Вкладыш - тот же подшипник скольжения ,"тюн" более долговечен от ударных нагрузок шатуна, корни я считаю можно оставить сток на 350 сил Все ИМХО!
Если будет удар пострадает всё, другой вопрос если вкладыш провернет из-за температурного режима нештатного - вот это будет задница! Да колено будет получать больше нагрузки, но не из-за твердости вкладыша, а из-за оборотов и температуры. Но оно того стоит!
то есть получается лучше менять колено на кованое чем вкладыши которые наверняка только комплектом продают просто наверняка в гбц клапана быстрее поотрывает тонюсенькие чем будут проблемы по вкладышам
Ааа... Спасиб! Я мучался мучался, потом глянул сколько стоят вкладыши KS со спутерами 77 338 600 и решил, дешевле и лучше купить такие http://www.intengineering.com/4-Cylinder-VW-Calico-p8917385-1-2.html При чем, что интересно, эти со спутерами 77 338 600 ставились на двигло AEB, и стоят в экзисте немеряно, а родные AMB 77 581 600, стоят в несколько раз дешевле, да и тоже вроде со спутерами, но без замков... А ставяться AMB-шные на многие движки, в том числе и 2.0T, это и не понятно, какие все таки лучше???????????? Ну я написал письмо в Intengineering чтоб по возможности включили в счет вкладыши CALICO, так как все равно жду появления шатунов и мне еще не высылали заказ... Хотя, подсознательно чувствую что CALICO что KS один хрен... Ну да ладно, чтоб душа была спокойна пусть будут CALICO ))
Фигли ты мучаешься-то? Заказывай то, что собирался, всё у тебя путём Причем тут клапана-то вообще? И как их может оторвать? Загнуть да, но оторвать... Я тебе как раз и объясняю, что штатное колено выдержит, ничего с ним не случиться, а вот вкладыши лучше поменять, и уверенности больше и риска гораздо меньше!
Да я вот и решил Calico брать. Ввел в гугле - смотрю усе драг-тачилы на них и делают, да и плохого не видел о них... Так пусчай будут Еще, кто может посоветовать разборки в Могилеве? Завтра там буду. Нужно кое что.
Про Калико ничего не могу сказать - не юзал. Про шатунные спутеры: Народ использует вот такие: Номинальный размер № 77 338 600. Первый ремонт 0.25 № 77 338 610. Второй ремонт 0.5 № 77 338 620. Конкретно указанные номера ставились при колене от Golf2 и шатунах от 1.8Т. Не смотря на то,что со времен Golf2 у VAG'ов ничего в геометрии моторов не поменялось - настоятельно рекомендую сравнить размеры с стоковыми на твой мотор. Причем, в всех указанных комлектах вкладышей спутеров половина. Т.е. 4 спутера (чтобы поставить в шатун) и 4 обычных - в крышку шатуна. На каждом вкладыше написано какой он и по цвету они отличаются. Для серьезных моторов берут два комплекта вкладышей со спутерами. Так чтобы они были и в шатуне и в крышке. Про коренные спутеры мне ничего не известно ( вроде обычные нормально ходят. Да так по идее и должно быть т.к. увеличение момента воспринимают шатунные вкладыши, а не коренные(находяшиеся на оси вращения).
Вопрос ты сам будешь коллектор варить или все таки будешь заказывать? Если кто знает какой у нас внутренний диаметр труб должен быть для коллектора.А то самому пора уголками и фланцами обзаводиться .
Класс! Спасибо за фотки Только, наверно, еще бы на фланце к голове, проточки сделать. Как там правильно назвать не знаю, ну чтоб при тепловом расширении шпильки не поотрывало.