются... только лайтово - шток заказывать надо в токарке стреляет неплохо с субой заезжал, передачи беда + лето\лысятинка
ну а что шток, ты выжимай до конца сцепу у меня та же беда с переключениями, но только на 3-ю, т.к. синхр на ней стертый походу. у меня тож не плохо едет, последние замеры по воздуху 300 с копейками, но я пока не доволен, не пойму почему, но не удается повторить заезд когда 450 лошадок показало - вот тогда вообще супер было... и дело не в прошивке и не в топливе, что то в железе. Снимал турбину, крыльчатки ОК, вращается свободно как и было, единственное калитка вестгейта имеет небольшой люфт (но так и было). Пока никак не могу понять почему более 1.4 Бара не надувает и раздуваться позже стала, хотя опрессовку еще раз не делал, мож уходит куда
Ещё раз 5 разберёшь-соберёшь коробку и синхры будут все новые, а там гляди и по второму кругу их менять пора будет . ЗЫ: Чё все сразу не перетряхнул-то?
сцепа в пол - не втыкается... с хрустом воткнется но смысла не вижу... раньше такого не замечал - сейчас просто шток сделаю и все думаю уладится
Да это был мой первый опыт переборки коробки, я даж толком никогда и не задумывался как коробас работает. Зато теперь по коробасу знаю все, сразу могу сказать что поломалось Если раньше такого не было, то очень похоже на умирание главного цилиндра сцепления у меня так было недавно. Лучше поменяй, но только оригинал