Есть дизельные маховики двухмассовые на 240мм, встающие на колено 1,8Т. От мотора AVF например. Только они больше по наружнему диаметру. С дизельным коробасом как раз встанет.
Ну да, эт я погорячился почти на всех Наверно у тебя одномассовый маховик, т.к. на двухмассовый без увеличения его диаметра 240 сцепу там ставить некуда Кстати, мысля... Так получается: 1) у меня сейчас одномассовый маховик с 240 сцепой 2) посадочные отверстия под стартер 5-ти и 6-ти ступок одинаковые (скорее всего) ИТОГ: мне при установки 6-ти ступки ни маховик, ни сцепу, ни стартер менять не надо У Мax S4 провалы в разгоне, как я понял, только из-за "дизельных" передаточных чисел, например, крутишь до 6000 на 4-ой, втыкаешь 5-ую, а там всего 2000 оборотов и что там турбинка большая надует Ну эт я образно говоря. А прошивка в мозг 6-ой передачи, на мой взгляд, не обязательна, тем более при таком конфиге ТД06 Ну уж если очень хочется, пропиши в мозг, чтоб он воспринимал и 5-ую и 6-ую передачи как 5-ую Все равно при тапке в пол вдуваешь по полной... какой там нафиг расчет момента... только давай-давай вот и я про то (про диаметр)
дак тут любой ответит что кулиса у каждой коробки своя ) свапаем коробку вместо 5ти ступа - нужна кулиса тяги и корзина в тоннель
у меня сейчас должен стоять 240 синглмасс маховик бай сергейник и 01е с завода. стартер не меняли насколько знаю. мотор бекс
Парни, читать все нет времени, пробуксовывает относительно новая сцепа (около 30 тыс км пробег), умерла скорее всего из за новой турбы (Тохина) плюч отжиги зимой.., так вот советуют ставить от дизеля, что еще нужно для этого, чтобы она туда влезла, авто в профиле.., и если есть уже типа как опыт установки, можно номера деталек, чтобы не лопатить форумы..
так точно эти маховики ставились на 2-х литровые моторы на кучу разных Ауди и Фольксов, так что на разборке можно за копейки найти Если турба не гибрид, то просто корзину и диск дизельный ставь, у меня на чипе стояла все ОК, вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160017, если гибрид, то лучше одномассовый маховик и 240 сцепу. На память не помню номера...
Ещё и на 1,8, и на 1,6 вроде тоже. Вообщем этого добра на помойках навалом. Под гибрид 250лс от дрызеля в принципе на пределе будет. На 310нм момента она рассчитана. 623 3301 00 сцепа 600 0040 00 комплект с маховиком. У штатного маховика от AVJ уже при 270-280нм пробивает демпфер. ЗЫ: У тебя сейчас не сакс случаем 210-й стоит?
Я вижу решение таким: Покупается сцепление от S/RS4, берется свой маховик и идешь на разборку смотреть похожее. Что примерно искать - понятно. Очень хорошо что миф про другое сцепление, стартер и маховик развенчан. Осталось разобраться с приводами.
дык идеальным решением ИМХО будет одномассовый маховик в стиле Сергейник + сцепа РС. Единственное только, подойдёт ли?
С чем тебя и поздравляю Это и есть маховик от 80-ки с дополнительно засверленными креплениями под корзину от СЫ4. А ETKу уже отменили? Ты думаешь просто так маховики от 80-ки сверлят? Под эту корзину штатных ВАГовских маховиков на R4 моторы не существует. Единственный более мощный вариант на 1,8Т без колхоза - это сцепа с маховиком на 228мм от 1,9ТДИ или одномассовые комплекты от VALEO.
Если одномассовый, то проще купить ECS комплект под сток РС корзину со сцепой, в комплекте есть увеличенный шток и все для установки на наши машинки. Зачем что-то колхозить если есть готовый вариант? Цена вопроса всех смущает?Поверьте мне, это стоит того.
Да, у меня одномассовый маховик. Я хочу чтобы машина была настроена не только на "тапку в пол", так это не делается, надо обкатывать все режимы и снизить лаги. У Макса, на сколько я омню стоят к04 от РС, они маленькие и надуваются быстро, если он чувствует лаг, что тогда мы будем чувствовать на 4-ке с большим ведром???
Уже готовлюсь =) 20 тысяч, а она пока ничего, живет =) но не держит ни фига и воняет шо пипец =) Ну так маховик от 80ки получается одномассовый? И он на 228мм. сцепу? А как их сверлят-то вообще? Просто под крепеж под корзину?
таааак наазрел вопрос :/ что по коробасу у 2.5тди? мкпп6... - там 01е ? и еще тупой вопрос... что с приборкой можно сделать? тахометр до 6т от дизеля... зато борт комп цветной.... епрс ((( хочется цветной а он зараза не крутильный какой то.. дисплей перекинуть в сток приборку? и еще по баку от дизеля они различаются чемто конструктивно с бензиновым???
Это обычный одномассовый блин, изначально под 228мм. Да, засверливают отверстия и режут резьбу под болты крепления 240мм корзины. Зубчатый венец там уже совсем рядом с корзиной получается. Только это очень точно надо делать, иначе будет бить.