Вот блин тема про коробасы пошла и у меня опять пробку-штифт на вилке срезало ща БЛ........ь Завтра обещали стальные выточить вместо силуминовых, задолбали ваще, только погоняться решил и товарищ на ВРКСе звонил, а тут вот оно как не хотит она гоняться что ли Ну лан, их поменять минутное дело, ничего не снимать хоть. На 01е там этот узел как-то по другому сделан, вот эта проблемма меня достала уже, и правда на 01е поменять что ли
Серега я вот вроде и не медленно езжу, гоняю днями по городу(с умом) и все время не могу понять как у тебя при переключении на третью - хруст! Такое бывает если рука хочет обогнать ногу, тоесть выжим дллжен быть первы, потом рука переключает! Вывод или выжим неполный , либо коробка проблемная либо рука быстрее ноги)))Може это причины поломки в коробке? Хотя твоя увеличенная мощность тоже факт весомый, нежнее и аккуратнее может?
Неее коробас скидывать не надо. А про рычаг, может быть... волнуюсь Выточили мне стальные эти штуки, тогда сфотаю и чертеж выложу. Эт да, может из-за не полного выжима, но я выжимал на всю - так же. Дело в том, что когда часто переключаешься на высоких оборотах, внешняя часть латунного синхронизатора довольно таки хорошо стачивается (нормальное явление), и уже спустя некоторое время, синхронизатор не может полностью выполнять свои функции особенно при переключении с 6-7 тыс оборотов. И при переключении скорости муфта передач начинает шкрябать по шестерни передачи (во написал то). Лечится это простой заменой синхронизаторов, которые не дорогие. А если долго хрустеть, то и муфту передач поменять придется. В общем там ничего такого сложного нету Не, ну зачем так пессимистично... Просто потихоньку устраняются слабые места, да и сейчас все благополучно ездит, только по городу расход ща 18-20 , никакого сервиса... тьфу-тьфу
Ты коробку половинить прям на машине будешь? Обидно будет когда очередное слабое место вылезет за 1000км от дома. По поводу расхода... Ездишь видимо так + мотор разжатый. КПД ниже.
Да нее, зачем половинить, эти болты выкручиваются и закручиваются с ямы за пару минут А эт когда за 1000 км от дома едешь не надо рвать машину и тогда все ОК будет. Я на разжатом моторе со штатными форсами и турбой тыс 8 отъездил и такого расхода не было... Наверно так езжу
Да просто эти пробки, поз.12,14 они в корпус коробаса ввертываются и легко доступны с ямы. Делал не раз
ПРО НЕДОДУВ! В общем, как я уже раньше писал, получается такая шняга... Как то раз, когда заблокировал калитку вестгейта машинка поехала ЖУТЬ как сильно 1,5Бара уже на 3500 оборотах, дальше больше Я успокоился и ездил спокойно, потом решил настроить, да все никак. Думаю дай повторю с заблокированным вестгейтом, но хренннна больше 1,2 Бара не дует Много я всего перепробовал, систему опрессовал так, как никогда не было, компрессором надуваю туда под 3 Бара и почти нигде не щипит но турбинка то все равно не более 1,2 дует... Потом начал грешить на прошивку, ну там расчет требуемого момента в мозгах и фактический. Есть с этим делом один гемор там, но все решил, а толку ноль. Так раз система герметична, мозги в норме, крыльчатка крутится хорошо, люфт в норме, топливо есть, выхлоп продувается, что же тогда... Остается утечка выхлопных газов в обход крыльчатки турбины. Вот и решил сегодня опрессовать выпускную часть турбинки, интересно, кто-нибудь занимался таким гемороем На фотках ниже будет видно как я снял даунпайп и на его место прикрутил через герметик оргстекло с сапуном. Оставил только калитку вестгейта открытой. Изначально, я думал что коллектор где-то лопнул и идет утечька газов. НО, оказывается, через калитку вестгейта хреначит будь здоров А все это из-за того, что в корпусе горячей части стоит металлическая втулка, в этой втулке вставлена ось калитки вестгейта и болтается эта оська там очень даже не плого. Из-за чего не обеспечивается плотное прилегание калитки (параллельность окну) и ее одна сторона всегда приоттопырена немного Решено, завтра выточат новую втулку. Но дальше при более детальном осмотре турбины выяснился один косяк. Турбина твинскрол и там имеется две полости, из каждой происходит подача выхлопных газов на горячую крыльчатку под разным углом. Так вот перегородка между этими полостями почему-то завернулась, соответственно подача газов идет не под тем углом на крыльчатку, ВОТ В ЧЕМ И ПРОБЛЕМА. Из-за чего это произошло, хрен его знает Опресовка выпускной части (только горячка должна на месте стоять) Вот эта втулка, ось калитки вставил с др стороны чтоб видно было А вот и завернутый край перегородки (в этой дыре горячая крыльчатка стоит) Нагрели автогеном, и как смог, поправил ее Завтра соберем, посмотрим сколько будет надувать По хорошему, конечно корпус горячки бы надо, что не проблема. Только вот почему так??? Качество? Или смесь такая была? Вроде более 950 градусов не поднималось никогда...
да куни. Сегодня выточили втулку, ваще супер Еще сегодня 3 часа притерали притирочной пастой калитку вестгейта, прилегала она там хреновато, сейчас притерли, в закрытом состоянии даже воздух не пропускает. Потом фоток положу... ну я чтот плохих отзывов не нашел сначала то она дула будь здоров, а потом завернуло горячку, не понятно от чего Что делать? Горячку новую за 200 бачей? Заезжал сегодня со свеженькой Субарой ВРКС 2.5 (вроде сток) если я стартую удачно, ухожу, а он меня на 3-ей начинает догонять потихонику, если он более удачно стартует, то разрыв корпуса 2-3 так и держится. Но чувствуется Субарик посильнее моей ща. Но у меня ща дует 1 Бар, надо горячку менять Думаю, заказывать вот такую http://www.ebay.com/itm/Turbo-Turbi...es&hash=item4163b7f3aa&vxp=mtr#ht_2390wt_1037 Только чтоб с ней так же не получилось...
От чего - от чего... 100% от EGT! Датчик в какой точке стоит? Когда вдувают не по-детски, чтоб уверенно контролировать EGT а не погоду в Париже, датчик ставят прямо в коллектор или в горячку турбы.
на эво ставили подобные турбы в общем ломучие до ужаса... не хватало на долго :/ тем более на таких давлениях 2бар+ не проживет возьми гарь или хкс
Блин... Датчик, вроде нормально стоит, прям около фланца горячки, в коллекторе. В общем без метанола так дуть нельзя заказываю новую горячку и тем временем метанол ставлю Ну лан, еще поездит, остальное вроде ОК. Гарь то конечно хочется взять как вариант на подмену и для сравнения, но дорогой сцуккоо. А так, на будущее, если Гарь то какой? И еще я понял, что нужно буст контроллер ставить, а то каждый день на 2Барах ездить, особо не наездишься, а каждый раз прошивку перезаливать тож не удобно.
шланчик напрямую с аккуатора на колектор закинь и будет тебе буст офф на 0.8бар в пиках мб до 1.3... в зависимости от аккуатора и как тяга открывается гарей полно твинскрольных