Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    по идее только моторная коса нужна чтоб завести мотор - остальное перепиновать
    абс вентиляторы висят на своем отдельном жгуте.

    по топливу само собой надо все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мужчины, может кто в курсе у 4х(1.8Т) и 6и(3.0, 2.7Т, 2.5TD) поршневых моторов совпадают отверстия под крепеж коробки?
    Иными словами - я смогу поставить на 1.8Т коробку от 3.0 или 2.5TD ?
     
  3. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    да должно,все кпп ауди по колоколу одинаковые
     
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    В случае с 2.5тд надо еще и кардан менять? ГП заднего редуктора же одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    на мешалке помоему все одинаковые 4.11 кроме уродовских у них пониженная ГП,но могу ошибаться,надо по етке смотреть
     
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Может быть и так.
    Вашему мнению я уже НЕ доверяю. Без обид.

    Чтобы не менять задний редуктор ГП у новой коробки должна быть такая же как и у старой. Иными словами ГП у редуктора и коробки должны совпадать.
    Про кардан пока не понятно. Чисто по фоткам 01E длиннее, чем 5и ступенчатая трансмиссия и кардан у нее по идее должен быть короче.
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    коробасик от 1.9тди никому не нужен?))
     
  8. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    ша шкоду надо бы мне
     
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Сам интересовался данным вопросом. 99% должны совпадать, но придется менять маховик (если он по отверстиям попадет на колено), стартер, сцепу, кулису, зад редуктор и все привода :eek:
    А если от 2.5ТДИ то там одна по ПЧ нормальная, я в теме писал где-то, остальные очень не удобные будут :umnik:
    Вот по ПЧ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5865063&postcount=1272

    ИМХО: В 6-ти ступке будут так же как и 5-ти разваливаться синхроны и муфты при быстрых переключениях... А шестеренкам там хрен чего будет :umnik: единственное первичный вал, но и ему думаю ничего не будет.
     
  10. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ок, а эту тему читают люди, у которых в 5и ступках (типа "01A.....") выходило из строя что-то кроме синхронизаторов и муфт(из за кривых быстрых включений) ???
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    еще опоры коробки с подушками либо подрамник ли,о все вместе либо одна задняя опора коробки с траверсой

    у меня все на трех опорах - переделывать буду на 4ре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    муфты убивают кривые шифтеры в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    01e можно устанавливать как на траверсу (опора внизу), так и на боковые опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дак парни в ее сторону и смотрят - а одна траверса скоро освободиться думаю )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #2315 risty, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    И, ещё.
    Откуда данные про маховик, стартер, сцепу и привода ? Для меня вот пока ни разу не очевидно что их надо менять.
    Редуктор тоже не обязательно менять.
    Вот фотки двух колоколов.
    Пятиступка (01A):
    [​IMG]


    (01Е) от 2.5TD:
    [​IMG]


    На вид колокола одинаковые. И предпосылок к разным стартерам и маховикам пока не видно.
     
  16. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Видимо это я. Передачи включаются до сих пор хорошо, т.е. синхронизаторы целы, а вот масла в коробке уже нету из-за дырки в корпусе, которая образовалась изнутри. Коробку еще не разбирал, но судя по косвенным признакам срезало зубья на шестерне третьей передачи. Да и у меня короткая кулиса, что так же не продлевает жизнь коробке.
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Редуктор менять обязательно, т.к. ПЧ главной пары нашего редуктора и 6-ти ступок разные, соответственно у тебя либо передние либо задние колеса будут убегать все время вперед :D
    Там есть один коробас с таким же ПЧ, но там скоростя получаются такие, что на ней ездить невозможно будет, не то что гоняться...

    У приводов от 6-ти ступок корпус по диаметру больше, т.е. наши привода можно прикрутить к 6-ти ступке только если переставить с родного коробаса на 6-ти ступку фланцы приводов.

    По маховику. На всех 6-ти ступках стоит сцепа 240мм, у нас 228мм, а сцепа 240мм, как все уже знают, на наш маховик физически не влазит, соответственно маховик по любому больше в диаметре. Отсюда выходит что и стартер отличается.
    А вот сцепа если уже 240мм стоит, то она останется.

    Очень много запчастей покупать придется - дорого.
    Да и опять же говорю, синхры как на 5-ти, так и на 6-ти ступках будут лететь одинаково, а шестеренкам там сто лет ничего не будет.
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    с каких пор на "всех" 01e "сцепление 240мм"? на дизельной hcn 240, но на her 228.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Стартеры там разные, видно даже на фотках. Сцепу ставить 240мм все равно надо, т.к. наше вообще г... Да и маховик одномассовый поставить неплохо было бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    При замене маховика (228мм) на ECS (240мм) я же стартер не менял, по диаметру венца с шлицами для стартера они одинаковые, разница в рабочей поверхности :) Я не думаю что придется менять стартер.
    Пы.сы. проблема лично для меня осталась только в том - как прописать шестую передачу в мозгах...
    Пы.пы.сы. у Мax S4, есть проблемы (провалы в разгоне как я понял) с 6-ступом от дизеля, при том что у него изначально стояла 6-ступка. Что будет если менять с 5-ти на 6-ти вообще не предсказуемо, как я понял. А менять мозги ради этого мне не хотелось бы. Этот "тюн" выльется в большую копеечку и, тем более, может некоректно работать.
    И еще есть непонятки в том как встанет кулиса, но я думаю на этот вопрос может ответить dus72.