Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Именно так:)
     
  2. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Вкладыш - тот же подшипник скольжения ,"тюн" более долговечен от ударных нагрузок шатуна, корни я считаю можно оставить сток на 350 сил:)
    Все ИМХО!
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    будет удар что то одно пострадает - усилили вкладыш - хана колену значит будет нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Если будет удар пострадает всё, другой вопрос если вкладыш провернет из-за температурного режима нештатного - вот это будет задница!
    Да колено будет получать больше нагрузки, но не из-за твердости вкладыша, а из-за оборотов и температуры.
    Но оно того стоит! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    то есть получается лучше менять колено на кованое чем вкладыши которые наверняка только комплектом продают
    просто наверняка в гбц клапана быстрее поотрывает тонюсенькие чем будут проблемы по вкладышам:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ааа... Спасиб!
    Я мучался мучался, потом глянул сколько стоят вкладыши KS со спутерами 77 338 600 и решил, дешевле и лучше купить такие http://www.intengineering.com/4-Cylinder-VW-Calico-p8917385-1-2.html

    При чем, что интересно, эти со спутерами 77 338 600 ставились на двигло AEB, и стоят в экзисте немеряно, а родные AMB 77 581 600, стоят в несколько раз дешевле, да и тоже вроде со спутерами, но без замков... А ставяться AMB-шные на многие движки, в том числе и 2.0T, это и не понятно, какие все таки лучше???????????? :shock:

    Ну я написал письмо в Intengineering чтоб по возможности включили в счет вкладыши CALICO, так как все равно жду появления шатунов и мне еще не высылали заказ... :)

    Хотя, подсознательно чувствую что CALICO что KS один хрен... Ну да ладно, чтоб душа была спокойна пусть будут CALICO :)))
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    +1 ИМХО :umnik:
     
  8. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Так, ну клапанов еще не хватало. :bt:
    Хвать пугать :) и так засыпаю и просыпаюсь с мыслями о движке :laugh:
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Фигли ты мучаешься-то? Заказывай то, что собирался, всё у тебя путём :)

    Причем тут клапана-то вообще? И как их может оторвать? Загнуть да, но оторвать...
    Я тебе как раз и объясняю, что штатное колено выдержит, ничего с ним не случиться, а вот вкладыши лучше поменять, и уверенности больше и риска гораздо меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да я вот и решил Calico брать. Ввел в гугле - смотрю усе драг-тачилы на них и делают, да и плохого не видел о них... Так пусчай будут :)

    Еще, кто может посоветовать разборки в Могилеве? Завтра там буду. Нужно кое что.
     
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Просьба к тебе будет большая, в личку отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Про Калико ничего не могу сказать - не юзал.

    Про шатунные спутеры:
    Народ использует вот такие:
    Номинальный размер № 77 338 600.
    Первый ремонт 0.25 № 77 338 610.
    Второй ремонт 0.5 № 77 338 620.


    Конкретно указанные номера ставились при колене от Golf2 и шатунах от 1.8Т.
    Не смотря на то,что со времен Golf2 у VAG'ов ничего в геометрии моторов не поменялось - настоятельно рекомендую сравнить размеры с стоковыми на твой мотор.

    Причем, в всех указанных комлектах вкладышей спутеров половина. Т.е. 4 спутера (чтобы поставить в шатун) и 4 обычных - в крышку шатуна. На каждом вкладыше написано какой он и по цвету они отличаются.
    Для серьезных моторов берут два комплекта вкладышей со спутерами. Так чтобы они были и в шатуне и в крышке.

    Про коренные спутеры мне ничего не известно ( вроде обычные нормально ходят. Да так по идее и должно быть т.к. увеличение момента воспринимают шатунные вкладыши, а не коренные(находяшиеся на оси вращения).
     
  13. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Молодец :thumbup:
     
  14. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Вопрос ты сам будешь коллектор варить или все таки будешь заказывать? Если кто знает какой у нас внутренний диаметр труб должен быть для коллектора.А то самому пора уголками и фланцами обзаводиться .:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    а что это за режимы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    Фото коллектора товарища Ches
    пысы: дротим не сильно, далеко от монитора )))))))))))
     

    Вложения:

    • 27072011006.jpg
      27072011006.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      312
    • 27072011007.jpg
      27072011007.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      236
    • 27072011008.jpg
      27072011008.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • 27072011009.jpg
      27072011009.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      216
    • 27072011010.jpg
      27072011010.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      202
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Спасибо! Теперь понял :)
    Заказал CALICO, так как и дешевле и прочнее, вроде.
     
  18. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У меня трубы 51мм, но мне кажется многовато, 48мм самое то.
     
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Класс! Спасибо за фотки :beer:

    Только, наверно, еще бы на фланце к голове, проточки сделать. Как там правильно назвать не знаю, ну чтоб при тепловом расширении шпильки не поотрывало.
     
  20. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Это как я пологаю внутренний диаметр правильно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...