Поздравляю!!! Насколько мне известно моторчик с GT2860RS Точно подмечено! Я уже коробас перебрал, синхр на 3-ей не поменял в прошлый раз, сейчас все супер По 6-ти ступу... лежит ща разобранная от S8, сравнивал со своей, не очень то и сильно отличаются шестерни. Самое больное место и в той и в другой - это синхронизаторы!!! Причем они одинаковые Поменял я горячку, валит конечно, но не так как вначале было, ща всего 1,3 Бара, максимум 1,5 надувает иногда, даже без шланчика Крыльчатка имеет незначителный люфт, что мне не очень нравится... В общем заказал ремонтный комплект со втулками и др лабудой, попробую. А вообще наверно придется оригинальную турбу от ЭВО 9 брать. И еще не в тему. Кто может поделиться ДАМОСОМ или хотя бы адресом KRKTE на блок 4D0907559H или подобный Audi S8?????
Люфт продольный или поперечный? Если поперечный и небольшой - то ничего страшного если масло не подъедает, вдоль оси не должно быть. Балансировать картридж в сборе после замены втулок есть где?
Вдоль оси вроде нету люфта. Масло то когда впуливаешь подъедает, но это нормально. А вот балансировать в Туле, чет сомневаюсь что есть где. Мож так прокатит пометить ориентацию крыльчатки и собрать как было Собственно почему не нравится люфт, дело в том, что когда отклоняю крыльчатку в сторону (люфт) то она еле прокручивается, когда просто по центру, то свободно вращается. Вот и сделал вывод, что во время работы она болтается, подклинивает и не раскручивается как надо...
Видел отчет парня с пассат форума, по-моему. Он там как раз отчитывался по использованию ремкомплекта. Так вот он писал, что балансировать все равно нужно, хоть ставь отметку, хоть не ставь. Но у него обычная К03.
Тогда забей и не мешай механизму работать Без радиального люфта не бывает втулочных турбин, иначе просто негде будет масляному клину образоваться, в котором вал и "висит". Даже у новых оригинальных он вполне ощутимый пальцами. Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе весьма вероятно, что турба сама себя разобьёт при первой же прогазовке Причём под тюнинг желательно до бОльших оборотов её крутануть при балансировке, ибо часто бывает что на номинальных (т.е. какие будут на моторе которому турба предназначена без чипов и т.п.) дисбаланса нет, а при повышенных - появляются всплески на графике.
Угу. Максимум она будет масло жрать от повышенного люфта. Наддув здесь непричем. Он только в совсем запущенных случаях снижается.
Странно, ладно будем разбираться Может ли это быть, например новая горячка не так плотно прилегает к горячей крыльчатке? Где можно купить оригинальную турбу от ЭВО9? Нужно чтоб 2 Бара дула
Нееее уже проверено Тепловые режимы только ого-го, лучше после каждого заезда остывать Попробовав раз на 2+ Барах, на 1-ом уже тошно ездить, не прет
такая же беда с наддувом... с отключенным управлением n75 больше 1.3 не надувает(чип mtm, должна 1.5) либо бедная смесь и мотор не раскручивает тубину, либо забитые каты и некуда раскручиваться.. Остально все перепробовал. Решил начать с катов.
Вот только откуда цифры 300 сил в подписи? МТМ для мотора BAM максимум 265 делает с модификацей выхлопа. Остальное от лукавого...
Вливаюсь в вашу песочницу Собрал и поехал я наконец-то строкер 2.0 и Garret 2860 едет конечно ууууухххххх А засос воздуха и и звук при сбросе газа ваще ахтунг Горел чек, поменял свечи (хотя тем было 5тыс км) он потух.. Через 70км опять загорелся я понимаю что есть подслс воздуха , тройной шланг у фильтра сломался, но почему после замены свечей он потух